Кондиционер в volvo 850

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

razamanaz
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
Откуда: Минск

Кондиционер в volvo 850

Сообщение razamanaz »

Здравствуйте. Возникла следующая проблема. Вчера впервые заправил кондиционер в 850-ой. Установлен климат-контроль. Первое время работает замечательно, но после длительной езды перестает дуть кондиционерным воздухом, а дует уличным воздухом. При этом температура в салоне начинает опять подыматься. Если климат выключить на некоторое время, то потом опять начинает дуть холодом.
Также заметил небольшие провалы в разгоне при включенном климате. Был на диагностике, но мастера там не ахти, в итоге сказали, что все дует и все хорошо.
razamanaz
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
Откуда: Минск

Сообщение razamanaz »

TokRa писал(а):Регулировка электромагнитной муфты, поиск утечек (смотри осушитель), проверка компрессора. Лучше едь в норм ремонт. Там и утечку найдут и все остальное проверят. Я был тут. Agg.by. хороший сервис. Запись на долго, но диагностику сделают по живой очереди.
Провалы тоже могут быть вызваны вышесказанным?
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

В каком режиме работы все происходит?
Авто, ручной?
razamanaz
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
Откуда: Минск

Сообщение razamanaz »

cheloveki писал(а):В каком режиме работы все происходит?
Авто, ручной?
Авто, но если переключить на ручной после того, как он перестает охлаждать, ситуация не меняется.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

razamanaz писал(а):как он перестает охлаждать, ситуация не меняется.
Ошибки почитать?
Если по электронике ошибок нет, значит механика или давление.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

любимые шайбочки :)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

провалы в тяге, происходят из-за неправильной работы системы. Муфта, притягивается периодически, в момент включения и происходит провал мощности, потому, что компрессор тоже в ней нуждается, и забирает часть на себя. Муфта не должна хлопать, она должна подтянуться в момент нажатия на кнопку вкл. и оставаться в этом положении до момента принудтельного выключения. Когда мало газа, муфта хлопает часто, меньше 250гр.
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

razamanaz писал(а):Здравствуйте. Возникла следующая проблема. Вчера впервые заправил кондиционер в 850-ой. Установлен климат-контроль. Первое время работает замечательно, но после длительной езды перестает дуть кондиционерным воздухом, а дует уличным воздухом. При этом температура в салоне начинает опять подыматься. Если климат выключить на некоторое время, то потом опять начинает дуть холодом.
Также заметил небольшие провалы в разгоне при включенном климате. Был на диагностике, но мастера там не ахти, в итоге сказали, что все дует и все хорошо.
Такая же ерунда:Работает,потом сам выключится,принудительно включу- опять работает.Ездил на пер.Вышелесского ,Фрион заправили,но таже баида.Сразу работает,покатаешся по городу пол часа и начинает отключаться.Надо ехать наверно к хорошим спецам. 2.5тди климат.
razamanaz
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
Откуда: Минск

Сообщение razamanaz »

maljr.ga писал(а):провалы в тяге, происходят из-за неправильной работы системы. Муфта, притягивается периодически, в момент включения и происходит провал мощности, потому, что компрессор тоже в ней нуждается, и забирает часть на себя. Муфта не должна хлопать, она должна подтянуться в момент нажатия на кнопку вкл. и оставаться в этом положении до момента принудтельного выключения. Когда мало газа, муфта хлопает часто, меньше 250гр.
Система заполнена под завязку. Пару дней назад заправлял. Подскажите, где можно качественно отремонтировать тогда эти неисправности. Может быть кто-то из здешних людей занимается?
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Да уже много жалоб было на муфту, не одну ветку исписали, даже был отчет по устранению неисправности. Полистайте форум найдете.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

муфта, а точнее её зазор, влияет только на включение.
1. Проверить работу муфты.
Хлопает периодически - в системе недостаточно газа.
2. Когда перестаёт холодить - поднести отвёртку к муфте (двиг не глушить, кондей не отключать) , если магнитит, снять муфту и выбросить шайбы.
3. Если не магнитит - система отключилась аварийно.
А. Перегрев - снять радиаторы и тщательно промыть под давлением соты, предварительно хорошенько пролить химией для мойки двигателя.
Проверить работу вентилятора.
Б. Система перегружена давлением. - не советую заполнять под завязку. Себе залил 600гр. По мануалу нужно 750.
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Ну вот адекватный ответ! :yahoo: У меня похоже отключается из-за перегрева.Сейчас жара упала и кондёр работает нормально,не отключается.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

между радиаторами скапливается очень много не растворимого химией гогнеца, по этому, не снимая и не разбирая бутерброд из радиаторов, эту дрянь не достать. Имея в своем пользовании мини-мойку керхер 140бар, и промывая соты регулярно, я так и не вымыл оттуда всю дрянь. Хоть у меня и не отключался кондей, но после прочистки, результат заметен. Я не слышу включения вентилятора на ходу, хватает набегающего потока. На месте, вентилятор стал включаться с гораздо меньшими интервалами. Радиатор новый, AVA, дополнительно я его загрунтовал и покрасил.
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Может у меня проблема с вентилятором? В жару кондёр отключается но не слышно что включается вентилятор.Хотя на холодную утром завожу и если включен кондёр ,то буквально через минуту включается вентилятор но не сильно ,на половину оборотов.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

действуй по выше изложенной инструкции. У меня карлсон включается периодически, и сразу на максимум, не уверен, что такое его поведение нормально, но морозит исправно, во вторник был в минске, было +30, проблем не испытал, свежо и прохладно в катафалке.
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Благодарю за полезную инфу!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

чем могу, пожалуйста.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

У всех одиноковая проблема :) :) Вынуть одну шайбу с компрессора и не будет отлючаться
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
razamanaz
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
Откуда: Минск

Сообщение razamanaz »

А теперь подскажите, кто бы мне смог помочь сделать мой кондей. Не за бесплатно, конечно. Ехать на стороннее СТО не хотелось бы, т.к. тайнами ремонта нашего кондиционера они врядли владеют.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

там нет тайн, всё просто как грабли.
к Alex_T5 и едь
думаю, он справится.
razamanaz, сам то откуда, заполнить профиль надобы, ага. :secret:
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»