Как Удалить КАТАЛИЗАТОР
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
Как Удалить КАТАЛИЗАТОР
Как Удалить КАТАЛИЗАТОР, на 850 2,5 дизель, Я так понимаю это первая банка выхлопной системы, если кто его выковыривал напишите пожалуйста!
Реальный автос
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Всё верно, это первая банка выхлопной...
у меня бензин, когда я се просто эту банку выпотрашил то получился звук от старой волги из этой пустой банки, звинело прямо из под днища бесило очень
затем я прочитал на российском вольвофоруме что чтоб небыло такого звука нужно вварить туда трубу подходящего диаметра, повёлся, вварил, звук как у оголделой БэЭмВэ ещё хуже короче, рёв, правда басистый и красивый, но громкий звук...
И тогда я пошел за католизатором или пламегасителем в магаз, цены просто страх, катализатор стоит более 150, а пламегасители 750 тыр самый скромный и выглядят как подвальный хенд мэйд, да и конструкция слишком проста чтоб стоить столько...
После этого покурил несколько форумов, и сделал из старой банки католизатора очень приличный пламегаситель, звук не громкий, тяга не пропала, звучит вобщем, так как нужно. Сэкономил минимум 100 уёв. Получилось то что хотел...
у меня бензин, когда я се просто эту банку выпотрашил то получился звук от старой волги из этой пустой банки, звинело прямо из под днища бесило очень
затем я прочитал на российском вольвофоруме что чтоб небыло такого звука нужно вварить туда трубу подходящего диаметра, повёлся, вварил, звук как у оголделой БэЭмВэ ещё хуже короче, рёв, правда басистый и красивый, но громкий звук...
И тогда я пошел за католизатором или пламегасителем в магаз, цены просто страх, катализатор стоит более 150, а пламегасители 750 тыр самый скромный и выглядят как подвальный хенд мэйд, да и конструкция слишком проста чтоб стоить столько...
После этого покурил несколько форумов, и сделал из старой банки католизатора очень приличный пламегаситель, звук не громкий, тяга не пропала, звучит вобщем, так как нужно. Сэкономил минимум 100 уёв. Получилось то что хотел...
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03.02.2014 15:45
- Авто: Volvo S70 2000,бельгия, 5244s, AW55-50/51SN
- Имя: Руслан
- Откуда: Северск - Томск, Россия
вместо трубки в корпус ката можно запихать свернутую рулоном метал. сетку с некрупной ячейкой.Igrtea писал(а):Всё верно, это первая банка выхлопной...
у меня бензин, когда я се просто эту банку выпотрашил то получился звук от старой волги из этой пустой банки, звинело прямо из под днища бесило очень
затем я прочитал на российском вольвофоруме что чтоб небыло такого звука нужно вварить туда трубу подходящего диаметра, повёлся, вварил, звук как у оголделой БэЭмВэ ещё хуже короче, рёв, правда басистый и красивый, но громкий звук...
И тогда я пошел за католизатором или пламегасителем в магаз, цены просто страх, катализатор стоит более 150, а пламегасители 750 тыр самый скромный и выглядят как подвальный хенд мэйд, да и конструкция слишком проста чтоб стоить столько...
После этого покурил несколько форумов, и сделал из старой банки католизатора очень приличный пламегаситель, звук не громкий, тяга не пропала, звучит вобщем, так как нужно. Сэкономил минимум 100 уёв. Получилось то что хотел...
вообще кат это лишнее сопротивление выхлопным газам, тем более забитый или оплавленный
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
я удалил в 850 так как ехала как дизель , выбил и полетела турбо засвистела начала асфальт грызть недельку назад проехал на т5 сел на свою потом так она совсем не едет :не знаю не знаю я 35 тыс без ката проехал и после меня уже 85 и что то еще трубы не меняли на бмв тдс 120 тыс и все норма ну вы наверное тыс по 500000 км тогда проезжаете раз каждыи год замена глуша :
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
Может ты и прав если говорить о выхлопной системе жигулей, езжу год без КАТа эти трубы попробуй пропали.sharando1979 писал(а):а зачем его выбиввть выризать ?
если уж так хотите то выбивайте и готовьте бабло на замену всей выхлопной системы раз в год или полгода
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
pilot2k вы считаете что соты ката не забиваются и не плавятся. Его надо менять, но на наших сараях от него проще избавитсяpilot2k писал(а):евгений23, если едед нормально то не трогайте вы этот кат на дизеле, с целью прибавки мощности вообще нефиг туда лезть.
Реальный автос
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k