ну тогда попробуй его отключить и посмотри что будет с расходом и поведением мотора ))))))))))).Igrtea писал(а): лямда коректирующий датчик,
Форсунки где промывали???
+1 проходили уже. Надо почистить свечи, проверить бегунок и крышку трамблера.crack писал(а): Igrtea писал(а):может ли из-за какой-нибудь из этих двух причин трясти на ХХ
у меня трясло на холостых из-за ВВ проводов.
если все выставлено по меткам, то будет все отлично.Igrtea писал(а): т.к. делал всё по книге, и валы фиксировал, думаю что больше они бы не сбились, как вы думаете, может ли из-за какой-нибудь из этих двух причин трясти на ХХ
на днях так и сделаю, тем более эта тема уже избита!!!Andrei писал(а):а может и релюшку управления насосом надо попробовать пропаять???
Говорит о том, что расходомер ЦЕЛЫЙ.Igrtea писал(а):Проверил свой расходомер при включенном зажигании 2.725 - 2.729 , на холостом ходу 3.575 - 3.579 о чём это может говорить?
сегодня рампу доставал, проверял все ли брызгают форсы, не капало, либо это было так ничтожно мало, что я не увидел, а сильно капать должно, чтоб это можно было считать утечкой?stredos писал(а):Сними рампу с форсунками, проверь ни капает ли бензин с форсунок при включенном бензонасосе.
Что такое РУД?stredos писал(а):Проверь вакуумную магистраль управления РУД.Если все ОК, меняй РУД.
А ты проверял герметичность впуска? Сопун хорошо одет, через прокладку? Поставь двиг в ВМТ и вдуй компрессором в фильтр 1 атмосферу, при открытой заслонке, послушай где шипит, может у тебя тупо подсос? Там еще вход есть в коллектор, его не видно, со стороны ГРМ , он к сопуну идет, порой резинка рвется и сосать начинает, холостой не ровный становиться.Igrtea писал(а):и походу немного лучше стало, немного....