АИ-92 vs АИ-95 для убитого мотора)

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

АИ-92 vs АИ-95 для убитого мотора)

Сообщение pilot2k »

Я все пока собираюсь разобрать двиг да никак руки не доходят...... заметил интересный момент что на 95м дымит гораздо сильнее чем на 92м, это с чем связано???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):с чем связано???
космос, звёзды, всё такое.....
Тыб побольше расказал что с мотором, ест ли масло? какой дым? серый, синий, белый, красный, зелёный? у меня была V70 2.5, мотор в ней был усажен на колени(до меня усадили), работала что на газу, что на 95ом что на 80ом без дыма, хотя масто жрала, и антифриз уходил, парадокс, но двиг сухой был, и тянул сносно...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

я тут уже рассказывал, масло жрот от 500гр до литра может и больше на 1000, смотря как ездить, больше жрот по трассе при скорости больше 110.....
дымит синим при стоянии на холостых сильно, начинаешь ехать в зеркало уже не видно, пахнет из трубы паленым маслом мама не горюй))) буду вскрывать как с отдыха вернусь.......

тянет нормально, двиг сухой.... так я заметил что на 95м дымит на ХХ чаще и гуще))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

pilot2k, у меня точно такая же проблема. я тож заметил что на 92 дымит меньше, но жрет масло хорошо,если рвануть добре на светофоре или на полосе при обгоне с прокруткой до 4-5 тыщ оборотов, сзади машин почти не видать))) но и тяга хорошая. и заметил по трассе после 80 если тормозишь двигателем в салон просачивается неприятный запах жареного масла.ненаю как уйти от этого,кто подскажет???
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

А турбина имеется?
Реальный автос
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

евгений23, у меня нет,стандартный атмосферник 20ти клапанный 2.5л
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

Зачем движок разбирать начни с замены МСК
Реальный автос
Аватара пользователя
Большой2020
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
Авто: V70 ХС 1999
GSM: +79045958050
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Большой2020 »

если не трудно позвоните +79046599923 эдик, он знает все.
phpBB [video]
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

евгений23, у отца была такая же проблема.МСК заменили.жор уменьшился грамм на 100.совершенно несущественно
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

МСК у меня в порядке, снимал коллектор заглядывал....... только что 95й выездил почти в 0 и залил полный бак 92го, дымовухи пока в зеркало не наблюдаю, но вернусь из отпуска буду вскрывать мотор.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

чем ниже октановое число топлива,тем выше температура и скорость его сгорания и наоборот
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

почисти вентиляцию картера , вентиляция картера забита в улитке турбины скапливается масло , которое потом выгоняет в трубу откуда и дымит синим ... признаки скорость свыше 130 км/ч потом на холостом синий дым , запах с глушителя , при движении на передаче 1,2 не нажимая педали газа , также при переключении передач перегазовках ... разбирать двс рановато .. у меня такая же фигня маслосъемные новые , все руки не дойдут почистить и прокладку купить впуска :)
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Alex_T5 писал(а):почисти вентиляцию картера
он уже чистил
Alex_T5 писал(а):разбирать двс рановато
пора
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

и что там он чистил ? клапан на турбину чистил в впускном патрубке ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

и что там он чистил ? клапан на турбину чистил в впускном патрубке ? или только бачок с окнами в блоке ?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
на улитке турбины масло присутствует ?

Добавлено спустя 1 секунду:
на улитке турбины масло присутствует ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

ждем его в этой теме.
Пусть расскажет
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Alex_T5, все было снято и вычищено:
1. коллектор впускной - химия+керхер
2. шланги с клапанной крышки и к впускному патрубку - химия+керхер
3. заменен сепаратор на новый оригинал
4. окна в блок как мог вычистил (не сильно то и засрано было, насколько глубоко туда надо было лезть???)
5. дроссельную прочистил
6. попутно заменил прохудившиеся вакуумные шланги, поменял хомуты где надо было.

про клапан я звонил тебя спрашивал уже при сборке всего этого добра, ибо не знал что это за хрень такая..... насколько я понял из твоих слов - это не клапан, а датчег)))))

все делал по мануалам с нашего форума и вольво850.ру с заменой сепаратора на оригинал.

Ездил в киев, туда-обратно спалил 1,5 литра масла гдето......
сегодня вернулся, на выходных думаю начинать вскрывать двиг.....

или нуждаюсь в качественной диагностике.... помогайте коллеги, зазря конечно вскрывать не хочется!!

p.s. после чистки на улитку еще не смотрел, до чистки масла там хватало!
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Ну приедь как нибудь уже в гараж -посмотрим,что знаем-то расскажем!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ну так пока я в отпуске назначайте время - приеду!
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Каждый день после 16 00,а Саша ща все время свободен,звони
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»