Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
- Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
Всем привет.
Обнаружил сегодня надорванный пыльник левого наружного ШРУСа. Появились вопросы:
1. Как проще заменить пыльник, снимая весь привод в сборе или просто с привода снять(сбить) внешнюю гранату?
2. Как правильно снять привод в сборе? Есть ли какие-нибудь подводные камни, чтобы не накосячить с "дешевым" узлом...
3. Вытекает ли масло из АКПП при снятии привода?
Заранее прошу простить за столь глупые вопросы. Машиной владею совсем недолго, а ремонтировать планирую сам.
Обнаружил сегодня надорванный пыльник левого наружного ШРУСа. Появились вопросы:
1. Как проще заменить пыльник, снимая весь привод в сборе или просто с привода снять(сбить) внешнюю гранату?
2. Как правильно снять привод в сборе? Есть ли какие-нибудь подводные камни, чтобы не накосячить с "дешевым" узлом...
3. Вытекает ли масло из АКПП при снятии привода?
Заранее прошу простить за столь глупые вопросы. Машиной владею совсем недолго, а ремонтировать планирую сам.
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Winter, И тебе привет.
1. как тебе удобнее, можно снять весь и работать на верстаке, можно мудохаться в яме под машиной. (я обычно снимаю весь, если подъёмника нет)
2. Привод просто вынимается из шлицов дифера вместе с внутренним шрусом.
3.Масло не вытекает.
Удачи.
1. как тебе удобнее, можно снять весь и работать на верстаке, можно мудохаться в яме под машиной. (я обычно снимаю весь, если подъёмника нет)
2. Привод просто вынимается из шлицов дифера вместе с внутренним шрусом.
3.Масло не вытекает.
Удачи.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
- Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
Не, болты там, как раз таки, разные. Поэтому есть сомнения в том, что снимется все так же легко.
З.Ы. А со стороны АКПП откручивать что-нибудь надо? А то в мануале написано, что даже пыльник внутреннего ШРУСа снимать надо перед тем, как вытаскивать вал(((
Что-то я совсем уже запутался, что и на чем там все держится...
З.Ы. А со стороны АКПП откручивать что-нибудь надо? А то в мануале написано, что даже пыльник внутреннего ШРУСа снимать надо перед тем, как вытаскивать вал(((
Что-то я совсем уже запутался, что и на чем там все держится...
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
короче, откручиваешь наконечник и мортер от поворотного кулака (ступица). выкручиваешь ступичный болт, вынимаешь шрус из кулака (ступицы). снимаешь большой хомут, снимаешь маленький хомут, пыльник по валу отодвигаешь чтобы не мешал. сбиваешь шрус с полуоси (нужен не сильный но резкий удар под правильным углом), снимаешь пыльник. все промываешь в солярке или в том что тебе больше нравится. в идеале с разборкой шруса, но можно и так пополоскать и протереть. и начинаешь все собирать в обратном порядке. но нужно учесть что стопорное кольцо на полуоси для шруса не попадет сразу как надо. алгоритм таков. одеваешь до кольца шрус. ставишь все ровно и аккуратно. отверткой поправляешь кольцо, чтобы оно встало равномерно внутри шруса и такими же ударами загоняешь шрус дальше до упора. по окончании всех работ, перед самым опусканием машины руками покрути колесо, чтобы убедиться что все ок. особенно с внутренним шрусом
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вот это совсем не обязательно, можно просто шаровую снять, шрус из ступицы вынимается и так.Ultras писал(а):короче, откручиваешь наконечник и мортер от поворотного кулака (ступица).
Приводной вал просто вынимается из дифера. Вставляется также просто.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
Если будешь вынимать весь привод, а так удобнее, будь осторожен внутренний ШРУС очень легко может разщелкнутья если тупо потянуть за вал-и тогда уже придеться снимать пыльник и мудохаться со сборкой (непросто). За вал поддерживаешь и хорошей отверткой или монтажкой аккуратно выщелкиваешь из диффера.Лучше разобрать весь ШРУС промыть и протереть все элементы насухо, особенно если внутри будет песок
- Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
Я, конечно, тоже так считаю, но надеюсь, что у меня там не будет "лишнего", т.к. надорвался он по краю маленького хомута на валу. Просто видно, что оттуда начало смазку выгонять потихоньку.matador57 писал(а):Лучше разобрать весь ШРУС промыть и протереть все элементы насухо, особенно если внутри будет песок
- Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
Полностью солидарен...только с гаража, гайка от шаровой откручивается и опускается рычаг. Ступица на себя тянется и полуось выходит, этой свободы вполне достаточно, чтобы полуось вышла. Единственная проблема скинуть рычаг, когда первый раз делаешь страшно рычаг вниз отодвинуть на нужный угол. И никаких рулевых наконечников, стоек стабилизатора, амортизаторы откручивать не нужно.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
savgik, не соглашусь по поводу рулевого наконечника. Если уже умудрились открутить шаровую, то и наконечник для удобства от поворотного кулака лучше открутить, в противном случае вас будет держать рейка и просто "потянуть на себя" всю стойку не получится - ее будет скручивать и полуось достать будет не сложно, а назад попасть шрусом в ступицу под неблольшим углом будет попросту неудобно. Но конечно же возможно.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
Назад поставить ещё не успел так что спорить не буду) предстоит ещёmoon_ster писал(а): savgik, не соглашусь по поводу рулевого наконечника. Если уже умудрились открутить шаровую, то и наконечник для удобства от поворотного кулака лучше открутить, в противном случае вас будет держать рейка и просто "потянуть на себя" всю стойку не получится - ее будет скручивать и полуось достать будет не сложно, а назад попасть шрусом в ступицу под неблольшим углом будет попросту неудобно. Но конечно же возможно.
И еще такой вам вопрос. Возможно ли сбить ШРУС с полуоси не снимая ее? Осуществим ли вариант вкутить ступичные болт до конца, тем самым выдавив полуось? Или только сбивать...что на весу будет сделать ой как не просто
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
Не знаю как там у вас. Но есть стопорные кольца шрусов, которые нужно не сбивать , а разжимать. В этом случае шрус снимается без единого удара.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
- Авто: S80I D5
- GSM: +375333313153
- Имя: Андрей
- Skype: savgik92
- Откуда: г. Брест
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
Да, тоже думал что на внутренней обойме будет окошко, через которое можно подлесть и разжать колечко, но увы обойма сплошная и до колечка не добраться.
Вчера сбил ШРУС, ступичный болт к сожалению до вала не достаёт в полностью вкрученном состоянии, возможно прокатит вариант с более длинным болтом или шпилькой. Пришлось делать так, вставили в отверстие гранаты тупой гвоздь 150, один человек держит ШРУС а второй резким ударом бьёт в вал, слетел после двух несильных ударов.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
У нас встречаются в вольвасах оба типа. Чаще всего кольца круглые и, как следствие, можно сбить. Но есть стопорные кольца с дырявыми ушами под спец. разжимной инструмент. Сначала найди их в глубине шруса за слоем грязной смазки, потом разожми.... А еще и шрус на валу тоже плотнячком сидит... Ухх.