
Троит под нагрузкой
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Наконец-то время появилось, снял головку, как и ожидал прогар клапана в первом цилиндре.На фото выпускные клапана снизу:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_803ed6fbb99fd6f3ed2b272657a8093e[/img]
3й цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_d647d21ceb76102e7cd11128690bed08[/img]
2й цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_d98420823041d712e38b60595c6ee2c9[/img]
4й цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_f6a0b8fb1e527ae9aee40589c958aed9[/img]
1й цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_803ed6fbb99fd6f3ed2b272657a8093e[/img]
3й цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_d647d21ceb76102e7cd11128690bed08[/img]
2й цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_d98420823041d712e38b60595c6ee2c9[/img]
4й цилиндр
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_f6a0b8fb1e527ae9aee40589c958aed9[/img]
1й цилиндр
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Может, сними, посмотри внимательно, даже из-за небольшой трещенки может троить, вот смотри из-за чего у меня троилоalevrit писал(а):Может тогда катушки?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_2344f9ebcf78770687daf7742f41fecb[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_c2c3ed0dd14d9b9a61c52712a0afba01[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_e90aea5bd400fe0fcd9b764ad983c795[/img]
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
[/quote]Угу катушки стоят одна на 1-4 цилиндр, вторая на 2-3. (ну у меня так)[/quote]
У меня тоже так, причём при осмотре у одной катушки не было винта крепёжного, скорее снимали и пытались проверить.Надо хорошенько ещё провода проверить.На что ещё нужно внимание обратить?
P.S. Случайно ссылочки ни у кого нет на мануальчик или фотоотчёт как поршневую снимать?
У меня тоже так, причём при осмотре у одной катушки не было винта крепёжного, скорее снимали и пытались проверить.Надо хорошенько ещё провода проверить.На что ещё нужно внимание обратить?
P.S. Случайно ссылочки ни у кого нет на мануальчик или фотоотчёт как поршневую снимать?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.06.2013 11:41
- Авто: Volvo s40
- GSM: 5731602
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Помогите с поршнями разобраться, а то в exist их до куевой тучи http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=B9409F12
Может отдельную тему по "капиталке" создать?
Может отдельную тему по "капиталке" создать?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.