!Ревитализанты и прочие присадки!

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

wolfwood
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
Авто: Ford Focus Mk1

Сообщение wolfwood »

нашёл ещё один чудо гель :D
Prolong
http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html

так расписано.... аж хочется верить в такое чудо. :D
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

очередной фуфлогон?
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
бульбаш
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 04.04.2011 19:34
Авто: капейка 1965 г.в. 300 л.с. битурбо sparco вагне
Откуда: зимбабве

Сообщение бульбаш »

Все эти приблуды - есть великое обувалово. Когда-то сам повелся - залил в свой бус т2-й такую хрень, "римет" называлась. Молодой был, начитался диферамбов. Залил сразу в мотор и в коробас - накрылось и то, и другое через примерно 10 тыщ. Так что сейчас точно знаю - в автомобиль нужно заливать только чистые качественные жидкости, предназначенные именно для этих узлов и одобренные производителем. А то напишут всяко - мол, восстанавливается двигатель, уменьшается расход и растет мощность. И нафига тогда все автомастерские и тюнинг-ателье7 Для лохов наверное... :lol:
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

БОКС!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
OTB писал(а):bmwservice
а вот это-МЕГА ВБРОС!!!!!!!!!!!! :D
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
бульбаш
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 04.04.2011 19:34
Авто: капейка 1965 г.в. 300 л.с. битурбо sparco вагне
Откуда: зимбабве

Сообщение бульбаш »

OTB писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/
Для начала ознакомьтесь по маслам, будет желание - пообщаемся аргументированно и конкретно по Prolong, без "одна бабка говорила". Практических примеров применения по РБ уже достаточно, с отличными результатами.
Аргументированно хотим? Хорошо. Тесты производителей в студию. И хотелось бы увидеть мнение производителей железа о вашей чудо-химии. Если производитель рекомендует лить мобил 0в40 - то я не пытаюсь заливать нафтан 15в40. Почему я должен лить то, что официально не тестировалось? А "опыт применения в РБ" - это именно из источника "ОБС". Где гарантия, что после заливки любого чудо-средства в мотор он не умрет? Давайте проведем эксперимент. Залейте эту хрень в гарантийный авто. Накроется - предъявите дилеру. Он сделает экспертизу и если ваша химия не при делах - починит бесплатно. Рискнете?
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Давайте попкорн, щя будет весело
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
бульбаш
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 04.04.2011 19:34
Авто: капейка 1965 г.в. 300 л.с. битурбо sparco вагне
Откуда: зимбабве

Сообщение бульбаш »

Nom@de писал(а):Давайте попкорн, щя будет весело
Легко
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Спасибо! тока примеры по рб по ходу закончились
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

вся эта чудо-химия производиться непонятно кем. почему таких продуктов нет у именитых производителей??? да потому что они дорожат своим именем))) все присадки для масла есть в масле, для топлива - в топливе и так далее.
заливать в мотор дешевое масло и потом лечить его присадками???)))
не поменять вовремя сальники полуосей и восстанавливать КПП или редуктор присадками???)))

а если подумать на кого рассчитан этот продукт??? :)
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Не ссорьтесь уважаемые...
Давайте по порядку-
Масло состоит из основы (собственно масло) и пакета присадок. В большей степени от нагрева и трения с нагревом страдает основа, однако сейчас уровень производства синтетического масла позволяет приготовить основу очень стойкую и надежно-долговечную. Присадки то же "изнашиваются" в процессе работы и нагрева. Так все эти добавки в масло не что иное как пакет присадок (они есть уже в масле) просто после того как в вашем масле они закончились, а основа еще терпит -можно залить добавку и получим то же масло с теми же свойствами. Вот и весь фокус. Однако масло которое уже выношено полностью с разрушенной основой (при замене оно сливается как вода) такой добавкой не восстановишь, эффект будет кратковременный и не стойкий.
И вообще меня умиляют масла ЛонгЛайф....Для современных грузовиков, где залито 20 и более литров масла и тепловой режим его работы не превышает 75 градусов эти Лонги может и применимы.... Масла много, обороты низкие, температура низкая, основа долго проходит, но извините высоко оборотистые моторы как в БМВ, (а именно они придумали применять эти масла на 30 тыщ км в своих моторах), основа разрушается крайне быстро....конечно новый мотор гарантию выходит, а потом ремонт, за денежку и не малую, а это зароботок, сервис, запчасти.... а почему?? а потому...Априори любой официальный сервис (именно сервис, гарантийный и официальный) убыточный, либо прибыли не приносит, а вот основные деньги это - ремонты, запчасти....
Сейчас цель -дотянуть до конца гарантии а потом ремонтировать, мотивируя небольшой ресурс плохим топливом и отношением к машине...и солью на дороге.....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

OTB, на счет смазочных свойств не берусь судить, это глубокие химико-физические процессы, не знаю не изучал. Чисто из практики- применяли синтетику, полусинт и минералку (хорошую, именитую, настоящую) -10W40 допуски самые высокие по jaco DH-1 и выше.. Рабочие условия одинаковые-тяжело нагруженный мощный (250-380 л.с.) дизельный мотор, обороты не высокие до 2500. Режим работы постоянный 8-16 часов без перерывов. Через 250 моточасов сливалось для замены масло- синтетика довольно вязкая- еще бы и походило, полусинт -так сяк (не долго ему осталось), минералка- жидкая как вода. Моющие свойства у синтетики получше. В дальнейшем синтетику (дорогую хорошую брендовую настоящую) заливали на 500 часов. Едва хватало, сливалось уже водой, почти как полусинт после 250 часов.
И теперь о другом- по опыту наших клиентов "соскочивших" с гарантии и обслуживающих машины своими силами и заливая туда не то что нужно, а то что дешевле- становились нашими "любимыми заказчиками на замену прокладки ГБЦ (пробой из-за перегрева), чистку/замену ЕГР, замену форсунок и т.д. вот правда турбину никто пока не разу не уложил, обороты маловаты....
Так о чем я..а да.. судя по этой статистике- лучше себя ведет синтетика, но принимайте во внимание- техника новая, обслуживалась сразу правильно с применением правильных материалов. Есть машины отработали (обслуживались только у нас) по 12-15 тысяч часов без единой проблемы, не меняли даже форсунки, хотя рекомендовано даже заводом замена после 6000-8000 часов. А есть которые льют МАННОЛ и формы мы им меняем раз в год (600 баксов штука)...где экономия.
Исходя из этого опыта про масла, смазки и т.п. знаю много причем с практической точки зрения.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

W@dim писал(а):...где экономия
уместно спросить "где прибыль"
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

e-gorka писал(а):уместно спросить "где прибыль"
прибыль, выгода у них сиюминутная, сегодня денег нет, заливаем что есть. Потом машина стала колом, достает босс деньги- машина пошла...
Ну не умеют люди считать. А вот есть частник, так тот сам был машинистом, сам знает что да как. Так он машины свои бережет, лучшее масло, фильтра оригинал (они того стоят), вызов специалистов на большое ТО. Вот эти проходят лет по 20.
На БМЗ есть одна такая машина -самая первая в БССР- ей уже лет под за 40-к, еще в семидесятых её купили- работает до сих пор....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
бульбаш
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 04.04.2011 19:34
Авто: капейка 1965 г.в. 300 л.с. битурбо sparco вагне
Откуда: зимбабве

Сообщение бульбаш »

OTB писал(а):Отлично, принято. Так как наше общение основывается на уважении, то от Вас я вправе требовать того же, что и Вы от меня. Покажите мне где производитель рекомендует лить масло определенной фирмы и запрещает лить присадки.
Покажите хоть что то, хотя бы такое же, как тут.
Производитель не пишет о масле определенных марок. Он указывает вязкость и допуск. Какая вязкость и допуск у вашей чудо-бяки? :)
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»