давления масла

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
александр32390
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.07.2013 17:00
Авто: volvo 740
Откуда: Новополоцк

давления масла

Сообщение александр32390 »

ребята подскажите пожалуйста . у меня 740я вольво 2.4 турбо дизель 88 года. когда машина постоит более восми часов при заводке двигателя в течении 15-20 секунд не тухнет лампочка давления масла. праверял манометром давление при запуске 0 через 15 секунд 4 по мере прогрева ниже 2 не апускается. машину пакупал не на ходу после трех лет стоянки. когда заменил масло и запустил двигатель начелись эти проблемы. может кто чево посоветует.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

У меня тоже так начиналось. Итог — замена вкладышей. Поэтому я бы советовал сделать то, что стоило тогда сделать мне: сними масляный насос. С очень большой вероятностью, маслоприемник забит отложениями. Почисти, также проверь, что не залип приоткрытым редукционный клапан. Ну и, если маслоприемник окажется забит капитально — 9 к 1, что в масляных каналах мотора то же самое.

Пожать руку дружбы никому не хочется, верно?
Аватара пользователя
александр32390
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.07.2013 17:00
Авто: volvo 740
Откуда: Новополоцк

Сообщение александр32390 »

Масло прием я уже чистил. он был немного забит кстате бабитом. но вкладаши у меня в нор ме. Проверял. наверное вкладоши меняли а масло прием не почистили. и еше меня напрегает клапон на нем есть не слабая выроботка и много рисок может дело в нем? Я еще склоняюсь к версии что машина долго стояла а когда залил свежее масло прмыло все каналы и чтото забило может даже тоже фильтор.
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Хм. Начинается что-то похожее. Только тухнет секунд через 5. Если забило каналы, может промыть двигун "веретенкой" на холостых и новое масло с фильтром. Просто веретёнка почти халява, а минералка моет хорошо (но боится температуры).
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Если забило каналы, может промыть двигун "веретенкой" на холостых и новое масло с фильтром
У меня забило каналы как раз в результате промывки (по сути: стал лить Shell, у него высокое щелочное)
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

И я на шеле)
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Ну вот мне хватило 20 тыс. на шелле, чтобы все старое г-но отмылось и наглухо забило не только маслоприемник, но, как выяснилось при первой :) попытке сборки мотора, также и все возможные и невозможные места в принципе. Так что, если не гаснет больше 2 секунд — чем скорее разберешь мотор, тем выше шанс, что успеешь его починить, а не пожать руку дружбы.
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Глянул, есть жёсткие очистители, т.е. мягкие в работе, но бескомпромиссные, мол разжижают и выводят всё. В масло заливается 5-10-15 минут на холостых, замена масла и фильтра. Приеду, буду пробовать. Заливка- чиска, слив, залив веретёнки, добавка промывки - промывка, слив, свежее масло. За одно почистить камеры сгорания, кольца, клапана и форсунки.
Химия, химия вся *** синяя...........
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Куда уж мягче, чем шелловское масло.. ждет, ждет тебя ремонт
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Пропала лампа масла.......... Ключ поворачиваю она не светит, завожу, тоже не светит, может по закону подлости лампочка перегорела, или контакт где-то отошёл.......
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
Аватара пользователя
александр32390
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.07.2013 17:00
Авто: volvo 740
Откуда: Новополоцк

Сообщение александр32390 »

скорей всего. уменя на другой вольво так было, лампочку заменил и все заработало.
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Лампочка, жива. О вот датчик.........

заодно разобраться с датчиком температуры.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

Датчик тоже жив, проблема в окислившемся контакте.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
Василий7.4.0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15.11.2013 22:12
Авто: volvo 740
GSM: +375293975272

купут

Сообщение Василий7.4.0 »

Я уже привык к замене маленного насоса раз в год. Щас уже собираюсь проточить коленвал и поставить ремонтные вклыдышы. + новый масляный насос. Хотя при каждой замене масла промываю мотор промывлчным маслом, по объёму заливки 5.5л. Уже 4-й масляный насос буду ставить. 740 D24
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Vladimir_L писал(а):Хм. Начинается что-то похожее. Только тухнет секунд через 5. Если забило каналы, может промыть двигун "веретенкой" на холостых и новое масло с фильтром. Просто веретёнка почти халява, а минералка моет хорошо (но боится температуры).
Не, я бы обычным маслом промывал 15-w40 Лукойл например - в таких недорогих маслах он не косячит, но смена через 1000-2000км - и так раза 3. Лукойл накосячил 2 года назад на 10W40 - я думал кранты движку - за 600км по трассе на 110 из сальников выгоняло 2 литра - всё под капотом в масле - похоже вязкость слишком сильно снижалась этого т.н. масла при прогреве до 70-80с . Был бы новый движок - клина словил бы. Добавил 2л 15-w40 - всё отлично до сих пор. :)

Промывочное масло еще на ВАЗ-2101-2105 себя плохо показало - а что такое 30 мин? - а ничто! И снятие клапанной крышки затем показало это!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Василий7.4.0 писал(а):Я уже привык к замене маленного насоса раз в год. Щас уже собираюсь проточить коленвал и поставить ремонтные вклыдышы. + новый масляный насос. Хотя при каждой замене масла промываю мотор промывлчным маслом, по объёму заливки 5.5л. Уже 4-й масляный насос буду ставить. 740 D24
Жесть! :(

Ни на B230F ни на D24 с 2010 и 2007гг.. ниразу не менял насос! Пробег по 15-20т.к в год на каждом. По спидометру 272.000 и 495.000 км при покупке было (явно тысяч по 200-300 отмотали до меня)... :D
Притом что D24 попался уезженный за 700.000км - не заводился при менее +25с с исправными всеми новыми свечами и новом аккуме. После частичной капиталки - только: вкладыши, ремни, замена распылителей с регулировкой в 2007г - никаких проблем - за 60т.к.

- Может дело в палёном масле?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Morion писал(а):
Если забило каналы, может промыть двигун "веретенкой" на холостых и новое масло с фильтром
У меня забило каналы как раз в результате промывки (по сути: стал лить Shell, у него высокое щелочное)
Поэтому и рекомендуют обычное масло, но менять через 1000-2000км!

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
александр32390 писал(а):Масло прием я уже чистил. он был немного забит кстате бабитом. но вкладаши у меня в нор ме. Проверял. наверное вкладоши меняли а масло прием не почистили. и еше меня напрегает клапон на нем есть не слабая выроботка и много рисок может дело в нем? Я еще склоняюсь к версии что машина долго стояла а когда залил свежее масло прмыло все каналы и чтото забило может даже тоже фильтор.
Разбирал свой убитый (еле в первый ремонтный вложился по поршням - забашлял слегка спецу на краман тогда - чтоб расточил и отхонинговал как для себя, аккуратно) и перегретый D24 в 2007-м с пробегом за 600т.к. - ничего такого не обнаружил - притом эксплуатация из колхоза - залили ТАД-17 в коробку, похоже и в движок лили масто для МТЗ. :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Morion писал(а):У меня тоже так начиналось. Итог — замена вкладышей. Поэтому я бы советовал сделать то, что стоило тогда сделать мне: сними масляный насос. С очень большой вероятностью, маслоприемник забит отложениями. Почисти, также проверь, что не залип приоткрытым редукционный клапан. Ну и, если маслоприемник окажется забит капитально — 9 к 1, что в масляных каналах мотора то же самое.

Пожать руку дружбы никому не хочется, верно?
У меня на D24 с пробегом за 600-700т.к. - такого не было! Маслодавление без проблем на ЛукОйл 15W40 летом 2006-го через 1.5-2сек после пуск тухло! До сих пор тот же маслонасос и также без проблем (~55-60.000 км).
Vladimir_L писал(а):И я на шеле)
Лукойл 15W40 - проверенная классика - и зимой на D24 на ней ездил - но у меня ТЭН 0.5квт под выпускным коллектором был изначально, и фишка вражеская на морду выведена - обрезал вражескую фишку и поставвил нашу.
- Зимой при -10 и более - проснулся, зевнул, одел свитер, пошёл подключил удлинитель 220в на фишку - вывел под капот - чтоб от соли на морде (рядом с решеткой была изначально фишка) током не ипануло..., умылся, попил кофе, позавтракал, пошёл, снял удлинитель, завел за 1сек, поехал. Забыл но за 0.5 часа ТЭН на 7-10С поднимает Т, за 3часа на 23-27с.

при -20 -26 - надо раз в 3-4 часа прогревать 10мин - на работе нат 220в чтоб подключить.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»