медленно падают обороты
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
медленно падают обороты
Всем доброго здравия. Вот и я стал обладателем VOLVO 2.5tdi 2000г. Вот хотелось довести машину до ума.Проблем несколько но все по порядку.
Скажу сразу машина заводится с пол оборота, не дымит, масло не кушает, расход в норме , тянет на всех режимах хорошо, турбина в норме.
1. Медленно падают обороты. До 1500 быстро после медленно. При езде накатом обороты падают а потом начинают расти до1100 ну и естественно при остановке падают до холостых. Из ошибок: при езде БК выдает ENGIN SYSTEM FIN NEXT SERVICE. НО НЕ ПОСТОЯННАЯ В ТОМ ПЛАНЕ когда заводишь не горит а загорается при езде, интенсивность езды не влияет. Клапан EGR заглушил без изменений.
2. Имеет место некое подтраивание мотора на холостых, иногда при оборотах но до 1500. Когда едешь на передаче и отпускаешь газ начинает дергатся. заводится утром с пол оборота и работает чисто до некоего времени и потом начинается подтраивание. заметил одну вещь; когда подтраивает на холостых чуть-чуть добавляешь газу ,совсем чуть-чуть надо уловить момент, при этом частота оборотов не меняется, подтраивание пропадает. думал зажигание.Поехал на компьютер,на холостых оборотах значение требуемого угла опережения зажигания 1,6 градусов, значение действительного 3,25-3,3. При увеличении оборотов до 2500-3000 показатели сравнивались и показывало 5,5. В момент когда происходит подтраивание значение требуемого остается 1,6 действительного падает до -5.
3. Хотелось узнать последовательность соединения трубок на вакуумной системе .Потому что что-то меняли из деталей сцепления снимали коробку и по моему что-то перепутали
Буду рад помощи. Всем ВОЛВОВОДАМ ни гвоздя ни жезла и с наступающим праздником 23 февраля!!!
Скажу сразу машина заводится с пол оборота, не дымит, масло не кушает, расход в норме , тянет на всех режимах хорошо, турбина в норме.
1. Медленно падают обороты. До 1500 быстро после медленно. При езде накатом обороты падают а потом начинают расти до1100 ну и естественно при остановке падают до холостых. Из ошибок: при езде БК выдает ENGIN SYSTEM FIN NEXT SERVICE. НО НЕ ПОСТОЯННАЯ В ТОМ ПЛАНЕ когда заводишь не горит а загорается при езде, интенсивность езды не влияет. Клапан EGR заглушил без изменений.
2. Имеет место некое подтраивание мотора на холостых, иногда при оборотах но до 1500. Когда едешь на передаче и отпускаешь газ начинает дергатся. заводится утром с пол оборота и работает чисто до некоего времени и потом начинается подтраивание. заметил одну вещь; когда подтраивает на холостых чуть-чуть добавляешь газу ,совсем чуть-чуть надо уловить момент, при этом частота оборотов не меняется, подтраивание пропадает. думал зажигание.Поехал на компьютер,на холостых оборотах значение требуемого угла опережения зажигания 1,6 градусов, значение действительного 3,25-3,3. При увеличении оборотов до 2500-3000 показатели сравнивались и показывало 5,5. В момент когда происходит подтраивание значение требуемого остается 1,6 действительного падает до -5.
3. Хотелось узнать последовательность соединения трубок на вакуумной системе .Потому что что-то меняли из деталей сцепления снимали коробку и по моему что-то перепутали
Буду рад помощи. Всем ВОЛВОВОДАМ ни гвоздя ни жезла и с наступающим праздником 23 февраля!!!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
всем привет. Вообщем насос я пока не снимал так как пока нету времени,работа все время в разъездах. Но купил как-то присадку для промыва форсунок ликви молли, отсоединил топливопроводы от фильтра и засунул их в банку с присадкой. Работала машина около часа и никакаих подтраиваний. И газовал и держал на оборотах все машина работала хорошо. Потом опять подсоединил фильтр и опять затроила. так вот я думаю может воздух где то подсасывает.фильтр естественно менял.А на днях заправил машину практически до полнлго бака и о чудо машина перестала подтраивать. буду следить за поведением машины по мере убывания топлива, может заборная трубка в баке дала маленькую трещину. Вообщем буду экспериментировать.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
как обещал по приезду домой начал заниматься своей проблемой. дабы исключить все другие неисправности начал с бака.крышку не открутил но дуется все прекрасно. переделал подсоединение топливопровода к баку сделал на хамут перед этим снимал ее полностью ничего не нашел.повымывал все воздушные патрубки,проверил на утечку воздуха все без вопросов.проверил все тоненькие трубочки на клапана на подушки. по поводу подымания оборотов при езде накатом виноват датчик положения педали сцепления . почистил обороты подыматься перестали. насос пока не делал так как заметил что при езде на нейтралке на холостых когда начинаешь притормаживать начинает потраивать, полностью остановился перестало.и так при каждом притормаживании до полной остановки. и еще ,когда снял ручейковый ремень (надо было послушать что шуршало) машина затраила. что-то меня терзают смутные сомнения что дело не в насосе.ошибка ENGIN SYSTEM FIN NEXT SERVICE пропала после того как правильно подсоединил все шланжики и трубочки на подушки двигателя и клапан EGR.капаем дальше
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Сбита подача топлива на насосе, у меня устранилась данная проблема настройкой подачи топлива насосом на Бошевском компе на дизель сервисе.Sanich писал(а):при езде на нейтралке на холостых когда начинаешь притормаживать начинает потраивать
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Sanich, В машине адрес, посмотрю - отпишусь, я к Максу обратился, он меня на дизель сервис вывел, а они сказали что моим двигателем не занимаются и отправили на другой, кто то из клубных точно про этот сервис знает, помню что какой то рынок проезжаешь, а потом мост и за ним сразу направо. Вобщем постараюсь найти адрес.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вообще если у вас в городе есть бошевский комп для дизелей, то они то же должны выставлять, у нас уже появился.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вообще если у вас в городе есть бошевский комп для дизелей, то они то же должны выставлять, у нас уже появился.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
наконец добрался. съездил на диагностику.оказалось что после ремонта насоса он не был попросту отрегулирован.была не правильно выставлена циклическая подача топлива, и сама подача была немного завышена. в итоге циклическую подачу выставили по норме для данного насоса и двигателя и убрали немного топлива.в результате все стало на свои места.обороты падают, при езде на нейтралке не подымаются, машина не подтраивает. езжу и радуюсь