Ремонт двигателя(

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

ничего сложного там нету. разберешь мотор налей в гильзы бензина во все цилиндры и оставь на некоторое время. потом посмотришь если бензина в каких то или во всех не будет меняй все кольца. хотя ремонт будет дороже чем купить б/у сердце.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
во всяком случае я в своей бывшей volvo с рядной шестеркой так и сделал. А остольное что было живое отдал на з/ч и почти отбил стоимость мотора. Лучше найти с англичанки или японки сердце, у них малые пробеги.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
не один присловутый механик так не переберет и не соберет матор без косяков и в будущем инцидентов, а еще денег нармально попросит.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Kolia_88, Ты считывал ошибки не выключая зажигания после остановки двигателя.
Есть подозрение, что реле возле ЭБУ при выключении зажигания отключает питание контроллера. И получается такая картина, чек горит- ошибка есть. Глушишь двигатель , поднимаешь капот, включаешь зажигание и светодиод отмаргивает 1-1-1.
Попробуй заглушить двигатель на передаче и не выключая зажигания считать ошибки.
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Volvo69, понял тебя.спасибо!попробую.прошу прощения что на связь не выходил.всю неделю жутко занят был.на работе проблем много.
Нормально делай - нормально будет!
maks
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.04.2010 15:46
Авто: volvo 850 2.5tdi 1996г.в
GSM: +375298858143
Откуда: минск ангарская

Сообщение maks »

подскажите толкового дизелиста
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Есть на примете атмосферный D24 с машины, у которой, судя по косвенным признакам, был весьма не большой для дизеля пробег. Еще неделю назад заводилась и нормально ехала (с заклиненными-то супортами :D), сейчас в разборе
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Volvo69, ошибки я считывал в самых разных моментах и позах, и вприсядку и с переподвыподвертом, но что я не делал блок уверенно показывал три единицы. Как-то весной выдалась неделька-другая отпуска, которую я всецело провел с "любимой женщиной"(так мою машину называет моя жена).История очень долгая так что опишу итог: короче все дело было в той релюшке которая находится с права у ног переднего пассажира.Электрик ее отбросил восстановил все электрические цепи которые разрывались в ней и вуаля!!! двигатель стал работать ровненько как на газу так и на бензине.А динамика у авто улучшилась раза в 2, без изменений по расходу.Также тот электрик сделал датчик на топливо, который раньше судорожно прыгал.Сейчас время от времени подергивается но в принципе показывает правду.Единственный нюанс в этой истории - что холостые на газу 800-900 оборотов, а на бензине 1000-1100, почему так не знаю.А, чуть не забыл еще эмулятор лямбда зонда обрубили, так что теперь минут через 15 езды на газу загорается лямбда на панели, но для меня это не критично.При смене спидометра поставлю в гнездо лампочки лямбды заведомо перегоревшую да и все)).

Все конечно прекрасно но еще и мортер передний левый застукал - короче походу не возможно чтоб в машине полностью все было исправно((
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

короче походу не возможно чтоб в машине полностью все было исправно((
Это правда. Приведение машины в идеал возможно только когда она не ездит и путем дефектовки всех деталей при разборе каждого узла.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Kolia_88 писал(а):минут через 15 езды на газу загорается лямбда на панели
Интерестно почему так. У меня при езде на газу ,даже при наличии ошибок лампочка не горит. Голландцы предусмотрели ее разрыв, что-бы глаза не мозолила. А как только переключишся на бензин сразу зажигается, остановишся, вытаскиваешь первый пред. на пару минут, сбросились ошибки и покатил на бензе.
А в мечтах очень хотелось-бы избавится от этих лямбда зондов, эмуляторов с их вечной ошибкой 231,232. Для этого нужен ЭБУ от G- мотора и массметр 021, хотя вроде-бы и на 016 переменный резистор вешают. Мечты.......... 8)
О понял, то серое реле возле ЭБУ у тебя, скорее всего при каждом выключении зажигания отключало питание от ЭБУ и стирало ошибки. При каждом последующем включении зажигания лампочка не зажигалась (ошибок-то уже небыло). Значит и небыло нужды делать разрыв питания на лампочку лямбды.
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Volvo69, что тут скажешь - голова!!! :good: А я далек от этого :search:
Нормально делай - нормально будет!
panda_Алескей
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2016 09:20
Авто: Volvo 740 B230F, Volvo V70XC 2,5T
GSM: 80292696911
Имя: Алексей
Skype: pandas-lt

Ремонт двигателя(

Сообщение panda_Алескей »

Kolia_88 писал(а): 31.07.2013 15:07 короче все дело было в той релюшке которая находится с права у ног переднего пассажира.Электрик ее отбросил восстановил все электрические цепи которые разрывались в ней и вуаля!!!
у меня нет там никакой релюшки. Она была штатная или вставленная умельцами? У меня за семь лет только пол года машина ездила на бензине более-менее корректно. Остальное время езжу на газу и занимаюсь сношением с LH 2.4 jetronic
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»