Троит под нагрузкой

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

alevrit, помоему это не сажа, а пластмасса, ремень трет о что-то. Кстати что это за фетишь в виде болтов и шпилек разных в клапанке :)
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Это что-то типо сажи - в руках легко растирается и пачкается. А фетиш - это мастерство наших вандалов (автослесарей), которые способны сорвать абсолютно все резьбы!Кстати теперь думаю, что с этим делать.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Да, похоже на остатки от пластиковой защиты ГРМ
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380 писал(а):Да, похоже на остатки от пластиковой защиты ГРМ
Но пластик был бы стружкой, а это как будто хлопья, как пепел.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

alevrit, нет, не будет он стружкой, а на другой стороне пластиковой защиты нет выработки?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Да, на другой стороне крышки выработка есть, да и у ремня с той стороны уже нитки видны.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

alevrit, Значит так и есть, это частично ремень а частично пластик, видимо защиту посадили неправильно. Других вариантов не вижу.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Защита без одного винта была, видно слабо затянут был и во время "троения" выкрутился. Скорее всего она и болталась туда-сюда.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Наконец-то время появилось, снял головку, как и ожидал прогар клапана в первом цилиндре.На фото выпускные клапана снизу:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_803ed6fbb99fd6f3ed2b272657a8093e[/img]
3й цилиндр

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_d647d21ceb76102e7cd11128690bed08[/img]
2й цилиндр

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_d98420823041d712e38b60595c6ee2c9[/img]
4й цилиндр

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_f6a0b8fb1e527ae9aee40589c958aed9[/img]
1й цилиндр
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Чет выпускные в четвертом цилиндре тоже не ахти. Может с ВВ частью проблемы?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380 писал(а):Чет выпускные в четвертом цилиндре тоже не ахти. Может с ВВ частью проблемы?
Да, там прям наросты какие-то, а что такое ВВ? Буду ещё и поршневую разбирать коли полез-то.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

alevrit писал(а):что такое ВВ
Высоко-вольтная часть, ну там провода :)
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

[/quote]Высоко-вольтная часть, ну там провода :)[/quote]
Провода менял в том году, правда брал аналог какой-то. Может тогда катушки?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

alevrit писал(а):Может тогда катушки?
Может, сними, посмотри внимательно, даже из-за небольшой трещенки может троить, вот смотри из-за чего у меня троило
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_2344f9ebcf78770687daf7742f41fecb[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_c2c3ed0dd14d9b9a61c52712a0afba01[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_e90aea5bd400fe0fcd9b764ad983c795[/img]

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Просто если проблемы в 1 и 4 цилиндрах значит что то не то по этой линии, а по этой линии отдельная своя катушка. Так что может быть.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):Просто если проблемы в 1 и 4 цилиндрах значит что то не то по этой линии, а по этой линии отдельная своя катушка. Так что может быть.
Угу катушки стоят одна на 1-4 цилиндр, вторая на 2-3. (ну у меня так)
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

[/quote]Угу катушки стоят одна на 1-4 цилиндр, вторая на 2-3. (ну у меня так)[/quote]
У меня тоже так, причём при осмотре у одной катушки не было винта крепёжного, скорее снимали и пытались проверить.Надо хорошенько ещё провода проверить.На что ещё нужно внимание обратить?
P.S. Случайно ссылочки ни у кого нет на мануальчик или фотоотчёт как поршневую снимать?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
dikman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:41
Авто: Volvo s40
GSM: 5731602

Сообщение dikman »

На 40-ковке часто летят катушки у меня было тоже недавно такое вылечил заменой Б.у стоят 50$ пара

сними катушки с ними резинки и посмотри если там трещины на катушках если есть то под замену
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Помогите с поршнями разобраться, а то в exist их до куевой тучи http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=B9409F12
Может отдельную тему по "капиталке" создать?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»