Дизельная тема: D4192T\D4192T2
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29.05.2011 18:46
- Авто: volvo s40 1.8 122 л.с 1999 г.в.
- GSM: (044)7226628
- Откуда: минск
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- vanes
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17.12.2010 18:56
- Авто: VOLVO s60 2.5T, VOLVO c70 2.3T
- GSM: 8 029 3541167
- Имя: Ваня
- Откуда: Гомель
не работает тахометр двигатель 1.9tdi D4192t
у кого такая проблемка была?? Подскажите пожалуйста как устранить....или в чем может быть причина
- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
ребят, подскажите такой вопрос: машина холодная, завёл и поехал, ни каких вопросов но как только нагрелась и включился вентилятор охлаждения, при трогония с места происходят толчки (пару резких толчков) видимо двиготеля. в чём может быть проблема, что стоит заменить, может кто сталкивался с такой проблемой.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
T3/T4 - это Common Rail.Vansun писал(а):SerMel, прямой впрыск это Т3/Т4.
T - F8Q аналог Рено dT
T2 - F9Q аналог Рено dTi (ТНВД Бош, форкамер точно нет)
T3,T4 - F9Q аналог Рено dCi
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
http://forum.av.by/viewtopic.php?printe ... a204db6239Теперь рассмотрим двигателя Renault (просто я их немного знаю)
Двигатель F8Q 680 (1.9TD) Турбированный ВИХРЕКАМЕРНЫЙ дизель с распределительным аксиальным насосом.
Двигатель F9Q 734 (1.9dTi) - Турбированный дизель с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском с распределительным насосом аксиального типа и полностью электронным управлением. С интеркулером. Внешне от F8Q легко отличить по звукопоглащающей крышке над ним. Непосредственный впрыск не на системе CR шумнее вихрекамерногозато мощнее на 20%
F9Q 744 (1.9dTi) тот же, что и 734, но задавлен под ЕВРО-4 (80 л.с вместо 9
Двигатель F9Q 732 1.9dCi - Турбированный дизель с НЕПОСРЕДСТЕННЫМ впрыском системы COMMON RAIL. С интеркулером. Крышка тоже присутствует, но он значительо тише. Если "тарахтит" - есть проблемы по двигателю, т.к система CR позволяет компенсировать неодинаковость впрыска по цилиндрам. Значит если тарахтит, уже не хватает запаса по регулировкам или иные проблемы
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=5919
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/l ... 21213.html
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997