Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

laguna1 писал(а):Правда меняю масло в коробке 3,5 литра
:good: эта коробка машину переживет...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Моя тоже уже год и 30тыс. км. после чистки соленоидов в Москве - всё ништяк.

Делал замену масла (Toyota) недавно, 2х3.5л, +сброс счётчика окисления
Масло при первом сливе текло почти чистое, на втором как новое.
Заодно поставил радиатор, при моем стиле езды на Т5 - лишним не будет точно.
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

checker, А до чистки какие симптомы были, как пиналась? в каких условиях- на повышенных оборотах, на холодную/горячую...подробнее раскажи.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

checker писал(а):Моя тоже уже год и 30тыс. км. после чистки соленоидов в Москве - всё ништяк.
наверно зубной щёткой чистили :D
W@dim писал(а):checker, А до чистки какие симптомы были, как пиналась? в каких условиях- на повышенных оборотах, на холодную/горячую...подробнее раскажи.
проблема соленойдов удары и пробуксовки на горячую
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

W@dim,
Симптомы:
  • началось с того что появилась ошибка про авто-нейтраль
    позже авто-нейтраль пришлось отключить, потому что пинки случались на каждом светофоре и это бесило сильно, не считая постоянно горящего жёлтого треугольника :eek
    пиналось всегда при включении D (или при срабатывании авто-нейтрали)
    и на горячую и на холодную
    обороты при включении D холостые :) хотя при пинках могли подпрыгнуть до 1200
    пиналось так, что иногда казалось что в тебя сзади ктото въехал
    Пинки как одиночные так и двойные
    При прохождении процедуры адаптации адаптировались все переключения кроме N->D, оно не хотело никак
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
W@dim писал(а):
builder писал(а):разве что элит...
А к стати, да...очень похоже.... :lol:
сама контора по себе не ахти, но люди там нормальные тоже работают.
Например в лютые морозы чинили мне подвеску (споймал открытый люк) вне очереди, когда никто (даже клубные) больше не хотел брать мою машину, потому что всем чинили замерзшие дизеля и гребли бабло, а у меня бензин с "геморойным" ремонтом подвески.
Последний раз редактировалось checker 12.07.2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

checker писал(а):Например в лютые морозы чинили мне подвеску (споймал открытый люк) вне очереди, когда никто (даже клубные) больше не хотел брать мою машину, потому что всем чинили замерзшие дизеля и гребли бабло, а у меня бензин с "геморойным" ремонтом подвески.
+1
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

checker писал(а):
W@dim писал(а):
builder писал(а):разве что элит...
А к стати, да...очень похоже.... :lol:
сама контора по себе не ахти, но люди там нормальные тоже работают.
Например в лютые морозы чинили мне подвеску (споймал открытый люк) вне очереди, когда никто (даже клубные) больше не хотел брать мою машину, потому что всем чинили замерзшие дизеля и гребли бабло, а у меня бензин с "геморойным" ремонтом подвески.
хорошие как и плохие люди есть везде, а как сам думаешь, контора становитя "не ахти" когда больше первых или вторых? ведь мнение о предприятии сервиса складывается именно на основании общения с людьми. как считаешь, насколько хороший человек может никак не аргументируя свои слова пройтись по "каким то гаражникам и сто"?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

какой интервал примерно выдержать при замене с промывкой, т.е. частичная литра 4 + потом 4 + потом 4 ?
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Да не принципиально, как получится- сменил, день два поездил, потом также...за километров 50 промоется точно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

понял, спасибо!
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

А насчет полной замены - подходит ли этот метод для наших коробок, какие плюсы-минусы и опасно ли это для уже не новой машины?
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

GASAN, Если только аппаратом для замены с промывкой под давлением.
То что вы спрашиваете уже обсуждали в данной ветке не один десяток раз.
Используйте поиск.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

checker писал(а):Моя тоже уже год и 30тыс. км. после чистки соленоидов в Москве - всё ништяк.
что по деньгам потянул ремонт? у меня тоже лежит коробас после замены, надо делать...езжу на б/у, вроде отлично
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

А на выходных ко мне приезжал человек на консультацию, у него АКПП пинается на горячую, живет своей жизнью... короче после ремонта на Керамическом ничего не поменялось....однако масло у него чистейшее как слеза..
Да и в разговоре с мастером выяснилось что не все пинки устраняются ремонтом Гидроблока, еще масса причин есть, поэтому отдельно ГБ не советовал отсылать, говорит нужно видеть всю машину...и принимать решение до ремонта.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

W@dim писал(а):А на выходных ко мне приезжал человек на консультацию, у него АКПП пинается на горячую, живет своей жизнью... короче после ремонта на Керамическом ничего не поменялось....однако масло у него чистейшее как слеза..
Да и в разговоре с мастером выяснилось что не все пинки устраняются ремонтом Гидроблока, еще масса причин есть, поэтому отдельно ГБ не советовал отсылать, говорит нужно видеть всю машину...и принимать решение до ремонта.
в моём случае не получится...коробас снят и лежит в гараже...пиналась-пиналась и в один момент стала колом по среди дороги...
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

-=kochevnik=-, Ну коробку по любому нужно разбирать- поменять фильтр. Проверить фрикционы, втулки, там есть одна втулка- она слетает с места и коробка перестает ехать. Поэтому ремонт ГБ может не помочь.... а плюс ко всему -обязательно нужно менять ГТР, в нем половина всех бед этой коробки.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

[quote="W@dim"]-=kochevnik=-, Ну коробку по любому нужно разбирать- поменять фильтр. Проверить фрикционы, втулки, там есть одна втулка- она слетает с места и коробка перестает ехать. Поэтому ремонт ГБ может не помочь.... а плюс ко всему -обязательно нужно менять ГТР, в нем половина всех бед этой коробки.[/quote так бублик сдох в добавок к жЭсточайшим пинкам...ставили другой коробас так и бублик другой вкинули

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
с моего как стала машина начало доносится что-то вроде тихого скрежета-глухого звона
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

-=kochevnik=-, ну так это (судя по вашим описаниям) сдохла не коробка а и именно бублик.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

W@dim писал(а):ну так это (судя по вашим описаниям) сдохла не коробка а и именно бублик.
и он тоже...я же говорю, что пинки уже начались давно...как кто-то говорил, как будто в задницу кто-то заехал трактором :D ...пинки не только 2-3, 3-2, но и просто при переводе селектора на D либо R

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
в любом случае просто поменять бублик и надеясь на "авось меня пронесёт" вкидывать старый коробас никто не стал...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
и если я не ошибаюсь, то мы общались по телефону на тему моей вольвобеды :(
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

-=kochevnik=- писал(а):и если я не ошибаюсь, то мы общались по телефону на тему моей вольвобеды :(
Был звонок...и я помниЦа так и сказал- ГТР сдох...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»