вентиляция салона
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
вентиляция салона
Всем кто поможет узнать ответ на мой вопрос буду благодарен. volvo v40 2000 г.в. дизель. при включении зажигания включается вентилятор подачи воздуха в салон. регулятор стоит на нуле. может кто сталкивался этим? подскажите в чем суть.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
Wander_380, я плохо физику учил в школе. знать бы принцип работы этих релюшек-транзисторов-резисторов! надо к электрикам, а они попадались мне такие уроды- работы на 10 мин. и знают уже причину, а чешутся и тянут время чтоб на развести на бабло. раз на 100 баксов развели. нужно было отключить иммобилайзер-это они так решили. а в итоге поставили перемычку в блок предохранителей. через полгода иммобил. опять начал работать я нашел перемычку. а весь вопрос был в перегнившем проводе датчика коленвала они подсоединили и все ок! работы никак не на 100 доларов но сказали что отключили иммобил. а это 100 баксов стоит..это правда на другой машине дело было. сейчас никакого доверия к автоэлектрикам. не спорю есть норм пацаны, но нужна удача нарваться на них!
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Botyan4ik, давай я вечерком кину тебе ссылки, там все расписано, думаю найдешь и свои симптомы.
вот ссылки на темы, первая ссылка основная
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 18&t=10582
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9388
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6567
вот ссылки на темы, первая ссылка основная
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 18&t=10582
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9388
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6567
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
Wander_380, Bобщем поменял я транзистор. Тот крякнул. Стоял уже совдеп КТ827, мне электрик, что перепаявал говорил как он вообще работал? Значит ранше была проблема и поставили первый попавшийся. Сейчас КТ819 поставил. Всё норм стало. Благодарю! При проблемах буду обращаться. ОК? Цена вопроса мне стала с его транзистором 20 $.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
КТ819 поставил металлический или пластиковый? Просто они были двух видов, если пластиковый, то есть вероятность, что он может не выдержать нагрева. Там температуры высокие, для этого и радиаторчик там стоит. Поэтому надо ставить только металл (КТ819ГМ)Botyan4ik писал(а):Сейчас КТ819 поставил. Всё норм стало. Благодарю!
Махмуд, поджигай!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
непонятный звук под капотом
Wander_380, Привет. Образовалась проблема. На малых скоростях и на нейтралке с водительской стороны раздается какой-то клакочаще-бурлящий звук. Газанешь, пропадет потом появляется снова. И можно сказать это систематически. Начало напрягать т.к. Незнаю чем грозит. Это не вентилятор шумит, не кондиционер, не шум турбины вобщем ХЗ что! 

- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК