Не отключается лампочка ABS
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Согласен! Близость работы - беда для автолюбителя! За год наезжаю 10-15тыс. : друзья смеются!!!! Кто виноват, что офис переехал прямо к дому! Ну хоть на бензине не разоряюсь...и машина, как новая. Даже электрик, перебирая проводку, заметил: она у вас что, дома стоит? И это кастрюля 99г.в!
Follow by White Rabbit...
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Замерить бы тебе напряжение при пуске. До скольки вольт проседает ... Может, действительно, аккум под замену.Rabbit писал(а): Хотя, сення с утреца взял тестер и померял напряжение на АКБ - 12В!!!
А номинал маловат ...
И каким тестером мерял?
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 2 раза.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Вчера мерял (у меня советский стрелочный тестер). Проседает до 11В. Это не страшно. Однако перед замером машина долго каталась, потом постояла ночь...Все-таки сегодня долгану у друга батарею и поезжу! Кстати, 2 дня ошибка не горит. Ну не странно ли это, если , допустим, модуль АБС неисправен?
Follow by White Rabbit...
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Если уже 2 дня не горит, то смысл замены аккума. Зря потраченное время. Повториться ошибка, тогда меняй и проверяй.Rabbit писал(а):Кстати, 2 дня ошибка не горит.
Добавлено спустя 49 секунд:
Цифровой бы .....Rabbit писал(а):у меня советский стрелочный тестер
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Ой, не прав. Если тебе нужно померять номинальное напряжение, а не падение, скажем, то у цифрового точность лучше (до 0,1 В). Ежели он поверен, конечно, то доверять можно!Rabbit писал(а):Наоборот, стрелочный лучше: электронный мультиметр, это как электронный тонометр для измерения давления - иной раз показывает всякую херню...
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ээх молодёжь молодёжь..SergiuS писал(а):Цифровой бы .....
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Вот именно! Цыферки-то могут так быстро пропрыгать, что и не увидишь ничего...Лучше советского стрелочника - дивайс еще поискать надо!!!
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Т.о., с чего начинали, к тому и вернулись! Будем ездить дальше и наблюдать поведение АБС! Диагноз не поставлен...
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Т.о., с чего начинали, к тому и вернулись! Будем ездить дальше и наблюдать поведение АБС! Диагноз не поставлен...
Последний раз редактировалось Rabbit 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Follow by White Rabbit...
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Стесняюсь, но всё же спрошу - а чем он лучше? Особенно учитывая, что половина Mastech что у нас продаются, собраны в полвале дядюшки Ляо? Не говоря уже о всяких разных других....SergiuS писал(а):Цифровой бы .....
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Вот это уже другое дело ...AIL писал(а): Особенно учитывая, что половина Mastech что у нас продаются, собраны в полвале дядюшки Ляо?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Точность измерений, погрешность.AIL писал(а):Стесняюсь, но всё же спрошу - а чем он лучше?
И я ж писАл, что цифровым замерять можно и нужно ТОЛЬКО номинальное значение параметра, например, ток постоянный, а не падения и скачки ....
И вообще, хватит флудить в теме ....
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
SergiuS писал(а):И вообще, хватит флудить в теме ....
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
АБС работает уже 5 дней после сброса ошибок...Электрик мне говорил, что микропроцессоры Motorola, на которых построены модули управления моей кастрюли, самообучающиеся. Прям не машина, а терминатор! Кстати, мне друг говорил, что на некоторых дилерских СТО делают перепрошивку "мозгов" (наподобие перепрошивки BIOS на материнских платах в компъютерах), что существенно улучшает х-ки машины (например, снижает расход топлива). Интересно, действительно ли это так? Делают ли это на Элите и на какие модели? Друзья, кто-нибудь сталкивался с этим?
Follow by White Rabbit...
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Да, делают и только на Элите. Постоянно выходит обновление ПО. Можно перепрошить все машинку (все ее блоки), а можно поотдельности, только важные. На старом форуме вкратце тему поднимали http://www.volvo-club.na.by/forum/topic ... ic=218&p=1Rabbit писал(а): Интересно, действительно ли это так? Делают ли это на Элите и на какие модели? Друзья, кто-нибудь сталкивался с этим?
Вопрос, сколько это будет стоить. Позвони на Элит, поинтересуйся ...
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Rabbit писал(а):микропроцессоры Motorola, на которых построены модули управления моей кастрюли, самообучающиеся.
Дааа.... А по ночам они вылазят из машины и идут на поиск еды.
Если что-то и может быть из близкого к обучению, так это адаптация. И реализуется она не процессором, а программным обеспечением (программой, прошивкой, софтом), под управлением которого этот процессор (точнее - весь модуль) работает.
Понимаю, что пост выглядит как буквоедство, но не хотелось бы, чтобы соклубники опозорились в обществе, выдвигая подобные тезисы.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
И АБС постоянно глючит из-за того, что они вечно голодные ....AIL писал(а): Дааа.... А по ночам они вылазят из машины и идут на поиск еды.
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
Процессоры действительно в каждом блоке... но какого производителя - это знает только Вольва.... действительно процессор будет корректировать все параметры относительно просадки питания и изменения конфигурации авто и внутренних ошибок. Ошибки тоже сразу появляются только критические(те, которые жизненно необходимы для безопасности авто) а не все подряд, случайные (типа плохой контакт) появляются в памяти только после помоему 40 повторений или тип того.. модуль АБС постоянно расчитывает в реальном режиме множество значений, и от двигателя тоже берет кучу параметров.... притом если у тебя есть кнопка Стабилити контрол, то он еще может и придушить двигатель, давать коробке команды которые еще будут отличаться даже от зимнего режима и температуры и т.п. можешь представить какой мощности должен быть процессор... и это все в прошлом десятилетии...
Интересовался прошивкой... минимум- это обновление одного блока.... каждое обращение на сервер в Гетебурге - 205000, плюс время электрика 84тыс. час плюс обязательная компьютерная диагностика перед такой процедурой... 45тыс причем прошивка хранится всего рабочий день. Сомниваюсь что на 99 год были написаны какие-то обнавления.... все обновления писались только на типичные проблемы, обнаруженые в ходе первых лет эксплуатации, и публично назывались отзывами... не
поэтому аккум+бу блок получается дешевле одной попытки обнавления..... они советуют обновление, как типа давай попробуем... может поможет...
Еще обновление прокатит только на родном блоке... т.к. каждый блок имеет уникальный пароль, который храниться на сервере и запрашивается автоматически по вину авто.. сервис даже понятия не имеет про пароль, версию и т.п. потому как это не важно и максимально упрощено...
Rabbit, В твоем случае имеет место высохшие или просто нерабочие конденсаторы или полудохлый стабилизатор в конкретном блоке, которые сглаживают просадку при заводке авто. Они есть в каждом блоке и каждый блок и каждое авто индивидуально глючит при просадке питания... в идеале должно работать при просадке и до 8-ми вольт.... но слышал что при плохой проводке (питание+ земля,клеммы акума) или дохлом аккуме в вольве первой умирает заслонка...
сам столкнулся на практике: поставили мне сигналку с автозапуском... так вот постоянно были глюки, как на машине пару дней не поезжу, то не хочет запускаться с брелка... сразу чиркает, тут же как бешенная воет и т.п.
замучал я электрика, который сигналку эту с пейджером ставил, доказывал ему что аккумулятор в идеале и т.п. меряли при старте питание было 10В.
в результате он поставил диод с большим конденсатором на блок сигналки и она начала заводиться.... но через неделю стояния она опять просто не заводилась с брелка....
выяснилось все с первыми же холодами.... первый -10 и мой аккумулятор сделал два дохлых вращения и сдох....
с новым аккумом, сигналку и поведение машины, даже после месяца стояния было неузнать.... а сколько мучался до этого
купил какой-то украинский толи исток толи еще чего.... уже 2 года как часы... и автозапуск как часы
Интересовался прошивкой... минимум- это обновление одного блока.... каждое обращение на сервер в Гетебурге - 205000, плюс время электрика 84тыс. час плюс обязательная компьютерная диагностика перед такой процедурой... 45тыс причем прошивка хранится всего рабочий день. Сомниваюсь что на 99 год были написаны какие-то обнавления.... все обновления писались только на типичные проблемы, обнаруженые в ходе первых лет эксплуатации, и публично назывались отзывами... не
поэтому аккум+бу блок получается дешевле одной попытки обнавления..... они советуют обновление, как типа давай попробуем... может поможет...
Еще обновление прокатит только на родном блоке... т.к. каждый блок имеет уникальный пароль, который храниться на сервере и запрашивается автоматически по вину авто.. сервис даже понятия не имеет про пароль, версию и т.п. потому как это не важно и максимально упрощено...
Rabbit, В твоем случае имеет место высохшие или просто нерабочие конденсаторы или полудохлый стабилизатор в конкретном блоке, которые сглаживают просадку при заводке авто. Они есть в каждом блоке и каждый блок и каждое авто индивидуально глючит при просадке питания... в идеале должно работать при просадке и до 8-ми вольт.... но слышал что при плохой проводке (питание+ земля,клеммы акума) или дохлом аккуме в вольве первой умирает заслонка...
сам столкнулся на практике: поставили мне сигналку с автозапуском... так вот постоянно были глюки, как на машине пару дней не поезжу, то не хочет запускаться с брелка... сразу чиркает, тут же как бешенная воет и т.п.
замучал я электрика, который сигналку эту с пейджером ставил, доказывал ему что аккумулятор в идеале и т.п. меряли при старте питание было 10В.
в результате он поставил диод с большим конденсатором на блок сигналки и она начала заводиться.... но через неделю стояния она опять просто не заводилась с брелка....
выяснилось все с первыми же холодами.... первый -10 и мой аккумулятор сделал два дохлых вращения и сдох....
с новым аккумом, сигналку и поведение машины, даже после месяца стояния было неузнать.... а сколько мучался до этого
купил какой-то украинский толи исток толи еще чего.... уже 2 года как часы... и автозапуск как часы
Последний раз редактировалось nicko 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
To AIL: касаемо адаптации: да называй его как хочешь - обучение или адаптация...или глобализация...Суть все равно не меняется: модуль упр-я запоминает последние удачные настройки системы и свою последующую работу строит , отталкиваясь от них и т. п.. Естественно, процессор без ПО работать не может и наоборот, поэтому это замечание ...
Нико! Прикольно, но у меня сигналка пейджерная и АКБ тоже Старт!!! Глюки начались летом после того, как я снял свой Шнайдер и заменил его на Старт. Мой тогда сел и пришлось срочно сделать замену. Назад его я не вернул: отдал знакомой.
Нико, хочу спрсить совет: что нужно делать дальше в моем случае: тупо ездить -смотреть, заменить АКБ, заменить модуль АБС...
Нико! Прикольно, но у меня сигналка пейджерная и АКБ тоже Старт!!! Глюки начались летом после того, как я снял свой Шнайдер и заменил его на Старт. Мой тогда сел и пришлось срочно сделать замену. Назад его я не вернул: отдал знакомой.
Нико, хочу спрсить совет: что нужно делать дальше в моем случае: тупо ездить -смотреть, заменить АКБ, заменить модуль АБС...
Follow by White Rabbit...
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
Привет Всем! Помогите советом:
Горит на панели лампа АБС и еще одна рядом (машинка в треугольничке), АБС естественно не работает да и антипробуксовка со стабилизацией тоже.
Ездил сегодня на Элит на комп диагностику, вердикт был таков: замена гидроблока АБС (или модуля АБС), сказали лучше новый 5млн. , либо можно попробывать купить б/у, но подойдет только этого года (2001), да и то желательно по месяцу выпуска с моей чтоб поближе был + прошивка 200тыс и то если получиться, потом добавил, что вчера типа получилось.
Еще при запуске двигателя из под педали (мне так кажеться) раздается шипение воздуха примерно на 5-7 сек потом все тихо.
Машину покупал с Америки и о этих проблемах никто не говорил.
Подскажите как быть? может этот модуль/насос можно отремонтировать как нибуть? ну не покупать же новый за 1700$
Авто хс70 2,4T 2001г.
Вот коды ошибок:
ABS-0070 Электродвигатель насоса Сигнал неверен - Найден код неисправности с неизвестным статусом
ABS-0010 Левый передний колесный датчик Сигнал отсутсвует - Найден код неисправности с неизвестным статусом
ABS-0092 Обмен данными с модулем управления - Найден код неисправности с неизвестным статусом
ABS-0095 Обмен данными с модулем управления - Найден код неисправности с неизвестным статусом
CEM-1A5F Обмен данными с модулем управления ABS Сигнал отсутствует - Найден действующий код неисправности
ECM-510F Сигнал скорости автомобиля - Сигнал отсутсвует - Найден действующий код неисправности
ECM-9400 Датчик педали тормоза - Сигнал отсутсвует - Найден НЕдействующий код неисправности
Горит на панели лампа АБС и еще одна рядом (машинка в треугольничке), АБС естественно не работает да и антипробуксовка со стабилизацией тоже.
Ездил сегодня на Элит на комп диагностику, вердикт был таков: замена гидроблока АБС (или модуля АБС), сказали лучше новый 5млн. , либо можно попробывать купить б/у, но подойдет только этого года (2001), да и то желательно по месяцу выпуска с моей чтоб поближе был + прошивка 200тыс и то если получиться, потом добавил, что вчера типа получилось.
Еще при запуске двигателя из под педали (мне так кажеться) раздается шипение воздуха примерно на 5-7 сек потом все тихо.
Машину покупал с Америки и о этих проблемах никто не говорил.
Подскажите как быть? может этот модуль/насос можно отремонтировать как нибуть? ну не покупать же новый за 1700$
Авто хс70 2,4T 2001г.
Вот коды ошибок:
ABS-0070 Электродвигатель насоса Сигнал неверен - Найден код неисправности с неизвестным статусом
ABS-0010 Левый передний колесный датчик Сигнал отсутсвует - Найден код неисправности с неизвестным статусом
ABS-0092 Обмен данными с модулем управления - Найден код неисправности с неизвестным статусом
ABS-0095 Обмен данными с модулем управления - Найден код неисправности с неизвестным статусом
CEM-1A5F Обмен данными с модулем управления ABS Сигнал отсутствует - Найден действующий код неисправности
ECM-510F Сигнал скорости автомобиля - Сигнал отсутсвует - Найден действующий код неисправности
ECM-9400 Датчик педали тормоза - Сигнал отсутсвует - Найден НЕдействующий код неисправности
Последний раз редактировалось vasek256 14.05.2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
8-029-770-10-88 Андрей