здорово конечно, но ремонт гидротранс-ра на конторах стоит 200-250, все остальное видимо демонтаж-мондаж. Думаю что очень круто снять -установить коробку за 500$nato писал(а):ажи. Покатались вокруг гаражей,сказал что конец гидротрансформатору. оставил машину в среду после обеда в пятницу вечером забрал.мастер сказал что ремонтировал гидротрансформатор. что он именно с ним делал не понятно---коммерческая тайна,на вопросы о подробностях ремрнта ответы невнятные. гарантия пол года без ограничения пробега. ремонт обошолся 750 у
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.01.2013 01:34
- Авто: volvo v70 акпп d5
- GSM: +375296361643
- Откуда: жодино
+ замена масла,почти то на то и получаетьсяbuyan писал(а):здорово конечно, но ремонт гидротранс-ра на конторах стоит 200-250, все остальное видимо демонтаж-мондаж. Думаю что очень круто снять -установить коробку за 500$nato писал(а):ажи. Покатались вокруг гаражей,сказал что конец гидротрансформатору. оставил машину в среду после обеда в пятницу вечером забрал.мастер сказал что ремонтировал гидротрансформатор. что он именно с ним делал не понятно---коммерческая тайна,на вопросы о подробностях ремрнта ответы невнятные. гарантия пол года без ограничения пробега. ремонт обошолся 750 у
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
кстати масло было грязное-грязное,хотя менял год назад,так что думаю надо через пару недель к клубням подьехать ишшо раз поменятьnato писал(а):+ замена масла,почти то на то и получаетьсяbuyan писал(а):здорово конечно, но ремонт гидротранс-ра на конторах стоит 200-250, все остальное видимо демонтаж-мондаж. Думаю что очень круто снять -установить коробку за 500$nato писал(а):ажи. Покатались вокруг гаражей,сказал что конец гидротрансформатору. оставил машину в среду после обеда в пятницу вечером забрал.мастер сказал что ремонтировал гидротрансформатор. что он именно с ним делал не понятно---коммерческая тайна,на вопросы о подробностях ремрнта ответы невнятные. гарантия пол года без ограничения пробега. ремонт обошолся 750 у
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
- Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
- GSM: 80445944496
- Имя: василий
- Откуда: Барановичи
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
- Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
- GSM: 80445944496
- Имя: василий
- Откуда: Барановичи
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
Москва:
Адреса и телефоны
8 (499) 480 95 68 Общий
8 (916) 406 13 33 Гидротрансформаторы АКПП
8 (985) 116 12 48 Гидроблоки АКПП
info@fordtrans.ru
г. Москва, Керамический проезд, д.59
8 (985) 119 20 01
Приемка
ПН-Пт с 9 до 19.30
СБ с 9 -15.40
ВС выходной
ЛИТВА
www.daivanta.lt
кто ищет, тот всегда найдет
Адреса и телефоны
8 (499) 480 95 68 Общий
8 (916) 406 13 33 Гидротрансформаторы АКПП
8 (985) 116 12 48 Гидроблоки АКПП
info@fordtrans.ru
г. Москва, Керамический проезд, д.59
8 (985) 119 20 01
Приемка
ПН-Пт с 9 до 19.30
СБ с 9 -15.40
ВС выходной
ЛИТВА
www.daivanta.lt
кто ищет, тот всегда найдет
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
- Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
- GSM: 80445944496
- Имя: василий
- Откуда: Барановичи
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
вот интересно.сегодня завел поехал чую как то едет легенько .переключает ваще незаметно только стрелка играет.звук приятный.смотрю клима ваще вырублена.врубил климу сразу потупила зук немного поднапряжный и переключает уже заметнее.вот и думаю мот в климе дело.или подшибник какой в ней так может держать машину.или ролик.или так у всех?но снова вырубил климу и снова плавно быстро незаметно.
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
kritik, Да что говорить, я вчера просто подзарядил АКБ, так легонько часок его погонял...
Так машина сегодня вообще едет по другому. Как всё сильно взаимосвязано в этих мозгах, как переплетено.
Так машина сегодня вообще едет по другому. Как всё сильно взаимосвязано в этих мозгах, как переплетено.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Pavel Zen
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:28
- Авто: Volvo S60'02 2.4+BMW E61'07 3.0d
- Имя: Pavel
- № клубной карты: 18
- Откуда: Минск, Уручье-2
Конечно. Я вот вчера вымыл машину. Так сегодня не узнать. Едет как новая. Как будто подменили... Мощи так вообще раза 2 больше стало, как толкает кто сзади...
Все субъективно. Очень.
Все субъективно. Очень.
Люди делятся на две категории: первая катит мир, а вторая бежит рядом и кричит - "Куда катится этот мир!!! Куда катится этот мир!!!"
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
На самом деле нет. Вы не правы.Pavel Zen писал(а):Все субъективно. Очень.
До вчерашнего дня у меня двигатель запускался на холодную как то странно с провалом. А после зарядки - всё просто супер, а я уже на свечи грешить стал, ну думаю за 50 тысяч не могли выйти из строя .
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
checker, Знали, что свечи, заслонка и кондей...про остальное уже узнали, недавно...
Уж очень нежная эта хрень....перестарались инженера...сильно перестарались.
Гидроблок уж очень чувствительный, ну что сделаешь у него управление первичное - гидравликой, потом электро-клапана подключаются.т.е. гидравлико- електрическое управление.
А вот У меня на Форд Фокус 4-ст.АКПП, так там управление наоборот- электрогидравлическое- там -чисто мозгами управляется, гидравлика лишь советует, но не превалирует в принятии решения, ну и коробка "задумчивая". На Вольво гораздо отзывчивая, но глючит если что не так...вот на Камри такая же АКПП, только гидроблок свой, там управление то же электро-гидравлическое, в сравнении с Вольво она ну тормоз еще тот, а вот с Фордом, очень даже ничего...
Так что надежность была принесена в жертву комфорту. Как то так.
Уж очень нежная эта хрень....перестарались инженера...сильно перестарались.
Гидроблок уж очень чувствительный, ну что сделаешь у него управление первичное - гидравликой, потом электро-клапана подключаются.т.е. гидравлико- електрическое управление.
А вот У меня на Форд Фокус 4-ст.АКПП, так там управление наоборот- электрогидравлическое- там -чисто мозгами управляется, гидравлика лишь советует, но не превалирует в принятии решения, ну и коробка "задумчивая". На Вольво гораздо отзывчивая, но глючит если что не так...вот на Камри такая же АКПП, только гидроблок свой, там управление то же электро-гидравлическое, в сравнении с Вольво она ну тормоз еще тот, а вот с Фордом, очень даже ничего...
Так что надежность была принесена в жертву комфорту. Как то так.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29.09.2011 17:16
- Авто: Volvo S60 2005г.,2.4, 125Кв/170Лс, бензин,B5244S
- GSM: +375297767654
- Имя: Максим
- Skype: klimovitch_m
- Откуда: Минск
Нужен совет
загорелось на панели: transmission service required
1.Что делать куда идти - (сервис центр Volvo не предлагать) желательно конкретно с адресами и телефонами
2. Может имеет смысл подъехать к кому то с компьютером - почитать ошибки коробки?
3. Учитывая:
так смогу я с этой надписью доползти в Москву?
загорелось на панели: transmission service required
1.Что делать куда идти - (сервис центр Volvo не предлагать) желательно конкретно с адресами и телефонами
2. Может имеет смысл подъехать к кому то с компьютером - почитать ошибки коробки?
3. Учитывая:
и это1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2
я собирался ехать в Москву на Керамический3.Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу
так смогу я с этой надписью доползти в Москву?
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
я бы рекомендовал почитать ошибки, ато мона и до москвы не доехать,
и почему упорно игнорируют поиск
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=70 - вот тут от комп диагностики в глазах рябит, выбирай поближе и едь
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78 - в каждом из гаражей есть DICE? тока звони
и почему упорно игнорируют поиск
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=70 - вот тут от комп диагностики в глазах рябит, выбирай поближе и едь
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78 - в каждом из гаражей есть DICE? тока звони
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
народ, может кто ездил?
Москва:
Адреса и телефоны
8 (499) 480 95 68 Общий
8 (916) 406 13 33 Гидротрансформаторы АКПП
8 (985) 116 12 48 Гидроблоки АКПП
info@fordtrans.ru
г. Москва, Керамический проезд, д.59
сорентируйте по цене плз, сколько будет стоить ремонт там?
есть мааааленький, не значительный рывочек между 2-3
но говорят что дальше будет только хуже - вот и не хочу ждать дальше
спасибо
Москва:
Адреса и телефоны
8 (499) 480 95 68 Общий
8 (916) 406 13 33 Гидротрансформаторы АКПП
8 (985) 116 12 48 Гидроблоки АКПП
info@fordtrans.ru
г. Москва, Керамический проезд, д.59
сорентируйте по цене плз, сколько будет стоить ремонт там?
есть мааааленький, не значительный рывочек между 2-3
но говорят что дальше будет только хуже - вот и не хочу ждать дальше
спасибо