Для лучшей адгезии применяется специальный клей для полиуретана, наносимый по технологии производителя.AIL писал(а):Осталось догадаться не отслаивается ли?.
Полиуретан имеет ограниченное применение в массовом производстве автомобилей, т.к. технология производства резиновых запчастей менее трудоемкая, что позволяет максимально удешевлять продукцию. Заготовки под сайленты ставятся в прессформу с 30-ю и более позициями (кассетная форма) и производится процесс вулканизации примерно 10-30 мин.(зависит от объема резины). Все, сайлент готов.Ну и таки задам упоминавшийся вопрос "почему производители не ставят полиуретан с завода?"
Полиуретановые сайленты выдерживаются 20-30 мин (сделать кассетную форму нельзя). После они должны еще около суток термостатироваться (в отличие от резины, которая тут же, после снятия облоя, может подаваться на сборку).
Есть марки резины которые ничем не уступают полиуретану, но стоят они дороже. В очень широко распространенных китайских запчастях содержание примесей доходит до 80% и явно резина не такого качества, что и приводит к их быстрому износу.
Ну и самое очевидное. Ставить почти "вечный" полиуретан значит значительно снизить прибыль с производства запчастей к автомобилю. Какой дурак на это пойдет?
ну как-то так в двух словах...
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Согласен со всем, кроме №2.AIL, С завода не ставятся по нескольким причинам. 1. При низких температурах становятся жестче и могут скрипеть. 2. Полиуретан является токсичным веществом. 3. Так как у качественного полиуретана износ в разы меньше, чем у резины, это серьезный удар по производителям зч. 4. На многие спортивные авто ставят полиуретановые втулки.
В нем является только один компонент токсичным и только при смешивании. А как готовое изделие полиуретан применяется даже в пищевой промышленности.
Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
Пузырей внутри быть не может т.к. перед литьем проводится дегазация (этот процесс устраняет излишки воздуха и влаги в полиуретане). А то что вы видите - это "пузырь", образовавшийся вследствие свободного литья в закрытую форму (при литье не весь воздух успел выйти из формы). Важно вот еще что. Этот "пузырь" находится не на рабочей поверхности. Литьевая форма проектируется таким образом, чтобы вот такие возможные пузыри могли появится только на не ответственных поверхностях.1DVS1, я не просто так задавал вопрс о методике заливки вначале. На фото VW на передних отливках видны пузыри. Так вот, где гарантия, что их нет внутри остальных отливок? Мне известен метод избежать этого. Но используете ли его Вы, и если да, то что это за метод?
Я знаю несколько методов. Один из них: открытая форма, но это потребует дополнительной обработки, что удорожает изделие. Как я уже говорил выше, так беспокоящие вас "пузыри" получаются на не ответственных поверхностях, что на работоспособность влияния не оказывает.