замена двигателя 5254s на 5254t5
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
замена двигателя 5254s на 5254t5
у меня стоит двигатель 5254s но жрет масло просто ужас. предлагают двигатель 5254t5 могу ли я его поставить себе,оставив свои мозги с проводкой?турбина мне не нужна? какие трудности могут возникнуть
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
степень сжатия у турбо моторов меньше чем у атмосферника. у турбо другая поршневая и камера сгорания в головке, есть еще отличия, но в данном случае они не столь критичны...тимофей22 писал(а):в головке вся проблема или в чем?я могу свою поставить с форсунками
можешьтимофей22 писал(а):я могу свою поставить с форсунками
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
разбирать не охота, колпачки менял маслосъемные.компрессия была 10 11.5 12 11 12 сделал раскоксовку лавром, стала везде по 13.5, но масло начала есть дуром, получается кольца маслосъемные залегли совсем, поэтому компрессия поднялась.если я правильно понимаю. движок сухой, но с щупа дым валит. маслоотделитель чистил,сальники менял.антифриз тоже уходит но почти незаметно.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
пордон!!! но кольца маслосъемные компрессию не держат, вот если компрессионные закоксованы были, ТОГДА ДА!тимофей22 писал(а):получается кольца маслосъемные залегли совсем, поэтому компрессия поднялась
Премеряй ещё раз компрессию, и каждый раз после простого замера компресии залей в тот же цилиндр пару кубиков масла шприцом, и замерь повторно... если компрессия поднялась на 1-1.5атм то всё в порядке, если не поднялась, то масло и до этого там было, и оно компрессию держало....а значит кольцам гега....
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
компрессию не держат, но держат масло из картера. при работе они должны снимать масло со стенок цилиндра в необходимом количестве, но этого не происходит и масло попадает дальше между 2 и 1 компрессионным и в камеру сгорания... вследствие этого- огромный маслолжор и хоть какая-то компрессия.Igrtea писал(а): но кольца маслосъемные компрессию не держат,
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей