замена двигателя 5254s на 5254t5

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

замена двигателя 5254s на 5254t5

Сообщение тимофей22 »

у меня стоит двигатель 5254s но жрет масло просто ужас. предлагают двигатель 5254t5 могу ли я его поставить себе,оставив свои мозги с проводкой?турбина мне не нужна? какие трудности могут возникнуть
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

поставить поставишь!но без турбины он не будет корректно работать !мозги нужно от него же и проводка много гемора с атмо переходить на турбо мотор!

Добавлено спустя 43 секунды:
а за сколько предлагают если не секрет??
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

отдают за 300долларов с пробегом в 110т.а почему работать не будет? в головке вся проблема или в чем?я могу свою поставить с форсунками
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

тимофей22 писал(а):в головке вся проблема или в чем?я могу свою поставить с форсунками
степень сжатия у турбо моторов меньше чем у атмосферника. у турбо другая поршневая и камера сгорания в головке, есть еще отличия, но в данном случае они не столь критичны...
тимофей22 писал(а):я могу свою поставить с форсунками
можешь
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

и в чем отразится разница в степени сжатия? не будет тянуть? или что? объясните пожалуйста по подробнее.
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

степень сжатия у турбо меньше но она создается такая же как у атмо за счет наддува!и топливо горит правильно!углы перекрытия клапанов другие!не заморачивайся с этим а купи атмо мотор и будет счастье
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

машину продать надо, а с расходом масла литр на 300 км как то не очень
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

двигатель сверху снизу сухой ? поменяй маслосъемные и продовай
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

разбирать не охота, колпачки менял маслосъемные.компрессия была 10 11.5 12 11 12 сделал раскоксовку лавром, стала везде по 13.5, но масло начала есть дуром, получается кольца маслосъемные залегли совсем, поэтому компрессия поднялась.если я правильно понимаю. движок сухой, но с щупа дым валит. маслоотделитель чистил,сальники менял.антифриз тоже уходит но почти незаметно.
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

скорее всего разбирать прийдется, поэтому подскажите какие болты крепления гбч,под простую головку или звездочку?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

тимофей22 писал(а):под простую головку и
простая головка на 17. крышки шатунов 12- гранная головка на 10.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

тимофей22 писал(а):получается кольца маслосъемные залегли совсем, поэтому компрессия поднялась
пордон!!! но кольца маслосъемные компрессию не держат, вот если компрессионные закоксованы были, ТОГДА ДА!
Премеряй ещё раз компрессию, и каждый раз после простого замера компресии залей в тот же цилиндр пару кубиков масла шприцом, и замерь повторно... если компрессия поднялась на 1-1.5атм то всё в порядке, если не поднялась, то масло и до этого там было, и оно компрессию держало....а значит кольцам гега....

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а): но кольца маслосъемные компрессию не держат,
компрессию не держат, но держат масло из картера. при работе они должны снимать масло со стенок цилиндра в необходимом количестве, но этого не происходит и масло попадает дальше между 2 и 1 компрессионным и в камеру сгорания... вследствие этого- огромный маслолжор и хоть какая-то компрессия.
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

мерял с маслом разницы нет, заливал керосин с ацетоном,потом вообще не завелась пока масла в цилиндры не залил
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

тимофей22 писал(а):мерял с маслом разницы нет
по таким симптомам: проблема в головке( негерметичность либо прогар клапана\клапанов) или проблема в поршневой (прогар жарового пояса поршня или... ).
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):негерметичность либо прогар клапана\клапанов
при прогаре клапана или клапанов компрессия очень сильно будет отличаться в разных цилиндрах, а тимофей говорил что компрессия высокая, это мой друг поршневая....

Не вылечим - так вскроем!
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

снял сегодня головку, клапана целые, выработка в цилиндрах,но поршня не шатаются,завтра поддон спину вытащу поршня и посмотрю что с кольцами. как быть и что теперь делать даже не знаю

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
подскажите еще какой должен быть зазор в замке кольца?
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

если компрессия появляется только после добавления масла в цилиндр, то ее реально там нет))))
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

тимофей22 писал(а): замке кольца?
1-е 0.2-0.4
2-е 0.2-0.4
3-е маслосъёмное 0.25-0.5
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

спасибо,завтра посмотрю что у меня

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
спасибо, завтра посмотрю что у меня
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»