ХС 90 Не заводится с первого раза ...
- Sasha183
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 07.09.2009 16:27
- Авто: Volvo C30 2011г.+Volvo XC60 D5 2011г.
- GSM: +375293840706
- Имя: Александр
- Skype: sasha_183
- № клубной карты: 4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Не знаю не знаю!Заливаю всегда 92й,езжу каждый день и каждый день заводится со второго раза!70 ка 2.5 автомат!Я подозреваю зажигание иль контактную группу!т.к. бывает такое,что с первого раза схватит,подергает и заглохнет!!!!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- Artem_s70
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
- Авто: Subaru Forester
- GSM: +375295566549
- Имя: Артём
- Откуда: Minsk/Malinovka
- Контактная информация:
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13.03.2011 20:54
- Авто: XC 90
Эта проблема называется УТВ
Утренний трабл вольвы. Объясняют ее так: у бензинов 92 и 95 разная испаряемость. И бензин 95 просто не успевает. За что купила, за то и продаю.
У меня была та же проблема, однако моя машина дизельная и испаряемость солярки не при чем. На сервисе долго меряли, и пришли к выводу, что есть подсос воздуха, и пока давление в рампе не создастся, комп не дает разрешение на запуск. Топливо уходит в бак... Проблема была в одной из форсунок.
У меня была та же проблема, однако моя машина дизельная и испаряемость солярки не при чем. На сервисе долго меряли, и пришли к выводу, что есть подсос воздуха, и пока давление в рампе не создастся, комп не дает разрешение на запуск. Топливо уходит в бак... Проблема была в одной из форсунок.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.02.2012 01:31
- Авто: XC90
Была та же проблема. Появилась после заправки на границе сразу перед Каменным Логом (на нашей стороне). После перезаправки почти исчезла. Потом после перезаправки снова появилась (тогда как раз резко цены выросли на бенз ) Грешил на свечи (сразу после замены почти начались глюки), но т.к. перезаправка дала явный эффект - дело в топливе.
Тогда же обнаружил ещё гнусный спецэффект: топлива в баке на 70 миль, даже лампочка не горит ещё, а машина глохнет. ЗАводится, едет 3 км и снова. Так можно 10-15 км доковылять до заправки и, о чудо, дальше всё идеально.
Заливал водоудалитель - помогало слабо. Со временем прошло само собой.
при этом на литовском 95-98 почему-то расход становился 10,5 по трассе при 110 км/ч. 2,9 Т6. Никто не знает в чём дело?
Тогда же обнаружил ещё гнусный спецэффект: топлива в баке на 70 миль, даже лампочка не горит ещё, а машина глохнет. ЗАводится, едет 3 км и снова. Так можно 10-15 км доковылять до заправки и, о чудо, дальше всё идеально.
Заливал водоудалитель - помогало слабо. Со временем прошло само собой.
при этом на литовском 95-98 почему-то расход становился 10,5 по трассе при 110 км/ч. 2,9 Т6. Никто не знает в чём дело?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.02.2012 01:31
- Авто: XC90
Месяцев пару назад проблема вернулась. По утрам заводилась со второго раза, на горячую часто заводилась, схватывала и сразу же глохла. После этого не заводилась минут 20, через 20 минут чаще всего заводилась... пока не перестала. Высадил аккум. С утра прикурил - завелась.
Методом тыка обнаружили низкое давление в рампе ("не особо пшикало"). Никто ничего внятного не мог сказать, соотв пошёл и заменил насос от безысходности. Ничего не поменялось кроме того, что после замены начал течь бенз из бака и глючить датчик уровня топлива... Разобрали сами в гараже у товарища, поправили прокладку, устранили течь.
Т.к. с прикуривателем завелась норм - померяли напряжение в системе. При заводке падало до 7-8 вольт, есс-но насос нормально не качал. Выкинул аккум (оказался ещё заводской, с 2005 года прожил!). Стало лучше, теперь заводилась со второго раза всегда.
Итого оказалось текла форсунка. Устранили. Стало намного лучше, заводилась уже почти всегда, но всё равно давление в рампе падало слишком быстро. А на фильтре было ок... Продули систему в обратном направлении и !внимание! НОВЫЙ насос оказался бракованным - обратный клапан травил. Сняли его - обнаружили сломанный при установке на СТО датчик уровня топлива... Насос "по гарантии" продали СТО, которое его меняло во втором абзаце. Заменили на не бракованный и всё стало супер... кроме того, что у меня остался в гараже ещё один вполне рабочий насос, тот, который ранее на машине стоял.
итого три проблемы сложились:
1. подтекала форсунка
2. слабый аккум - при заводке электроника глючила и насос не качал как надо
3. новый насос с браком - обратный клапан.
Ищите одно из трёх, больше там в системе ничего нет, мы разобрали всё.
Методом тыка обнаружили низкое давление в рампе ("не особо пшикало"). Никто ничего внятного не мог сказать, соотв пошёл и заменил насос от безысходности. Ничего не поменялось кроме того, что после замены начал течь бенз из бака и глючить датчик уровня топлива... Разобрали сами в гараже у товарища, поправили прокладку, устранили течь.
Т.к. с прикуривателем завелась норм - померяли напряжение в системе. При заводке падало до 7-8 вольт, есс-но насос нормально не качал. Выкинул аккум (оказался ещё заводской, с 2005 года прожил!). Стало лучше, теперь заводилась со второго раза всегда.
Итого оказалось текла форсунка. Устранили. Стало намного лучше, заводилась уже почти всегда, но всё равно давление в рампе падало слишком быстро. А на фильтре было ок... Продули систему в обратном направлении и !внимание! НОВЫЙ насос оказался бракованным - обратный клапан травил. Сняли его - обнаружили сломанный при установке на СТО датчик уровня топлива... Насос "по гарантии" продали СТО, которое его меняло во втором абзаце. Заменили на не бракованный и всё стало супер... кроме того, что у меня остался в гараже ещё один вполне рабочий насос, тот, который ранее на машине стоял.
итого три проблемы сложились:
1. подтекала форсунка
2. слабый аккум - при заводке электроника глючила и насос не качал как надо
3. новый насос с браком - обратный клапан.
Ищите одно из трёх, больше там в системе ничего нет, мы разобрали всё.