Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29.09.2011 17:16
- Авто: Volvo S60 2005г.,2.4, 125Кв/170Лс, бензин,B5244S
- GSM: +375297767654
- Имя: Максим
- Skype: klimovitch_m
- Откуда: Минск
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Maks_K, да не важно что у тебя стоит 55/50 или 55/51
и вообще для диагностики это не важно
Едь на комп, читай ошибки, потом по результатам можно поставить диагноз.
Но судя по описанию и если машина при этих симптомах не выпадает в аварийный режим- сдыхает ГТР (гидротрансформатор) из-за неисправного гидроблока. Ездить осталось не долго, скоро станет, причем ни поедет ни вперед ни назад.Не будет связи двигателя с АКПП.
В АКПП режим ручного переключения есть?
Как давно началась проблема?
Это на любых оборотах?
Уровень масла в норме?
Как давно менялся антифриз, промывалась система и радиатор снаружи и изнутри?
и вообще для диагностики это не важно
Едь на комп, читай ошибки, потом по результатам можно поставить диагноз.
Но судя по описанию и если машина при этих симптомах не выпадает в аварийный режим- сдыхает ГТР (гидротрансформатор) из-за неисправного гидроблока. Ездить осталось не долго, скоро станет, причем ни поедет ни вперед ни назад.Не будет связи двигателя с АКПП.
В АКПП режим ручного переключения есть?
Как давно началась проблема?
Это на любых оборотах?
Уровень масла в норме?
Как давно менялся антифриз, промывалась система и радиатор снаружи и изнутри?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
получается при пробуксовке и пакет фрикционов менять надо? сколько это будет примерно к этим 400 бакинским?checker писал(а):Ivy, 300 уе за гидроблок, ещё за 100ку поменяй бублик (не знаю сколько стоит снять/поставить) чтобы два раза как говорится не ездить.
Добавлено спустя 31 секунду:
а вообще звонишь по телефону в москву и тебе всё расскажут
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вскрытие коробки как правило одним пакетом не кончается. Я считал - запчастей там меняется примерно на 500 долларов, ну и плюс работа. За работу берут по разному, Самый минимум что я видел - 300 даляров, за переборку, плюс снять/поставить.-=kochevnik=- писал(а):пакет фрикционов менять надо
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
- Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
- GSM: +375296761870
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29.09.2011 17:16
- Авто: Volvo S60 2005г.,2.4, 125Кв/170Лс, бензин,B5244S
- GSM: +375297767654
- Имя: Максим
- Skype: klimovitch_m
- Откуда: Минск
Вам можно открывать агенство - ставлю диагноз машине по тех паспортуW@dim писал(а):Maks_K, да не важно что у тебя стоит 55/50 или 55/51
Едь на комп, читай ошибки, потом по результатам можно поставить диагноз.
Но судя по описанию и если машина при этих симптомах не выпадает в аварийный режим- сдыхает ГТР (гидротрансформатор) из-за неисправного гидроблока. Ездить осталось не долго, скоро станет, причем ни поедет ни вперед ни назад.Не будет связи двигателя с АКПП.
1. В АКПП режим ручного переключения есть?
2. Как давно началась проблема?
3. Это на любых оборотах?
4. Уровень масла в норме?
5.Как давно менялся антифриз, промывалась система и радиатор снаружи и изнутри?
сканер показал:
- ECM-530D -неисправность в блоке ТСМ
-ТСМ-002F - блокировка гидротрансформатора -проскальзывание или не включение
1. Ручного нет
2. Прошлое лето
3. Толчки особо сильные на 2-3 , Пробуксовки на 3-4
4. прошлым летом масло меняли
5. Антифриз меняли прошлым летом, Система и радиатор не промывались вообще
я так понимаю варианта 2
1. дорога Москву ремонт: гидроблока+гидротрансорматора
2. тут мне по случаю предлагали б/у коробку (клялись что живая) около 800$ с работой будет
Ибо
3. Я так понимаю в Минске коробку AW55-50 у нас не делают?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
- Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
- GSM: +375296761870
Maks_K, за 800 с работой живой коробки не будет - это сказки. Я когда попал, минимум по чем я нашел живую без работы - 1000 и то пока я щелкал, за 1 день она усвистела. Так что делайте выводы. А смысл делать только гидроблок и ГТФ - явно и по механике там уже износ будь здоров. Особенно если есть пробуксовки.