замена двигателя 5254s на 5254t5

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

новая беда, снял поддон и хотел поршня вытянуть,но не тут то было, выработка в цилиндре большая и кольца упираются в нее, что делать, как ступеньку убрать? не отдавая токарю. самому в гараже можно?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

тимофей22 писал(а):как ступеньку убрать? не отдавая токарю. самому в гараже можно?
Не брат... не получится... :nea: :(

Добавлено спустя 59 секунд:
прямо ни один поршень вынять не можешь....?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
есть вариант достать через низ, но для этого нужно располовинить блок, и достать коленвал, а для этого ещё нужно сдёрнуть Кпп чтоб маховик открутить от КВ... :(

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
кстати есть вариант.... Вынимай свой агрегат, отсоединяй Кпп, покупай тот мотор о котором ты говорил, от него блок ставь себе, и голову старую свою ставь, только предварительно отдай её на проверку, и шлифовку, на прокладке не экономь, и будет тебе счастье... Возможно на том моторе будет выглядеть по другому вентиляция картера, что нибудь придумаешь.
Прокладки под гбц на турбо и атмо 2.5 идут одинаковые, на коллектор впуск и выпуск также аналогичные, Кпп идут одинаковые, хотя лучше уточнить (и там и там М56 помойму, и автоматы аналогичные, значит крепления универсальны)...
А из оставшегося барахла от мотора можно и распродажу сделать, и мне бы кое что пригодилось бы.. :secret:



P.S cхожесть прокладок и кпп проверял согласно экзисту, ничего из головы...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

у турбовых поршней днище другой формы под другую степень сжатия!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

vjik писал(а):у турбовых поршней днище другой формы под другую степень сжатия!
Ну да! погорячился я... Поршни действительно разные...

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

тимофей22 писал(а):новая беда, снял поддон и хотел поршня вытянуть,но не тут то было, выработка в цилиндре большая и кольца упираются в нее, что делать, как ступеньку убрать? не отдавая токарю. самому в гараже можно?
с такой проблемой делать этот блок( ставить кольца и точить) бессмысленно ... точить, скорее всего, уже больше некуда.
Igrtea писал(а): Поршни действительно разные
на турбо стоят маслофорсунки под поршнями. В юбке поршня с одной стороны есть вырез специально под масло форсунку.
Igrtea писал(а):кстати есть вариант.... Вынимай свой агрегат, отсоединяй Кпп, покупай тот мотор о котором ты говорил, от него блок ставь себе, и голову старую свою ставь,
вариант хороший, но про степень сжатия не стоит забывать. В атмо 83 диаметр поршня, в турбо 81... 2мм по диаметру уже выходит + форма днищщщщщща поршня на турбо другая ...головки по камере сгорания тоже отличаются...вот фото http://www.volvo850.ru/spravochnic/GBC.htm
чтобы дальше решить как поступить( чтобы собрать с двух моторов один) надо промерить объемы камер сгорания на атмо и турбо в головках и в блоке в ВМТ...
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Зачем геморой
Двигатель ставь другой-и поехал!
Все другое в Турбо,епт!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

решил пойти простым путем, все равно продавать машину.взял мелкую шарошку,зажал в дрель и потихоньку снял ступеньку. достал поршень,зазор в первом компрессионном 1.75 во втором 1.70, а маслосъемное залегшее. заказал второй ремонт. если большие будут торцы подточу. хуже уже явно не будет
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

тимофей22 писал(а): заказал второй ремонт.
Поршни с кольцами ?
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

нет только кольца
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

тимофей22 писал(а):нет только кольца
в таком случае сочувствую будущему владельцу. Мотор в самом лучшем случае тысяч 5 отходит... по сему, если хотите продать не ездите на ней.
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

незнаю, знакомый так собирает движки.говорит 60-70тыс пройдет, да мне много ненадо,чуть чуть обкатаю да и продам
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Жесть. Ты фотки выложи сюда сразу, что бы не купить сей шрот. А то сейчас ищем семидесятку с живым двигателем и кузовом найти не можем)
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

я в России, так что думаю вам сие счастье не достанется
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

мы отцу моему в5254фс поменяли кольца чисто.масложор тоже был аховый.норм.ездит.да.спустя 5-7 тыщ появился опять,но пока копеешный,а не так как было 1.5 л масла за 300 км пробега по ТРАССЕ при скорости в 100км/ч. так что это бюджетный самый вариант
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

все собрал, завел.работает нормально, но вентилятор не включается, бачок открываю тосол выбегает, напрямую включаю вент, уровень падает в бачке. через колодку диагностики вент работает. стрелка температуры по середине.хотя она и до этого у меня ниразу выше не поднималась даже когда вент работал. в чем беда может быть.датчик новый стоит
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

а разъем отключаю от датчика стрелка не поднимается и вент не включается, что за ерунда
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Там есть реле вентилятора, у меня оно тоже глючило, проверь его... оно над самим вентилятором к нему подходит толстый красный провод...
Я уже свою проблему описывал здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866

Не вылечим - так вскроем!
тимофей22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
Имя: Тимофей

Сообщение тимофей22 »

проблема решена, оказывается сзади головки плохо трубку затянул и поэтому тосол бежал оттуда давления небыло в системе и термостат не открывался. сейчас все нормально
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

оказывается.............! возьму на заметку........ :mailing:

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»