Колбасит несильно но противно = капремонт своими силами

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf, Всё верно ребята написали ,болты затягиваются в определённой последовательности и со специальным усилием ,а затем дотягиваются или ,правильнее, доворачиваются на определённый угол с помощью специального инструмента . Я когда в Минске был купил такую штуковину ,стоит около 35-45 тыс одна модель и более 60тыс другая(разница между ним только в том,что у дорогого есть так называемый рукав(хобот) который с одной стороны держит эту шкалу с градусами ,а на другом конце находится магнит или крокодил ,который служит для того,чтоб просто эту шкалу зафиксировать относительно чего-либо. Себе я покупал подешевле т.к. не увидел надобности того рукава ,там тоже фиксируется шкала,но с помощью такого Г-образного упора . Завтра сделаю фото обязательно !!!!
buyan, на 850 такую же картинку сделай ,а то такой проги не имею ,хотя в вадисе это есть ,но несколько иначе.!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
volf писал(а):Это рассухариватель классная вещь!!!
крутая штукенция надо попробовать самому нечто подобное сделать(я видел другие рассухариваели)
Знаю сам ,что самая тяжёлая работа -помыть .volf, МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good:
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

уууууураааааааа!!!!!!11
Поздравляем!!!!
Молодец, что сам всё сделал!!!!!!!! :yahoo:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Поздравляю :)
Бюджет ремонта просто сказочный :lol:
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

cheekerman писал(а):Молодец, что сам всё сделал!!!!!!!!
Я согласен сcheekermanом ,что всегда лучше сделать что-либо самому!!!!!!!!!!!!
volf, МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!
volf писал(а):M1ke, Т.е. дорого?
Скорее всего он имел ввиду,что деньги маленькие ,т.е. сказочные.
Andrei писал(а):Завтра сделаю фото обязательно !!!!
Просто времени не было вообще сесть за комп. СОРРИ!!!!! :oops:
Я тоже уже с сегодняшнего дня начинаю свою голову делать :колпачки купил(40000),рассухариватель сварил,пасту купил. Так что полдня собираюсь провозиться!!!!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Мои колпачки 15000 всего лишь.
я примерно также и купил 1 колпачок -1875 руб У меня их 20 ,значит надо 37500,я купил за 39000(сверху округлил немного)Колпачки 7-ка фирма Гётз ,(в магазе нашли( были в наличии) от бмв 12 шт в упаковке и от какого-то фольца 8 шт в упаковке)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

volf, я вот сказал тестю, что купить мотор, снять с него голову, шлифануть её, перебрать клапана + купить инструмент = 700 тысяч (230 баксов). Он мне не совсем поверил. Так и сказал, мол сказки это все. :D
ЗЫ Хотел спросить про пробег на момент возникновения проблем. И какие в итоге шайбы поставил, почем и где брал ? Думаю с приходом тепла на своей зазоры отрегулировать, а то последнее время шумновата она стала, даже после замены масла.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):притирку то за день 20 клапанов не притрёшь.
Они испытание на герметичность прошли ,просто мелкозернистой пастой надо немного поюзать ,для надёжности .!-ого клапана снял ,так вроде раковинки небольшие были ,но так не текло!
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

volf,
переименуй тему может??????
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

отлично :good:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf писал(а):Там нашт Ail шаманит по тойже облости что и я как дела на пиши нам? Я уже пробежал 13000 после ремонта полет нормальный.
Отчитываюс. :)
В общем, чо сделано: притёрты клапана (начинали появляться небольшие кратеры на сёдлах и клапанах), вычищен нагар в камерах и коллекторе, поменяны колпачки, отрегулированы зазоры, поменяны все прокладки которых коснулось дело, сальники распреда, поменят весь ГРМ и ремень агрегатов. Кроме того - по ходу притирки клапанов были немного поцарапаны их штоки - отполированы пастой ГОИ.
Из общего состояния двигла на 300 тык: на стенках цилиндров еще прослеживаются следы хона, хотя около вмт уже стёрты конечно. Направляющие клапанов не разбиты - люфта нет вообще. Постели распреда как с завода - видны следы проточки (именно проточки, не износа). Износ колец тоже видимо небольшой - люфт поршней вполне себе нормальный - по крайней мере для такого пробега. Сам распред если закрыть глаза на повреждения от моего предыдущего вмешательства (да-да, тоже пробовал провернуть без шайб, осталось 4 небольших царапины на 2 кулачках) тоже во вполне хорошем состоянии.
В общем и целом я доволен состоянием головы, да и наверное ЦПГ тоже.

Теперь о результатах. Имевшийся металлический стук на холодную после ремонта пропал. На низах машина прёт как дизель - просто кидай сцепление и едет. Холостые стали гораздо стабильнее. Расход стал примерно на литр меньше, хотя и рановато про него говорить. В режиме бреющего полёта над городом раньше было 12, сейчас 10,9 - 11,5.
Это из хорошего.

Из плохого:
Перетянул ремень агрегатов - выл ГУР - отпустил - вроде стал тише, но руль потяжелел похоже. Как это связать с ГБЦ - не знаю.
Явно перетянул ремень ГРМ - подшумливают ролики - надо отпустить, но началась грёбаная рабочая неделя и некогда - до ночи на работе.
Поначалу мотор работал с "дизельным звуком" (думаю, примерно понятно, не стук, а именно как нормальный дизель работает - плотный жесткий шум) - сейчас вроде получше, но ХЗ... Чота не совсем нравится, особенно в сочетании со следующим пунктом.
Появилась вибрация на кузове. Дизельная. :) Есть предположение откуда она - подушки изношены, амморт двигателя тоже. Раньше на оборотах меньше 1000 он работал не совсем ровно, комп его и не опускал до таких оборотов видимо. Сейчас стабильно около 850 держится - возможно потому и появилась вибрация.
Исчезло "огооооо!!!" когда на педаль давишь на второй передаче (первая короткая совсем). Т.е. какого-то подхвата особого нет. Подозреваю, что это из-за того, что теперь она тянет с самого низа и ощущения "ого" были чисто субьективные и связаны именно с выходом из "нижней ямы".

Если у кого-нибудь будут мысли на тему всего выше написаного, с удовольствием приму их к сведению.


ЗЫ: volf, прошу прощения за задержку с возвратом рассухаривателя - до поздна на работе зависаю. Сегодня-завтра обязательно отдам. Еще раз спасибо - классная штука. Еще если б был такой же, но чтоб не надо было голову снимать - ваще красота была бы. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

Афигеть, новый грипповирус - у всех сносит "голову".
AIL писал(а):
Поначалу мотор работал с "дизельным звуком" - сейчас вроде получше, но ХЗ... Чота не совсем нравится, особенно в сочетании со следующим пунктом.
Появилась вибрация на кузове. Дизельная. :) Есть предположение откуда она - подушки изношены, амморт двигателя тоже. Раньше на оборотах меньше 1000 он работал не совсем ровно, комп его и не опускал до таких оборотов видимо. Сейчас стабильно около 850 держится - возможно потому и появилась вибрация.
Мыслей на эту тему нет, но симптомы такие же после снятия головы. Одно время ХХ падал примерно до 600 об., но сейчас тоже в районе 850.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Вчера поигрался с натяжением ремней. Ослабил перетянутый ГРМ, ослабил еще чуть-чуть ремень агрегатов... И о чудо - звук пришел в норму - по звуку двигатель работает как до разборки. Только:
1. Нет металлического стука на холодную.
2. Нет кратеров на сёдлах и клапанах, а значит и прогрессировать там нечему.
3. Вычищены коллектора, клапана и камеры сгорания от толстого слоя нагара.

Может, кто-то и скажет, что как-то маловат эффект от такой серьезной работы... Может даже и правы будут... Но я доволен и знаю, что ближайшее время с клапанами будет всё хорошо, что не будет калильного зажигания из-за нагара в камере, ну и в целом теперь представляю состояние головы и двигла в целом, в результате чего могу ездить и не париться еще достаточно долго. :)


Впереди съём поддона, чистка его (по необходимости) и замена текущей прокладки. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

AIL писал(а):Впереди съём поддона, чистка его (по необходимости) и замена текущей прокладки.
У меня уже лежит прокладка в багажнике. Заезжал в гараж, думал там час полтора работы..
В общем с правой от водителя стороны там болтов 5-7 неудобно выкручивать\закручивать будет.
Если компания будет нужна в замене, звони :beer: вместе веселей.
Прокладку покупал elring через экзист, 15 тыщь чтоли стоила.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

volf писал(а): Появилась только одна бида гайки на клапонной крышке при ездле за 130 вокруг лужицы стоят прямо жуть, что делать.
Шайбочки какие медные или даже свинцовые подложить, прокладка ведь качественная была поставлена ? : )
Сегодня отдавал свою ласточку на регулировку клапанов, был "дизельный" звук на холоднуюи расколбас на педали, если тапку в пол зажать. В итоге были пережаты выпускные в 3ем и 4ом цилиндрах. После регулировки однозначно стало тише на холодную, я сперва думал что мотор прогрели к моему приходу, но все по-честному. Мне указали на странный шум в районе ремня ГРМ. + У меня потек сальник на вспомогательном валу и сальник правой полуоси :( притом оба за последние недели...
Вот сижу-размышляю, чему там шуметь в районе ГРМ ( комплект менялся 3 года или 57тыщ. тому назад). Вечером в гараже попробую статаскопом послушать :lol:
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

volf писал(а):Появилась только одна бида гайки на клапонной крышке при ездле за 130 вокруг лужицы стоят прямо жуть, что делать.
Это пережатая гнутая крышка виновата во всём!. :crazy:

Обезжирить крышку, прокладку, блок, болты.
Посадить болты на герметик Полиуретановый Сикафлекс белый или Dinitrol 41-Uv (более качественный и в тубе, а не в "колбасе") - ~20.000 белок. Полиуретановый герметик выдерживает кипячение сутками в бензине, керосине, соляре, масле без потери свойств и сцепления с подложкой к которой был приклеен). А силикон (разный - кислый и нейтральный) набухают в 2.5-3 раза в бензе,соляре и керосине, и немного меньше в чистом масле (а в двигателе такого не бывает) и теряет при этом прочность раза в 3-4 + вылезает из всех дыр (т.к. увеличивается в объеме в ~3 раза, а затем забивает маслосиcтему, а у меня в карбюраторе вызлез из прокладки кооперативной и забил жиклер и каналы х.х - это на ВАЗ-2105 еще - хорошо там продуть компрессором - все что два пальца об асфальт - это вам не Пирбург, или инжектор - где пипец всему от силикона). Испытывал 4-5лет назад лично - нужно было определить чем герметезировать авто... :crazy:

M1ke писал(а): Мне указали на странный шум в районе ремня ГРМ. + У меня потек сальник на вспомогательном валу и сальник правой полуоси :( притом оба за последние недели...
Вот сижу-размышляю, чему там шуметь в районе ГРМ ( комплект менялся 3 года или 57тыщ. тому назад). Вечером в гараже попробую статаскопом послушать :lol:
Ну там же канавка вырабатывается на валах под сальники за эти 200.000-500.000км, вот они и начинают течь... Надо новые запрессовывать так чтоб не доходили 1-2 мм до канавки... :mailing:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf писал(а):У меня что похожее это грм или агрегаты перетянул?
У меня немного увеличена перекладка поршня в мёртвых точках. Ну и клапан один был с бОльшим зазором. Поменял шайбы - ушло.
volf писал(а):Разве только чиста головы повлияла на разбор, нет же ведь была какая то другая причина про которую забыл, на верное это плохо работающий мотор???
Не, мотор работал нормально. И тянул вполне прилично. Стук, чистка, подозрение, что к 300 тык пора проверить клапана, расход 12 по городу - вот причины. Да, расход сейчас 10,4 по городу, но я спокойно ездить не могу - не интересно. :)
volf писал(а):Появилась только одна бида гайки на клапонной крышке при ездле за 130 вокруг лужицы стоят прямо жуть, что делать.
Я когда одевал крышку, промазал аккуратно прокладку с обоих сторон (что выдавило - вытер, внутрь не выдавило почти). А болты - тоже обмазал герметом и затянул гайки. Течей нет. Гермет использовал DoneDeal серый. Он значительно лучше чёрного или красного Abro.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

Резинки однозначно не помогут(выдавит из под гайки или порвёт), хороший герметик - это выход, но только если(повторю слова volver1969а) хорошо обезжирить(желательно ещё дать ему подсохнуть минут 20, а потом зажимать), иначе только зря время потратишь. Если есть охота, то можно нарезать прокладок из паронита вместо герметика.
Сам пользуюсь российским герметиком - пока не подводил.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf писал(а):M1ke, Volver1969, AIL, Ребята по внимательней читаем пост у меня течет не прокладка крышки она то сухая, вокруг гаек клапанной крышки есть углубления вот там масло и собирается получается в самой верхней точке мотора. Резьбу промазал герметиком черным не помню название Mannol по моему. И все равно там масло под самой гайкой протекает может резиновые шайбы подложить??
Не, всё правильно поняли. Я просто свою установку крышки полностью расписал. А то, что течет вроде как в самой верхней точке - дык на высоких оборотах там такие фонтаны фигачат, что и не мудрено что будет подтекать. Так вот, я таки поддержу igor7, надо нормально герметом промазать. Еще раз настоятельно советую DoneDeal серый. На упаковке написано что это формирователь прокладок. Так вот, я когда ставил, хорошо обезжирил крышку, обезжирил шпильки и гайки. Поставил крышку, и на то место где осталась щель между крышкой и шпилькой нанес гермет, стараясь замазать щель. Типа такого небольшого колечка получилось. Ну и гайками это дело зажал - гермет выдавило в том числе и наружу гаек. Зажимал тоже по спирали, как и голову. На всякий случай. Ну и конечно пока всё это дело повстречалось с маслом, прошло несколько часов - крышку ставил пока голова еще снята была.
Никаких подтёков не наблюдается.

Резиновые шайбы на мой взгляд не выход - и некрасиво и не дадут нормально затянуть - будут отпускать гайку ну или порежет она их.

Теперь по поводу гермета. Да, он примерно в 2 раза дороже чем всякие абро и прочие силиконовые с растворителем из уксусной кислоты (сильно уксусом воняют). Но. Когда отдираешь дешевые герметы, они так прямо и отклеиваются от поверхности. Этот же пришлось как-то отдирать - держит классно. В общем - моё мнение - надо таки отжалеть денег на гермет - он себя окупает полностью.


ЗЫ: volf, прости пожалуйста за задержку с рассухаривателем. Он у меня в багажнике живёт, но совсем неудобно ночью его везти. :( А постараюсь завтра его вернуть - вроде не должен до поздна работать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AIL писал(а):Еще раз настоятельно советую DoneDeal серый.
я тоже такой покупал ,нормальная штука ,держится реально!!!!! Стоит в районе 20тыр , Лучше его купить ,это же ведь для себя . А в гараже был какой -то другой (что-то тоже типа из Америки по -моему ABRD) так тот вообще на следующий день отслаивается.
Ответить

Вернуться в «400»