Клапан управления турбиной мотора D5?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Клапан управления турбиной мотора D5?

Сообщение yurkus »

Эх..., решил поделиться своей проблемой, спросить совета, да и заодно может кому ещё будет помощь в будущем.Машина S60 D5.Значит дело в следующем, при разгоне примерно на скорости 120 появляется сообщение MOTOR WART.ERFORDERL и машина конкретно тупит, если дальше давить на педаль через некоторое время сообщение пропадает и машина прёт. Поехал я на элит, продиагностировали, ошибка 6805 - управление наддува, неправильный поток или код OBD P0244 - не отрегулирован клапан управления турбины. В общем на элите постановили, что клапан управления турбины сдох и якобы это очень частая неисправность для D5 моторов. Поменял клапан у них (это конечно та ещё история, поменяли сначала совершенно другой клапан) покатался зиму и вот опять началось - та же ошибка с теми же симптомами.Здесь на форуме я встречал людей жалующихся на тоже, например ekid писал здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 9&start=15.На элит я конечно же поеду опять, но что то чем больше я с ними общаюсь тем меньше доверия остаётся, может кто нибудь сталкивался с этой бедой и победил?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

yurkus писал(а):Эх..., решил поделиться своей проблемой, спросить совета, да и заодно может кому ещё будет помощь в будущем.Машина S60 D5.Значит дело в следующем, при разгоне примерно на скорости 120 появляется сообщение MOTOR WART.ERFORDERL и машина конкретно тупит, если дальше давить на педаль через некоторое время сообщение пропадает и машина прёт. Поехал я на элит, продиагностировали, ошибка 6805 - управление наддува, неправильный поток или код OBD P0244 - не отрегулирован клапан управления турбины. В общем на элите постановили, что клапан управления турбины сдох и якобы это очень частая неисправность для D5 моторов. Поменял клапан у них (это конечно та ещё история, поменяли сначала совершенно другой клапан) покатался зиму и вот опять началось - та же ошибка с теми же симптомами.Здесь на форуме я встречал людей жалующихся на тоже, например ekid писал здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 9&start=15.На элит я конечно же поеду опять, но что то чем больше я с ними общаюсь тем меньше доверия остаётся, может кто нибудь сталкивался с этой бедой и победил?
Я пока не победил... :unknown:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 21&p=40857
Вот чем помог мне хороший человек akz в 02:30 ночи, нашёл и скинул инфу о том, как выявить и как лечить неисправность! Большое ему спасибо! :good: :beer:
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток, D5244T2
Печать
Информация кода неисправности
Условие
Если давление наддува отклоняется от ожидаемого давления наддува модуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяемое значение
Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возможные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
Утечка в подушках двигателя
Утечка воздуха в системе впуска
Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом (симптомы) дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные
Ошибка ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток, D5244T2
Неправильный поток
Проверка компонента
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Для разъёмов и штекеров следует использовать контактный спрей.
Снова установите разъемы, компоненты и т. п.
Двигатель работает.
Активируйте регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом.
Убедиться, что регулировочный рычаг на турбонагнетателе достигает конечного положения.
Примечание Если рычаг управления достигает конечного положения, то вакуумное управление в норме. Замена регулятора регулируемого турбонаддува запрещена!
Другая информация:
Проверка проводки и выводов:Содержание
Чтобы подсоединить измерительный блок, см. Подсоединение блока тестирования
Технические характеристики компонентов указаны в Технические характеристики компонентов
Чтобы получить информацию о сигналах, см. Характеристики сигналов
Чтобы получить доступ и заменить регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом, см. Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Чтобы получить информацию о компонентах и соедин
Неправильный поток
Проверка вакуумной системы
Зажигание выкл.
Выполнить следующую проверку.
Проверка управления турбонагнетателем с изменяемым соплом
Убедиться, что соединённые с электромагнитным клапаном шланги подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Проверить герметичность прокладок двигателя.
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Убедиться, что два шланга, которые соединены с регулятором регулируемого турбонаддува, подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Выполните необходимый ремонт.
Другая информация:
Подсоединение блока тестирования
Проверка проводки и выводов
Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Выберите продолжение, когда неисправности будет устранена.
Ускоренная проверка турбонагнетателя (TC)
Остановите двигатель и прислушайтесь к работе турбонагнетателя (TC) в момент остановки
При нормальном функционировании, движущиеся части турбонагнетателя (TC) останавливаются через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.
Если этого не происходит:
Снимите с корпуса компрессора впускной шланг.
Затем проверьте, что:
турбина легко вращается при поворачивании.
осевой и радиальный люфты выглядят нормально.
турбина не задевает за корпус компрессора.
Замена турбонагнетателя (TC)
Во многих случаях турбонагнетатель (ТС) был заменен без необходимости. Это происходит, потому что во время проверки обнаруживается люфт (вал плавает на масляной пленке).
Перед заменой всегда необходимо проверить люфт, чтобы определить, не изношены ли подшипники.
Турбонагнетатель (TC) всегда должен заменяться целиком:
перед отправкой старого турбонагнетателя заглушите на нем все соединения.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»