Проблемы с заводкой (карбюратор)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Карбюратор - он более капризен чем инжектор!alexei писал(а):В сильный мороз машина перестала заводиться, недавно ездил к карбюраторщику Евгению т. 7532683 (прямо перед морозами), он почистил, сказал что будет работать, но в реальности получилось, что в плюс и небольшой минус машина заводится нормально, но с усилением мороза сначала пропадает прогревочный режим, а если больше -10 так вообще практически не завестись, надо крутить секунд 10. в чем еще может быть проблема или надо смотреть карбюратор?
в плюсовую температуру проблем никаких нету.
В свое время на ВАЗ-2105 - специально регулировал степень открытия заслонки в карбе (если сильно закрыта - то перелив, если слабо - то недолив) -В общем геммор еще тот! Но после регулировки заслонки - заводилася 2105 до - 25 (если аккум был дома в тепле), а далее -20С 15W40 превращалось в густую сметану (как-то решил в -25 "долить" масла из канистры - сметана как она и есть, тока цвет не такой белый...)
Перешел на инжектор - и все танцы с бубном уже пофик!