замена двигателя 5254s на 5254t5
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Не брат... не получится...тимофей22 писал(а):как ступеньку убрать? не отдавая токарю. самому в гараже можно?
Добавлено спустя 59 секунд:
прямо ни один поршень вынять не можешь....?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
есть вариант достать через низ, но для этого нужно располовинить блок, и достать коленвал, а для этого ещё нужно сдёрнуть Кпп чтоб маховик открутить от КВ...
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
кстати есть вариант.... Вынимай свой агрегат, отсоединяй Кпп, покупай тот мотор о котором ты говорил, от него блок ставь себе, и голову старую свою ставь, только предварительно отдай её на проверку, и шлифовку, на прокладке не экономь, и будет тебе счастье... Возможно на том моторе будет выглядеть по другому вентиляция картера, что нибудь придумаешь.
Прокладки под гбц на турбо и атмо 2.5 идут одинаковые, на коллектор впуск и выпуск также аналогичные, Кпп идут одинаковые, хотя лучше уточнить (и там и там М56 помойму, и автоматы аналогичные, значит крепления универсальны)...
А из оставшегося барахла от мотора можно и распродажу сделать, и мне бы кое что пригодилось бы..
P.S cхожесть прокладок и кпп проверял согласно экзисту, ничего из головы...
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
с такой проблемой делать этот блок( ставить кольца и точить) бессмысленно ... точить, скорее всего, уже больше некуда.тимофей22 писал(а):новая беда, снял поддон и хотел поршня вытянуть,но не тут то было, выработка в цилиндре большая и кольца упираются в нее, что делать, как ступеньку убрать? не отдавая токарю. самому в гараже можно?
на турбо стоят маслофорсунки под поршнями. В юбке поршня с одной стороны есть вырез специально под масло форсунку.Igrtea писал(а): Поршни действительно разные
вариант хороший, но про степень сжатия не стоит забывать. В атмо 83 диаметр поршня, в турбо 81... 2мм по диаметру уже выходит + форма днищщщщщща поршня на турбо другая ...головки по камере сгорания тоже отличаются...вот фото http://www.volvo850.ru/spravochnic/GBC.htmIgrtea писал(а):кстати есть вариант.... Вынимай свой агрегат, отсоединяй Кпп, покупай тот мотор о котором ты говорил, от него блок ставь себе, и голову старую свою ставь,
чтобы дальше решить как поступить( чтобы собрать с двух моторов один) надо промерить объемы камер сгорания на атмо и турбо в головках и в блоке в ВМТ...
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
мы отцу моему в5254фс поменяли кольца чисто.масложор тоже был аховый.норм.ездит.да.спустя 5-7 тыщ появился опять,но пока копеешный,а не так как было 1.5 л масла за 300 км пробега по ТРАССЕ при скорости в 100км/ч. так что это бюджетный самый вариант
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
все собрал, завел.работает нормально, но вентилятор не включается, бачок открываю тосол выбегает, напрямую включаю вент, уровень падает в бачке. через колодку диагностики вент работает. стрелка температуры по середине.хотя она и до этого у меня ниразу выше не поднималась даже когда вент работал. в чем беда может быть.датчик новый стоит
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Там есть реле вентилятора, у меня оно тоже глючило, проверь его... оно над самим вентилятором к нему подходит толстый красный провод...
Я уже свою проблему описывал здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866
Я уже свою проблему описывал здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.10.2012 15:48
- Авто: volvo s80 B5244S акпп 2004г
- Имя: Тимофей
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: