Реально всем Вольвам не хватает надежности в той или иной сфере... Например давайте сравним для начала Движки!
В Движках наших МТЗ - там воообще в ГРМ - шестерни железные и поэтому ресурс движка МТЗ Д-243 82лс = 10.000 часов ( трактор на номиналных оборотах в 100% времени при пахоте), а на частичных (как при движении авто- тогоже городског "Бычка" от "ЗИЛ") - так там все 30.000-40.000 часов до капиталки!!! Отпускная цена этого движка с завода МТЗ насколько помню очень хоошая - 1800$ (без турбины ). 82л.с. - это как раз как Вольво-740 2.4D!
Считаем...
![Gamer :gamer:](./images/smilies/gamer.gif)
МТЗ - 40.000часов, а Вольво всего 1250 час. Вольво хуже МТЗ в 32 раза по надежности!!!
Мдаа, всеже не продумана концепция Вольво как самого надежного автомобиля!
![Dwarf :dwarf:](./images/smilies/dwarf.gif)
з.ы. До Вольвы у меня был в 1990-х ВАЗ-21011 1.3л, ВАЗ-2105 1.2л, ГАЗ-3102 2.3 все карбы. ВАЗ с цепью ГРМ, а ГАЗ вообще с шестернями ГРМ - а шестерни ходят по миллионам км без замены - а шумят больше тихих ремней ГРМ на Вольво на всего 10-20% (еле слышна разница) я ставил рядом ВАЗ2101 + ГАЗ3102 + Вольвв-740 бенз и Вольво 2.4 дизель и трактор МТЗ-80)!Сам я тогда работал на МТЗ...
![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Мне кажется - Что-то не то в "Датском" (Вольвовском) государстве!!!
![Мылим :mailing:](./images/smilies/mailing.gif)