проблемы с мотором b5254t на AWD 1998 год
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
проблемы с мотором b5254t на AWD 1998 год
история может получится немного запутанной, но постараюсь по порядку:
1. всё началось с того, что развалился клапан выпускной на 5ом цилиндре (естественно констатировали это уже после вскрытия), делать было нечего и пришлось так проехать 1к км на газу машина работала, а вот потом стала плохо заводиться бензе. не тянуть. глохла прямо на ходу (больше 50 км/ч не поедешь)
2. перебор мотора ничего не дал (симптоматика таже: иногда дым сизый, глохнет)
3. заменили мотор (вроде как по причине трешины в ГБЦ или блоке уходил антифриз, а может голову не дожали, ну хз короче)
4. заменили расходомер (и не один, пока не приехала такая же вольва и мы не убедились, что они все рабочие)
5. меняли блок управления мотором - не помогло
6. клапан холостого хода двигается, без особого нагара (как я понимаю, в рабочем положении он должен быть немного приоткрыт?)
7. насос достали - проверили (качает 1 литр в 30 сек, сопротивление как и на рабочем насосе)
8. топливную рампу поменяли (были подозрения на клапан) -ничего не поменялось
9. комп ошибки не видит
10. без расходомера работает пока не прогреется (но не тянет), как только ставишь обратно - глохнет и на горячую с ним завести не возможно
11. заслонка - механическая
12. грм выставлен верно
нужна помощь в оживлении мотора
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
13. бегунок меняли (искра бело-синяя)
буду добавлять пока вспоминаю
1. всё началось с того, что развалился клапан выпускной на 5ом цилиндре (естественно констатировали это уже после вскрытия), делать было нечего и пришлось так проехать 1к км на газу машина работала, а вот потом стала плохо заводиться бензе. не тянуть. глохла прямо на ходу (больше 50 км/ч не поедешь)
2. перебор мотора ничего не дал (симптоматика таже: иногда дым сизый, глохнет)
3. заменили мотор (вроде как по причине трешины в ГБЦ или блоке уходил антифриз, а может голову не дожали, ну хз короче)
4. заменили расходомер (и не один, пока не приехала такая же вольва и мы не убедились, что они все рабочие)
5. меняли блок управления мотором - не помогло
6. клапан холостого хода двигается, без особого нагара (как я понимаю, в рабочем положении он должен быть немного приоткрыт?)
7. насос достали - проверили (качает 1 литр в 30 сек, сопротивление как и на рабочем насосе)
8. топливную рампу поменяли (были подозрения на клапан) -ничего не поменялось
9. комп ошибки не видит
10. без расходомера работает пока не прогреется (но не тянет), как только ставишь обратно - глохнет и на горячую с ним завести не возможно
11. заслонка - механическая
12. грм выставлен верно
нужна помощь в оживлении мотора
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
13. бегунок меняли (искра бело-синяя)
буду добавлять пока вспоминаю
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
последние новости с поля боя с вольвой:
1. завел с расходомером и она пару минут работала, откликалась на газ и вроде всё ок. буквально через 2 минуты заглохла и стала заводиться только на пару секунд 3-5 сек. без расходомера работает ровно пока относительно холодная
2. начали проверять датчик температуры на сопротивление относительно температуры - все ок (было замечено, что сразу после отключения датчика мотор увеличивает обороты где-то до 1,5к на секунду буквально)
3. машина уже прогрелась и с расходомером даже на не схватывает, отсоединили его, завели проверили датчик ХХ - вроде ок (когда скидываешь фишку мотор колотит) одели обратно
4. скинули лямду первую - мотор как работал так и работает (без расходомера) вернули
5. интеркулер проверили - все ок
6. на работающем моторе (без расходомера) отсоединил патрубок сразу после турбины - как работала так и работает
1. завел с расходомером и она пару минут работала, откликалась на газ и вроде всё ок. буквально через 2 минуты заглохла и стала заводиться только на пару секунд 3-5 сек. без расходомера работает ровно пока относительно холодная
2. начали проверять датчик температуры на сопротивление относительно температуры - все ок (было замечено, что сразу после отключения датчика мотор увеличивает обороты где-то до 1,5к на секунду буквально)
3. машина уже прогрелась и с расходомером даже на не схватывает, отсоединили его, завели проверили датчик ХХ - вроде ок (когда скидываешь фишку мотор колотит) одели обратно
4. скинули лямду первую - мотор как работал так и работает (без расходомера) вернули
5. интеркулер проверили - все ок
6. на работающем моторе (без расходомера) отсоединил патрубок сразу после турбины - как работала так и работает
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
датчик температуры проверяется при разной температуре, иначе говоря при разном значении температуры он имеет разное сопротивление. можно поискать внете параметры, если нет, то завтра скажу.vdvv писал(а):2. начали проверять датчик температуры на сопротивление относительно температуры - все ок (было замечено, что сразу после отключения датчика мотор увеличивает обороты где-то до 1,5к на секунду буквально)
аналогично показала бы диагностика и датчик температуры.Serg s 70 писал(а):а распредвал коленвал бы показала диагностики
верно. омметром. датчик положения распредвала проверить можно так http://www.carmashin.com/soveti/43-kak- ... ast-2.htmlvdvv писал(а):сопротивление?
вот про датчик коленвала http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm
единственное: как правило датчик положения распредвала выходит из строя раньше... пожалуй упор надо сделать на него.
Есть еще датчик положения дроссельной заслонки
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
так и проверяли (только температуру на глазок ) а сопротивление подсмотрели на волво850.руAndrei писал(а):датчик температуры проверяется при разной температуре, иначе говоря при разном значении температуры он имеет разное сопротивление. можно поискать внете параметры, если нет, то завтра скажу.
имхо у них ровно два варианта: а. датчики работают и мотор заводится б. датчик не работает и тогда мотор даже не схватывает (или если просто отсоединить его).Andrei писал(а):верно. омметром. датчик положения распредвала проверить можно так http://www.carmashin.com/soveti/43-kak- ... ast-2.html
вот про датчик коленвала http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm
как проверить?Andrei писал(а):Есть еще датчик положения дроссельной заслонки
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
он представляет собой резистор переменного сопротивления. проверяется также омметром. имеет 3 контакта. как проверить описано здесь http://andrejgrechuha.ru/proverka-datch ... -zaslonki/vdvv писал(а): Andrei писал(а):Есть еще датчик положения дроссельной заслонки
как проверить?
еще как-то майк в ветке про 4хх серию скидывал ссылку на проверку такого датчика.. ссылка вроде на фольцклуб...
впринципе да, я об этом и писал выше, но бывает, что датчик положения к\в медленно накрывается и начинаются проблемы, т.е. выходит из строя не сразу и машина может завестись...vdvv писал(а):имхо у них ровно два варианта: а. датчики работают и мотор заводится б. датчик не работает и тогда мотор даже не схватывает (или если просто отсоединить его).
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
могу еще кому-нить два подкинуть ) у меня их три и все рабочие. проверяли на другой машине и ставили с нее "заведомо рабочий" те же симптомыcrack писал(а):тоже самое было. расходомер подкинь заведомо рабочий
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
завтра проверю отпишуAndrei писал(а):он представляет собой резистор переменного сопротивления. проверяется также омметром. имеет 3 контакта. как проверить описано здесь http://andrejgrechuha.ru/proverka-datch ... -zaslonki/
еще как-то майк в ветке про 4хх серию скидывал ссылку на проверку такого датчика.. ссылка вроде на фольцклуб...
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Мотор с рабочей авто-никто его не трогал и не менялW@dim писал(а):Категорически проверьте этот пункт.vdvv писал(а):12. грм выставлен верно
Вариант-либо подсос воздуха-Денис прав-
Ну-либо лямбда,но ошибку то не выдает комп !!!!!!!!!!!! ЕПТ
Ниужели ли лямбду не показало!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)