СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
RusskiRazmer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2010 17:17
Авто: S40 II
Откуда: Минск
Контактная информация:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ

Сообщение RusskiRazmer »

кошмар... сегодня загорелось сообщение (полчаса назад) ((((((( СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
гарантия аккурат закончилась....
на что я попал ??? скажите как есть во всех мрачных красках ... (((( я в ужасе...
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

RusskiRazmer писал(а):на что я попал ???
ты попал на "Авто: S40 II" :pardon:
а конкретно скажет только дилерский комп
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
RusskiRazmer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2010 17:17
Авто: S40 II
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение RusskiRazmer »

Вот бы еще запись на диагностику компом была не на следующий год только .... жесть...
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

RusskiRazmer писал(а):Вот бы еще запись на диагностику компом была не на следующий год только .... жесть...
RusskiRazmer, так в чём дело ты к АндрейКа обратись.
Аватара пользователя
RusskiRazmer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2010 17:17
Авто: S40 II
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение RusskiRazmer »

это кто?))) я тут птица не частая... сча пошуршу форум...
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Аватара пользователя
RusskiRazmer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2010 17:17
Авто: S40 II
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение RusskiRazmer »

спасибо! встречался с Андреем - скинул ошибку...
глюканул датчик положения педали тормоза :o такие тоже бывают)
всем удачи в новом году и пусть вас минуют поломки ваших железных...
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Сообщение Alex-bav »

Во как бывает! :o
Клубная карта N° 127.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

У меня ошибки пару раз страшные била (в том числе и эту) в прошлом году... Через некоторое время накрылся генератор (у меня 2006 год и там патрубок интеркулера с завода неправильный - перетирается и масло сопливит на гену), после замены патрубка и ремонта гены ошибки перестали появляться. Так что я думаю, что большинство проблем в электронике V50 из-за нестабильной работы генератора, возможно напряжение скачет, но ошибок никаких ни на панели ни прибором не показывало по генератору.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

yozeff писал(а):Народ! Подскажите пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с проблемой, когда на горячую после 2500 оборотов на 4 или 5 передаче появляется ошибка, "Система DTSC требует обслуживания, ограниченный эффект работы двигателя. При езде по городу такой проблемы нет, ошибка появляется только при движении по трассе. Причем при сканировании компом, на холостых оборотах всё ОК, а на повышенных пишет про неправильное отклонение клапана ЕГР. Клапан недавно чистил, свечи и фильтра заменил. Уровень масла не повышается, так что думаю, что это не сажевый. Ах да. Машина Volvo V50 2009 г.в., 1,6D
Было похожее только DTSC постоянно горело. Проблема была в ЕГР, а именно в электромагнитном его клапане. Решил проблему с ЕГР и все стало ок.
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

yozeff писал(а):Как решали проблему с ЕГР? Глушили или меняли?
Поехал к человеку глушить программно и механически егр, у него как раз оказался такой егр со сломанной мех частью и рабочей электронной. В итоге собрали из двух один и стало все ок.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»