проблемы с мотором b5254t на AWD 1998 год

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Serg s 70, мотор даже без Лямды будет запускаться, ему пофигу. Лямбда дает корректировку только по топливу и воздуху. Если она не рабочая- работа будет в усредненных параметрах и будет ошибка. А на старт лямда вообще корректировку не дает.
Может быть такая проблема из-за подсоса воздуха (очень сильного) впускного коллектора. Воздух через ДМРВ не проходит, его и так хватает а расходомер еще больше дает. Бедная смесь, один воздух,старта нет.

ЕГР в этой машине есть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv »

W@dim писал(а):Serg s 70, мотор даже без Лямды будет запускаться, ему пофигу. Лямбда дает корректировку только по топливу и воздуху. Если она не рабочая- работа будет в усредненных параметрах и будет ошибка. А на старт лямда вообще корректировку не дает.
Может быть такая проблема из-за подсоса воздуха (очень сильного) впускного коллектора. Воздух через ДМРВ не проходит, его и так хватает а расходомер еще больше дает. Бедная смесь, один воздух,старта нет.

ЕГР в этой машине есть?
странно только одно - машина умирала по-тиху, те смею предположить, что подсос практически не возможен. но проверю карбклинером.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5414_cf662dd7ff8b183f327c4d4676c63fe0[/img]
это егр?, если да, то как проверить?
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

vdvv, ну судя по вашим постам- вы хорошо разбираетесь в своей машине. Я не знаю как выглядит ЕГР на данном моторе.

Если это он- то чистили ли вы его прежде чем переставить на новый двигатель? Хотя чего я спрашиваю, если вы не в курсе, что это- то не чистили.
Очень часто бывает- осколки, обломки залетают в ЕГР, и если их не вычистить- залетают обратно в мотор - нанося тот же урон как и было до ремонта.
Выворачивайте свечи и специальным прибором делайте визуальный осмотр цилиндров и клапанов, ну и заодно прочистите этот ЕГР. Ну или поднимайте голову...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

W@dim писал(а):Serg s 70, .
Может быть такая проблема из-за подсоса воздуха (очень сильного) впускного коллектора. Воздух через ДМРВ не проходит, его и так хватает а расходомер еще больше дает. Бедная смесь, один воздух,старта нет. :good: :good: :good:

ЕГР в этой машине есть?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv »

Serg s 70, как проверить?
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

vdvv, что именно?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv »

W@dim, егр. он же не разборный
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

vdvv писал(а):это егр?,
да, это егр.
vdvv писал(а): он же не разборный
он завальцован, состоит из 2 половин. прикручивается 2-мя болтами под шестигранник, под клапаном стоит прокладка... я решил подстраховаться и вырезал из металлизированного материала (но насколько мне известно, то это не паранит).
клапан вакуумный, на фото вашем к нему подходит тонкая вакуумная трубочка. вакуумом перекрывается как бы сам канал. Я тоже как турбину снимал, там ковырялся и решил заодно промыть\проверить.
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

vdvv, есть подозрение, что именно он причина все ваших мытарств. Совпадают симптомы- После прогрева плохо работает/не запускается и т.д.
ЕГР работает только на прогретом двигателе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv »

так, заслонку проверил - работает (во всяком случаи реостат понижает сопротивление при повороте заслонки плавно). но есть вопрос: на одном контакте масса, на втором 5,0в, на третьем 5,5в, так должно быть?
проверил подсос воздуха - его нет. проверял размораживателем для замков :) карбклинер не успел купить.
на завтра взял лямду рабочую и ключ (отдельное спасибо Serg s 70, с меня :beer: )
егр не знаю как проверить пока ((( есть у кого рабочий?
а, вот еще что, забыл рассказать :oops: когда ковырялся сегодня с ёлкой, что-то задел и услышал явный звук "коротыша" машина после этого перестала схватывать :oops: ладно, завтра буду смотреть.

ЗЫ: человеку угадавшему проблему - бутылка коньяка с меня, а остальным, активно принимавшим участие в решении моей проблемы - пиво

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
vdvv писал(а):а, вот еще что, забыл рассказать когда ковырялся сегодня с ёлкой, что-то задел и услышал явный звук "коротыша" машина после этого перестала схватывать ладно, завтра буду смотреть.
после чего перестал гудеть клапан ХХ
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

vdvv, тебе и раньше вроде говорили- проблема с проводкой. Иди по звуку коротыша.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv »

W@dim, коротнуло что-то только вчера. есть подозрения на клапан ХХ. кстати, уго слышно при включенном зажигании? у меня он гудел достаточно слышно, а если машина минут 20 постоит с зажигаением так еще и грелся. у кого как он работает?
и еще вопрос: какие датчики могут отключить форсунки? смысл вопроса вот в чём: давление в рампе топливной есть точно, а вот свечи после долгих проб старта сухие, те форсунки не открываются совсем. даже при условии слабого давления в рампе форсунки хоть бы заливали свечи, пусть не "пылили", но лить должны.
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

vdvv писал(а):коротнуло что-то только вчера
ну может оно раньше подкорачивало, или контакт плохой был, а теперь уже и слышно.
Про клапан ХХ не знаю, должен ли он гудеть и греться- кто знает подскажите.

Давление в рампе есть, но то что нужно? Если его не хватает- то датчик в рампе не даст команды на запуск. Еще есть датчик, который отключает топливо при аварии, что бы пожара не было. Может это штука глючит? Где стоит - не знаю.
Очень скупа информация по симптомам, и противоречива. не проведены мероприятия те которые советовали- проверка проводки.
А вообще- такое ощущение- при сборке собрали, что то не правильно или жгут перебили.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv »

W@dim писал(а):Давление в рампе есть, но то что нужно? Если его не хватает- то датчик в рампе не даст команды на запуск.
там нет датчика, там только клапан, который ограничивает подачу насоса когда тот накачает должное давление, никаких проводов, шлангов к нему не подходит. так что даже если 1 атм накачана, то хоть что-то должно попадать в цилиндры ИМХО.
W@dim писал(а):Еще есть датчик, который отключает топливо при аварии, что бы пожара не было. Может это штука глючит? Где стоит - не знаю.
встречал на "жабаедах" грибок такой, на вольве моей старенькой пока такое не видел :unknown:
W@dim писал(а):А вообще- такое ощущение- при сборке собрали, что то не правильно или жгут перебили.
такие симптомы были еще до замены/разборки мотора. те она ехала, потом развалился клапан, потом начала троить, потом плохо заводиться, как и сейчас. и только потом разобрали мотор и поменяли.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

W@dim, гудит сабака, гудел както довольно сильно но потом сам перестал, почисти его WDшкой.
трогеашь его рукой, чувствуешь как мотор там жужжит.
Keep looking and don't settle…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

vdvv писал(а):такие симптомы были еще до замены/разборки мотора. те она ехала, потом развалился клапан, потом начала троить, потом плохо заводиться, как и сейчас. и только потом разобрали мотор и поменяли.
vdvv писал(а): какие датчики могут отключить форсунки?
форсунки отключает ЭБУ.
на форсунки, клапан хх и еще что-то :D (давно там не колупался) идет один жгут.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

проверьте есть ли постоянный "+" на форсунки. и переменный минус при вращении двигателя (контролькой).
если нет сигнала от датчика КВ - нет и работы форсунок и системы зажигания.
сигнализация есть?
Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv »

W@dim писал(а):vdvv, тебе и раньше вроде говорили- проблема с проводкой. Иди по звуку коротыша.
оказалось, что просто предохранитель поменять (коротнул провод на форсунку, плохо заизолирован был)
pilot2k писал(а):W@dim, гудит сабака, гудел както довольно сильно но потом сам перестал, почисти его WDшкой.
трогеашь его рукой, чувствуешь как мотор там жужжит.
и у меня загудел после того, как предохранитель сменил. придется возвращать клапан Коле ) поторопился.
Denis B. писал(а):сигнализация есть?
есть, но оказалась пока не в этом дело.

в общем: проверял я вчера топливную рампу на наличие давления и заметил, что иногда из нипеля идет воздух (собственно вот и откуда подсос воздуха был). короче скинул я подачу и дал на насос "+" и к моему удивлению из трубки подачи шел то воздух, то бенз (хотя напомню, что когда доставал насос и кидал в банку с бензином от качал исправно).
вот посему буду сегодня искать. первое проверю фильтр.
вопрос: как устроен бак на AWD? (интересует именно как выравнивается уровень в двух отделениях?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vdvv, а бензы сколько залито?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv »

pilot2k, литров 25 точно есть
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»