Интересное поведение МКПП М90

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Интересное поведение МКПП М90

Сообщение frasl »

Привет всем.

Предлагаю открыть очередной сезон гадания по овечьим потрохам странным симптомам.

Итак, после покупки обнаружилось, что на холодную коробка с некоторым трудом втыкает и "не отдает" 3-ю передачу (писал об этом). Причем, достаточно было проехать минут 5, чтобы симптомы прошли.
С учетом того, что из сальников коробки сочилось масло, я грешил на его уровень.

Загнал на "клубный гараж", масло поменяли, сальник новый воткнули.

Жить стало лучше, жить стало веселее. 3-я тыркается и отдается бодрее, однако после первого втыкания 3-й, ручка в диапазоне 3-4 передач движется тяжело (нейтраль, например, надо еще нащупать). Опять же, все проходит очень быстро, 1-2-3 включения - и все, катим спокойно.
Разница в том, что если до смены масла 3-ю как будто что-то держало, но если дернуть - ручка отскакивала на нейтраль и там двигалась свободно. Теперь ничего не держит, но ручка по линии 3-4 передач движется с равномерной натугой.

Я так понимаю, проблема в том, что поначалу по валу туго ездит синхронизатор? (осторожно: предположение может быть идиотским)

Ну и главный вопрос: чинить и каяться или забить пока?
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

Была похожая проблема при имении 960 закончилось все плочебно. Предыстория. Купив машину в конце осени. На следующий день после покупки на утро опаздывая на работу решил не прогревать машину ведь 3 литровый бензин, нагрееьса сам быстро. Но передачи надо было забевать в прямом смысле этого слова. Но заметил тот момент, что когда машина нагревалась все симптомы проподали, повидемому матор нагревался тем самым нагревал коробку с маслом. Через пару дней орешил поменять масло. На утро опять сильно очень опаздывая решил не прогревать масло в коробке рескнул плавно поехать и так же плавно но с большим усилием включать передпчи, зря. На выезде со двора которого выезд на дорогу расположен не очень хорошо да и плюс машины любят ставить наши умные люди прямо на выезде- везде во двор вдоль дороги закрывая обзорность дороги которая еще и идет в виде поворота и закрывая обзорность. Я рескнул выехать со двора и увидел, что с право прямо мне в бачину летит бус я с усилием вбил 2 передачу которая включилась и при переключении на третью понял, что не одной передачи кроме 4 при попытках переключения. В итоге сняли коробку отдали знакомаму по ремонту механических коробок передачь ( сильный чел в своей деятельности с хорошей репутпцией и рекомендациями) разобрав коробку в этот же день, когда превезли нашел причину. Во первых была сломана пластина с вилками переключения передач наверное так правильно называется это деталь точно названия не помню. Во вторых причиной являлось маслокоторое было залито которое толи некто не менял толи залили какую то очень густую бодягу темного цвета похожую на смолу. Пластину вытачили на заводе потобрав по составу метал и даже из более прочного метала и вытачили на стонке стоимостью несколько милионов угололовных единиц стоимостью. Раз залезлипоменяли подшибники валов в квличестве 2 или 3 штуук точно не помню. Порозило то что эти подшибники были у коробочника оригинальные причем немного дешевле чем на элите гдето стоимость за подшибник была 90 $ которые я лично видел, что они были оригинальные в пакетов с оригинальными намерами на них. Масло купил на рынке по допускам марки ликви молли. Поставив на машину почуствовал класное переключение, плавность езды и хорошую денамику. Нопришлось поменять еще и цилиндр сцепления находящийся не на педальном мосту а наружний возле коробки который не тек а просто пропускал тем самым не дожимал вилку тем самым вызывая недовыжим сцепления и тугое включение передач. Цилиндр по хорошей фирме стоил на удивление не дорого да и поисков не былопоскольку он подходит даже на вольвы 7 моделей. Устрантив все нюансы коробка окола 150 тыс.проехов до продажи авто и на момент продажи была оценина покупателем как новая. Маркировку коробки не помню, марку автомобиля я повторю volvo960 1995 года выпуска с 3.0 обемом. Может эта информация поможет найти причину.
frasl
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
Авто: Volvo 960
Откуда: Минск

Сообщение frasl »

покрышкин, спасибо за инфу.

Я, в общем-то, после покупки 1000км уже разменял, вроде не ухудшается ничего, тьфу-тьфу.

Координаты мастера не потеряли? Мало ли... :-)
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

Если надо то найдем.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Белорусские вольвоведы!Прошу помощи для знакомого!С какого авто подойдут сальники коробки?Вольво 740-я91-го годаГде то за 100 лошадок,коробас механика.Он недавно её купил а у нас с Вольво напряг...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

На МКПП обычно проблемные сальники это- сальник штока выбора передач,947705, по Corteko-01019151B, Elring-327298, его размер 21х15х7.
Сальник хвостовика-1233756, по Corteko-01030125В, размер 39,4х52х8.
Это для коробки М47 (у которой 5 передача включается рычагом) , есть еще М46 ( пятая передача с кнопкой)-вот у нее такие-же сальники или нет, не знаю :pardon:
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Спасибо!Увижу его,уточню.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Подскажите пожалуйста!Вольво 740-я91-го года,2,3л.136л.с.Нужен каталожный номер диска сцепления нормального производителя по адекватной цене.Если можно номера и диска и полностью комплекта.Знакомый спрашивает опять.В автомагазинах его отмораживают.Я на экзите вроде нашёл,но производителей дохрена и какой из них нормальный не знаю.Сам катаюсь на 850-й и убеждаюсь что цена на запчасти не всегда показатель качества.Заранее спасибо! :hi:
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Что,никто и никогда не покупал на 740-ю сцепление?Оно на этих танках вечное?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»