Проблемы с кондиционером
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
- Авто: Volvo XC70 2012г
- GSM: +375259354275
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
- dmitriytitov
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
- Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
- GSM: 9221284322
- Откуда: Россия Екатеринбург
после замены подшипника перестала притягиваться муфта
заменил подшипник-хладогент спустил в атмосферу,после установки всего на место перестала притя гиваться муфта.Притягивается только во время запуска авто на несколько сек.,но это я так понимаю и должно быть.А вот при включении кнопки кондея она не притягивается-может это из за того что система пустая или датчику хана пришла?До замены подшипника всё работало.
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- dmitriytitov
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
- Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
- GSM: 9221284322
- Откуда: Россия Екатеринбург
муфта перестала притягиваться
Кондей заправил -всё заработало но не надолго.Сначала очень часто включался и отключался компрессор,затем когда машина хорошо прогреется переставал включаться вообще-только при запуске муфта притягивалась.А сегодня и при запуске муфта перестала притягиваться. может кто подскажет что случилось.Машина с климой-заправил 750граммов фреона.(может соточку откачать???)
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
зачем? подъехал бы к кондиционерщикам - скачали хладагент и 20 баксов бы сэкономил. мелочь, а приятно.dmitriytitov писал(а):хладогент спустил в атмосферу
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
быстрей всего неправильно собрал муфту, и перед заправкой ещё и герметичность системы не проверил. теперь придётся всё переделывать.dmitriytitov писал(а):Сначала очень часто включался и отключался компрессор,затем когда машина хорошо прогреется переставал включаться вообще-только при запуске муфта притягивалась.А сегодня и при запуске муфта перестала притягиваться.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
- Пряничный Мыш
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
- Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
- GSM: +375296395213
- Имя: Мыш
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26.04.2010 15:44
- Авто: S60 2.4 бензин, АКПП, 2001 и XC90 2.5T, АКПП 2010
- Имя: SEU
- Откуда: Минск
Автоматическое распеределение воздушных потоков - поступающий воздух распределяется между различными соплами салона. В режиме AUTO распределение воздуха происходит полностью в автоматическом режиме. При необходимости это можно осуществить вручную.gashich писал(а):а у меня вопрос...за что отвечает кнопка "auto" нажимаю на нее загорается что типа включился кондишен...и начинает дуть сильно.....
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
На холостом ходу щелчки из под капота, иногда небольшие колебания оборотов и вибрация по корпусу машины - я знаю что это муфта компрессора, вопрос в другом - еще год назад подключение компрессора происходило тише и без вибрации, как сделать что бы и сейчас было как год назад? Только замена муфты или возможна регулировка? Подшипник менялся.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
AUTO - кнопкаgashich писал(а):а у меня вопрос...за что отвечает кнопка "auto" нажимаю на нее загорается что типа включился кондишен...и начинает дуть сильно.....
Модуль системы управления микроклиматом обеспечивает бесконечно разнообразное электронное управление вентилятором обдува. В режиме АВТО (AUTO) (только система электронного управления микроклиматом) модуль системы управления микроклиматом (ССМ) подстраивает скорость вентилятора обдува к установочным параметрам органов управления и скорости автомобиля.
Система электронного управления микроклиматом подразумевает, что установочные параметры можно выбирать либо вручную, либо использовать функцию АВТО (AUTO). В последнем случае модуль управления автоматически регулирует обогрев, систему кондиционирования, рециркуляцию и распределение воздуха до тех пор, пока не будет достигнута выбранная температура.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Конечно, ведь под капотом есть жёлтая табличка , почитай там написано какой хладогент и сколько грамм. R134a-1000гр. Как же твои заправщики смотрели?Пряничный Мыш писал(а):dmitriytitov, почему 750г? объём ведь 1000г
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26.04.2010 15:44
- Авто: S60 2.4 бензин, АКПП, 2001 и XC90 2.5T, АКПП 2010
- Имя: SEU
- Откуда: Минск
Кто-нибудь может подсказать?
На холостом ходу щелчки из под капота, иногда небольшие колебания оборотов и вибрация по корпусу машины - я знаю что это муфта компрессора, вопрос в другом - еще год назад подключение компрессора происходило тише и без вибрации, как сделать что бы и сейчас было как год назад? Только замена муфты или возможна регулировка? Подшипник менялся.
На холостом ходу щелчки из под капота, иногда небольшие колебания оборотов и вибрация по корпусу машины - я знаю что это муфта компрессора, вопрос в другом - еще год назад подключение компрессора происходило тише и без вибрации, как сделать что бы и сейчас было как год назад? Только замена муфты или возможна регулировка? Подшипник менялся.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03.05.2014 12:23
- Авто: volvo xc 70
- GSM: 88155260109
- Имя: roman
Добрый всем день. Парни у меня почти похожая проблема, может кто сталкивался, машинка volvo xc 70 2001 года. В жару вырубается кондей если стоишь в пробках или двигаешся на малой скорости, был на СТО проделывали следующие манипуляции;
-чистили радиаторы
-проверили герметичность -в порядке
-заправили свежак
-в работе проверили Р в норме
-решили проверить в работе , проработал на холостых минут 15-20 и кондей снова отключился
Как подозрение ( сопливит радиатор ОЖ с медленным уходом уровня) может ли быть причиной всех бед?
-чистили радиаторы
-проверили герметичность -в порядке
-заправили свежак
-в работе проверили Р в норме
-решили проверить в работе , проработал на холостых минут 15-20 и кондей снова отключился
Как подозрение ( сопливит радиатор ОЖ с медленным уходом уровня) может ли быть причиной всех бед?
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Регулировка возможна
Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
regmaglipt, ОЖ не повлияет на работу кондея, ну если течь небольшая . У тебя тоже муфту компрессора надо смотреть , похоже подклинивает .
Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
regmaglipt, ОЖ не повлияет на работу кондея, ну если течь небольшая . У тебя тоже муфту компрессора надо смотреть , похоже подклинивает .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03.05.2014 12:23
- Авто: volvo xc 70
- GSM: 88155260109
- Имя: roman
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03.05.2014 12:23
- Авто: volvo xc 70
- GSM: 88155260109
- Имя: roman
Кому интересно, сегодня решил посмотреть зазор между муфтой и шкивом оказался больше 0,6 мм снял муфту стянул ее с вала там оказались две регулировочные шайбы одна толстая другая тонкая толстую убрал поставил обратно зазар получился 0,3 по кругу компрессор стал срабатывать четче, но надо проверить в тепле как будет держать, а то у нас в мурманске еще +7.