Проблемы с кондиционером

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

pyfik, жгут откручивается,на подрамнике болтик под ключ на 10.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

Dmitrij 20 спасибо, получилось!!!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Такой вопрос - сняли мою муфту компрессора (с нагревом не притягивается, зазор около 3мм), вынесли вердикт что муфту под замену целиком, ибо изношена поверхность. Вот теперь в непонятках - что делать? Муфта то дефицит-с оказывается неслабый. Может быть кто её номерок знает?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
dmitriytitov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
GSM: 9221284322
Откуда: Россия Екатеринбург

после замены подшипника перестала притягиваться муфта

Сообщение dmitriytitov »

заменил подшипник-хладогент спустил в атмосферу,после установки всего на место перестала притя гиваться муфта.Притягивается только во время запуска авто на несколько сек.,но это я так понимаю и должно быть.А вот при включении кнопки кондея она не притягивается-может это из за того что система пустая или датчику хана пришла?До замены подшипника всё работало.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Если система пустая ничего работать не будет.
нет худа без добра
Аватара пользователя
dmitriytitov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.02.2012 13:33
Авто: v70 2.4т акпп 2001г.
GSM: 9221284322
Откуда: Россия Екатеринбург

муфта перестала притягиваться

Сообщение dmitriytitov »

Кондей заправил -всё заработало но не надолго.Сначала очень часто включался и отключался компрессор,затем когда машина хорошо прогреется переставал включаться вообще-только при запуске муфта притягивалась.А сегодня и при запуске муфта перестала притягиваться. ;( может кто подскажет что случилось.Машина с климой-заправил 750граммов фреона.(может соточку откачать???)
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

dmitriytitov писал(а):хладогент спустил в атмосферу
зачем? подъехал бы к кондиционерщикам - скачали хладагент и 20 баксов бы сэкономил. мелочь, а приятно.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
dmitriytitov писал(а):Сначала очень часто включался и отключался компрессор,затем когда машина хорошо прогреется переставал включаться вообще-только при запуске муфта притягивалась.А сегодня и при запуске муфта перестала притягиваться.
быстрей всего неправильно собрал муфту, и перед заправкой ещё и герметичность системы не проверил. теперь придётся всё переделывать.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

dmitriytitov, зазор муфты орегулировал?
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

подскажите должен ли включаться компрессор, если нет фреонна, но давление там создано.
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

dmitriytitov, почему 750г? объём ведь 1000г
gashich
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
Авто: s60 2004
Имя: Илья
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение gashich »

а у меня вопрос...за что отвечает кнопка "auto" нажимаю на нее загорается что типа включился кондишен...и начинает дуть сильно..... :D
SEU
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.04.2010 15:44
Авто: S60 2.4 бензин, АКПП, 2001 и XC90 2.5T, АКПП 2010
Имя: SEU
Откуда: Минск

Сообщение SEU »

gashich писал(а):а у меня вопрос...за что отвечает кнопка "auto" нажимаю на нее загорается что типа включился кондишен...и начинает дуть сильно..... :D
Автоматическое распеределение воздушных потоков - поступающий воздух распределяется между различными соплами салона. В режиме AUTO распределение воздуха происходит полностью в автоматическом режиме. При необходимости это можно осуществить вручную.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
На холостом ходу щелчки из под капота, иногда небольшие колебания оборотов и вибрация по корпусу машины - я знаю что это муфта компрессора, вопрос в другом - еще год назад подключение компрессора происходило тише и без вибрации, как сделать что бы и сейчас было как год назад? Только замена муфты или возможна регулировка? Подшипник менялся.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

gashich писал(а):а у меня вопрос...за что отвечает кнопка "auto" нажимаю на нее загорается что типа включился кондишен...и начинает дуть сильно.....
AUTO - кнопка
Модуль системы управления микроклиматом обеспечивает бесконечно разнообразное электронное управление вентилятором обдува. В режиме АВТО (AUTO) (только система электронного управления микроклиматом) модуль системы управления микроклиматом (ССМ) подстраивает скорость вентилятора обдува к установочным параметрам органов управления и скорости автомобиля.
Система электронного управления микроклиматом подразумевает, что установочные параметры можно выбирать либо вручную, либо использовать функцию АВТО (AUTO). В последнем случае модуль управления автоматически регулирует обогрев, систему кондиционирования, рециркуляцию и распределение воздуха до тех пор, пока не будет достигнута выбранная температура.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Пряничный Мыш писал(а):dmitriytitov, почему 750г? объём ведь 1000г
Конечно, ведь под капотом есть жёлтая табличка , почитай там написано какой хладогент и сколько грамм. R134a-1000гр. Как же твои заправщики смотрели? :idiot:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
gashich
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
Авто: s60 2004
Имя: Илья
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение gashich »

тоесть, выставлю я к примеру 70..(фарингейты там чтоли у меня..) ,то авто,будет делать чтобы в салоне потдерживалась температура 70? :pardon:
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

gashich, Да :good:
Так у тебя же и бортовой не в литрах показывает а в галлонах, это я про расход топлива и пробег у тебя в милях
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
SEU
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.04.2010 15:44
Авто: S60 2.4 бензин, АКПП, 2001 и XC90 2.5T, АКПП 2010
Имя: SEU
Откуда: Минск

Сообщение SEU »

Кто-нибудь может подсказать?

На холостом ходу щелчки из под капота, иногда небольшие колебания оборотов и вибрация по корпусу машины - я знаю что это муфта компрессора, вопрос в другом - еще год назад подключение компрессора происходило тише и без вибрации, как сделать что бы и сейчас было как год назад? Только замена муфты или возможна регулировка? Подшипник менялся.
regmaglipt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.05.2014 12:23
Авто: volvo xc 70
GSM: 88155260109
Имя: roman

Сообщение regmaglipt »

Добрый всем день. Парни у меня почти похожая проблема, может кто сталкивался, машинка volvo xc 70 2001 года. В жару вырубается кондей если стоишь в пробках или двигаешся на малой скорости, был на СТО проделывали следующие манипуляции;
-чистили радиаторы
-проверили герметичность -в порядке
-заправили свежак
-в работе проверили Р в норме
-решили проверить в работе , проработал на холостых минут 15-20 и кондей снова отключился
Как подозрение ( сопливит радиатор ОЖ с медленным уходом уровня) может ли быть причиной всех бед?
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Регулировка возможна

Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
regmaglipt, ОЖ не повлияет на работу кондея, ну если течь небольшая . У тебя тоже муфту компрессора надо смотреть , похоже подклинивает .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
regmaglipt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.05.2014 12:23
Авто: volvo xc 70
GSM: 88155260109
Имя: roman

Сообщение regmaglipt »

Спасибо, попробую отпишу.
regmaglipt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.05.2014 12:23
Авто: volvo xc 70
GSM: 88155260109
Имя: roman

Сообщение regmaglipt »

Кому интересно, сегодня решил посмотреть зазор между муфтой и шкивом оказался больше 0,6 мм снял муфту стянул ее с вала там оказались две регулировочные шайбы одна толстая другая тонкая толстую убрал поставил обратно зазар получился 0,3 по кругу компрессор стал срабатывать четче, но надо проверить в тепле как будет держать, а то у нас в мурманске еще +7.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»