Какой бензин лучше лить
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26.02.2010 18:48
- Авто: Volvo s60 2.4Т AWD '02
- Откуда: Минск
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
92 лучше. Лучше чем пильмени.
В Литве евробензин. Когда заправишь после нашего 95-го литовский 95-й - расход упадёт сразу на литр, машина станет просто зверем. Проверено на себе. Наш 95-й делается из 92-го путём добавления присадки повышающей октановое число. Что за дрянь они туда бодяжат непонятно. Но факт, что наш бензин гораздо хуже европейского. На лючке бензобака написано какое минимальное октановое число можно лить. Обычно пишут 91. Разница между расходом нашего 95 и 92-го тупо не окупает его разницу в цене. Поэтому не вижу смысла лить 95-й. А то что рекомендуют - так это зависит от типа двигателя. Одни машины ваще не ездят на 92-м, например Гольф 4 с движком 1,4. Другие давятся нашим 95-м, хотя вроде на него и рассчитаны, а на 92-м отлично ездят.
В Литве евробензин. Когда заправишь после нашего 95-го литовский 95-й - расход упадёт сразу на литр, машина станет просто зверем. Проверено на себе. Наш 95-й делается из 92-го путём добавления присадки повышающей октановое число. Что за дрянь они туда бодяжат непонятно. Но факт, что наш бензин гораздо хуже европейского. На лючке бензобака написано какое минимальное октановое число можно лить. Обычно пишут 91. Разница между расходом нашего 95 и 92-го тупо не окупает его разницу в цене. Поэтому не вижу смысла лить 95-й. А то что рекомендуют - так это зависит от типа двигателя. Одни машины ваще не ездят на 92-м, например Гольф 4 с движком 1,4. Другие давятся нашим 95-м, хотя вроде на него и рассчитаны, а на 92-м отлично ездят.
танки грази не баяццо
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Просто у нас и "за бугром" бензин по разному меряется. А присадки вежде есть. Есть 2 метода измерения октанового числа бензина - моторный и исследовательский, причем разница в показателях существенна! У нас бенз измеряют исследовательским способом а тама - моторным, где собственно более правильный показатель, поэтому если в забугровом мануале пишут 95, то у нас надо заливать 98, в итоге получиццо то что надо.
P.S. на счет где и какой метод применяеццо, могу перепутать, т.е. у нас моторный, у них - исследовательский. Завтра посмотрю и точно скажу!
P.S. на счет где и какой метод применяеццо, могу перепутать, т.е. у нас моторный, у них - исследовательский. Завтра посмотрю и точно скажу!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Nom@de писал(а):P.S. на счет где и какой метод применяеццо, могу перепутать, т.е. у нас моторный, у них - исследовательский. Завтра посмотрю и точно скажу!
АИ-92 буковка И указывает на Иследовательский метод, в часности для 92го бенза , моторное октановое число будет 83 .
ОФФ . Потому то и кормят америкосов нормалью-80 и кричат что тама они только на 80м и ездят, а тама вот как раз и моторное число используют.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- lasersquad
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
- Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
- GSM: (29) 6755234
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Бензины предназначены для работы поршневых двигателей с при¬нудительным воспламенением от искры. При изготовлении совре¬менных товарных бензинов используют смешивание (компаундиро¬вание) продуктов прямой перегонки нефти различного фракционно¬го состава, каталитического крекинга (расщепления в присутствии катализаторов), гидрокрекинга (перегонка с водяным паром), пиро¬лиза (глубокое расщепление жидких и твердых углеводородов сложного состава до простейших углеводородов). В состав бензинов так¬же входят технический бутан, пентан, гексан и т.д.
В некоторые виды бензинов, которые не удовлетворяют требованиям стандартов по детонационной стойкости, добавляют высокооктановые компоненты (до 30%), а качестве которых используют ароматические углеводороды.
В состав некоторых марок бензинов добавляют присадки, которы¬ми являются вещества различного химического состава, добавляе¬мые в малых количествах для повышения их эксплуатационных характеристик. Содержание присадок в жидких тонливах не превышает сотых или десятых долей по массе. Присадки к топливам улучшают процессы сгорания, способствуют сохранению первоначальных свойств топлива при хранении, транспортировке, использо-вании, снижают вредное воздействие топлива на механизмы и аппа-ратуру, облегчают использование топлива при низких температурах. Наибольшее применение получили следующие присадки к бензинам:
• антпоксиданты (антиокислители) (параокепдифенилампп, аль¬
фа-нафтол), ингибиторы химические, дезактиваторы металла (пре¬
пятствуют протеканию нежелательных химических реакций);
• стабилизаторы (способствуют сохранению устойчивости смеси);
• противонагарные (препятствуют отложению нагара па цилиндрах и поршнях двигателя.
Используемый ранее в качестве антидетонатора тетраэтилсвинец в настоящее время не применяется из-за своей повышенной токсич¬ности.
Основной характеристикой бензинов является детонационная стойкость, показателем которой является октановое число, равное содержанию (% об.) каооктана в смеси с п-гептаном. Данная смесь по детонационной стойкости должна бы гь эквивалентна топливу, ис-пытываемому в стандартных условиях. Так, топливо с октановым числом 92 по своей детонационной стойкости эквивалентно смеси, состоящей из 92% (об.) мзооктана и 8% (об.) а-гептана. В настоящее время выпускают следующие марки автомобильных бензинов: Н-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Буква «А» обозначает, что бензин авто-мобильный, «И» —значение октанового числа определено исследо-вательским методом. Цифры соответствуют минимальному октано¬вому числу. Этилированные бензины, например А-76, окрашивают красителями желтого цвета: «желтый К» — концентрация 6±0,1мг/кг или «желтый Ж* — концентрация 4 + 0,1 мг/кг).
В некоторые виды бензинов, которые не удовлетворяют требованиям стандартов по детонационной стойкости, добавляют высокооктановые компоненты (до 30%), а качестве которых используют ароматические углеводороды.
В состав некоторых марок бензинов добавляют присадки, которы¬ми являются вещества различного химического состава, добавляе¬мые в малых количествах для повышения их эксплуатационных характеристик. Содержание присадок в жидких тонливах не превышает сотых или десятых долей по массе. Присадки к топливам улучшают процессы сгорания, способствуют сохранению первоначальных свойств топлива при хранении, транспортировке, использо-вании, снижают вредное воздействие топлива на механизмы и аппа-ратуру, облегчают использование топлива при низких температурах. Наибольшее применение получили следующие присадки к бензинам:
• антпоксиданты (антиокислители) (параокепдифенилампп, аль¬
фа-нафтол), ингибиторы химические, дезактиваторы металла (пре¬
пятствуют протеканию нежелательных химических реакций);
• стабилизаторы (способствуют сохранению устойчивости смеси);
• противонагарные (препятствуют отложению нагара па цилиндрах и поршнях двигателя.
Используемый ранее в качестве антидетонатора тетраэтилсвинец в настоящее время не применяется из-за своей повышенной токсич¬ности.
Основной характеристикой бензинов является детонационная стойкость, показателем которой является октановое число, равное содержанию (% об.) каооктана в смеси с п-гептаном. Данная смесь по детонационной стойкости должна бы гь эквивалентна топливу, ис-пытываемому в стандартных условиях. Так, топливо с октановым числом 92 по своей детонационной стойкости эквивалентно смеси, состоящей из 92% (об.) мзооктана и 8% (об.) а-гептана. В настоящее время выпускают следующие марки автомобильных бензинов: Н-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Буква «А» обозначает, что бензин авто-мобильный, «И» —значение октанового числа определено исследо-вательским методом. Цифры соответствуют минимальному октано¬вому числу. Этилированные бензины, например А-76, окрашивают красителями желтого цвета: «желтый К» — концентрация 6±0,1мг/кг или «желтый Ж* — концентрация 4 + 0,1 мг/кг).
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26.02.2010 18:48
- Авто: Volvo s60 2.4Т AWD '02
- Откуда: Минск
Ну вы действительно флуд развели, каждый пытается блиснуть своей эрудированостью и показать что хорошо умеет пользоваться поиском в интернете. А ведь человек спрашивал, про то - какой заливать 92ой бензин. У нас такого как в европе нету, типа 95-ultimate, 95-turbo(названия придумал из головы, хз как они там называются). У нас просто 95 и 92 и точка. На каких-то заправках он лучше на каих-то хуже. Причем зависимости всегда проследить трудно, потому что слишком много факторов влияет на качество бензина, пусть даже и одной марки, начиная от завода изготовителя, доставки, добросовестности сотрудников АЗС, с какой ноги проснулся водитель, температуры окружающей среды............
Japoncik большинство автовладельцев в Беларуси склоняются лить более-менее постоянного качества 92, чем как повезет 95. Поэтому когда к нам будешь в гости заезжать смело лей в свою 850ую 92, ну станет немного более тупой, зато почувствуешь разницу переходя опять на родненький европейский 95, дорогой но качественный.
Japoncik большинство автовладельцев в Беларуси склоняются лить более-менее постоянного качества 92, чем как повезет 95. Поэтому когда к нам будешь в гости заезжать смело лей в свою 850ую 92, ну станет немного более тупой, зато почувствуешь разницу переходя опять на родненький европейский 95, дорогой но качественный.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26.02.2010 18:48
- Авто: Volvo s60 2.4Т AWD '02
- Откуда: Минск
Да причем тут присадки? Да они есть и в 92. На НПЗ без присадок получается только 80(по крайней мере на наших НПЗ), а потом с помощью присадок октановое число доводиться до нужного. Если вспомнить пару лет назад для получения 95ого бенза у нас использовались фероценовые китайские присадки - очень дешево и очень сурово для двигателя(красный налет на всем чем только можно и прочая лабуда). Допустим у меня для В5244Т3 в руководстве написано что допустимо использование бензина не ниже RON 91. По своей книге можешь посмотреть что это среднее между исследовательским и моторным методом(ну сложить первое и второе и поделить на 2). Отсюда вывод: каджый ездит на том что ему нравиться. Лично мой личный опыт показывает что наш 95 не стоит ни своих денег и не соответствует по качеству нормальному 95ому.
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация: