Масло в двигателе 2.5 Т

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение GLAZ »

Подскажите какое масло кто заливает в двигатель XC90 2,5 т AWD 2004 г.в.,
Залил первый раз ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD, за 6 тыс пробега убежало 1,2 литра масла. http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=655
Планирую сменить производителя.
Ранее заливал масло этой марки в S60 ,без турбины проблем не было никаких.
Двигатель не дымит, компрессия в норме.
Последний раз редактировалось GLAZ 04.09.2013 15:48, всего редактировалось 1 раз.
нет худа без добра
Аватара пользователя
volvo68m
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
GSM: +375293301753
Имя: Игорь Старые Дороги

Масло в двигатель

Сообщение volvo68m »

Такая же байда 500 гр на 1 тысячу пробега у Вас на 6 000 пробега я бы сказал что не партесь думаю это нормальный расход я к примеру масло лью кастрол магнатек 5w-30 моё мнение что это из-за турбины хотя у многих такой же приблизительный расход мой пробег 170 000 миль
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Так это что, вы две канистры берете, одну на замену и вторую на доливку, это не нормально.
Очень много плохой читал информации про кастрол, и никогда в жизни я его не заливал. Интересно у кого еще какая ситуация.
нет худа без добра
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

Лью Mobil 1 0W-30. На доливку остаётся 500г. которые как правило и не нужны. Т.е. от замены до замены (меняю каждые 10тыс.) уровень масла падает с середины щупа до почти минимума. Поджирать масло может турбина, смотрите патрубки интеркулера.
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

лей motul 8100 x-cess 5w40 и забудь про доливку....именно в турбовый...пытался добится угара-не ест
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

-=kochevnik=-, В мотуле нет допуска A5/B5, который нужен вольве.
Alexey_BY, Рассматриваю вариант модила но только мобил 3000.
нет худа без добра
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

если масло жрёт, то хоть золотое масло заливай, турбина будет его гнать в движок.
По порядку будет дохнуть дроссельная заслонка, катализатор + полный интеркулер масла.

цена вопроса - заменить потроха в турбине (около 300 уе).
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Алексей_512, Нужно разобраться, есть норма жора для масла, но везде пишут разные цифры. Кто-то указывает 100 грамм на 1 тыс. А кто-то 150-200 считает нормой. Поэтому и хочу разобраться. На выходных буду снимать патрубки турбины и смотреть.
нет худа без добра
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

GLAZ, у меня тоже жрёт, от замены до замены бывает что ни капли не съест, а бывает что пол-литра доливаю. Зависит от оборотов (если выше 3500 - всё, иди лей масло).

я считаю любой жор масла ненормальным явлением, и все уловки про "допускается жор масла до 700 гр на 1000" считаю маркетинговыми проделками, чтобы не менять движки по гарантии у новых машин в связи с ухудшением качества деталей и материалов.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Алексей_512, Интересно сколько жрет и какое масло вы используете.
нет худа без добра
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

GLAZ, mobil 5w-30, больше про него ничего не знаю. а сколько жрёт - я оцениваю так:
от замены до замены бывает что ни капли не съест, а бывает что пол-литра доливаю. Зависит от оборотов (если выше 3500 - всё, иди лей масло).
меняю масло не реже чем раз в 10 тысяч или полгода (что раньше наступит).

Жрёт именно турбиной, т.к практически все патрубки после турбины имеют следы масла в местах соединения. Дроссельная опять же в масле. Взяться маслу там неоткуда, кроме как из турбины...
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Алексей_512, 500 грамм на 10.000 тыс это норма, и я думаю перейти на мобил.
нет худа без добра
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

у меня два японских авто и один volvo. Масло жрёт только volvo и то только потому что турбина подтекает на оборотах. я считаю, что нет никакой "нормы" на угар масла, если жрёт - значит мотор не совсем в порядке. Вы с этой "нормой" завтра создадите тему "как правильно вырезать сдохший катализатор" и "как правльно выбрать бу дроссельную заслонку".

Другое дело, что до определённого уровня жора ремонтировать слишком нерационально, и приступать к ремонту требуется только при жоре масла более какого-то уровня. Любой жор масла - это повод задуматься и проанализировать откуда ноги растут - колпачки ли, кольца поршней или тупо через сальники течёт...

посмотрите на мотор снизу, реально большинство "жоров" масла находится снизу, когда масло тупо вытекает на дорогу через уплотнитель фильтра или какой-нибудь датчик давления масла. на моей памяти был случай, когда у товарища машина "жрала масло" ровно до тех пор, пока он не закрутил клапанную крышку (просто от руки болтики уже откручивались). Найдите причину, не верьте в загадочную "норму угара масла" из 1900-х годов, когда двигатели были паровыми.

и уж тем более не надо лечить жор масла "переходом на новое супермасло которое не горит", не разобравшись в причинах. Хуже этого только искать чудо-присадки, которые уменьшают трение и угар(угар, трэш и содомию тоже уменьшают )
GLAZ писал(а):Двигатель не дымит
это ровно до того момента, пока катализатор окончательно не забился маслом.
Правда, потом тоже не будет дымить, просто перестанет ехать и ошибка катализатора загорится.

переходите на любое масло, которое вам нравится. Спорить о них бессмысленно по сути, любое современное синтетическое масло — классное (я не говорю про роснефть и лукойл), и любое выполнит свою задачу до 8-10 тысяч пробега на нём. я действительно считаю, что вам стоит заглянуть под машину, и не загоняться по поводу марки масла.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Алексей_512 писал(а): посмотрите на мотор снизу, реально большинство "жоров" масла находится снизу, когда масло тупо вытекает на дорогу через уплотнитель фильтра или какой-нибудь датчик давления масла. на моей памяти был случай, когда у товарища машина "жрала масло" ровно до тех пор, пока он не закрутил клапанную крышку (просто от руки болтики уже откручивались).
С этим проблем нет.
Подозреня на турбину, но говорят что все турбовые моторы жрут масло. Вот хочу выяснить до кого предела не беспокоиться.
нет худа без добра
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

А может прейти с синтетики на полусинтетику??? Кто что скажет.
нет худа без добра
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

Кроилово ведёт к попадалову.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Алексей_512 писал(а):Кроилово ведёт к попадалову.
Жор масла ведет к полусинтетике
:crazy:
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

ай. нужно сразу минералку. Потом кап. ремонт двигла и турины и ВУАЛЯ --- новая машина :)
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

писимисты
нет худа без добра
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

GLAZ, а ты попробуй :D потом расскажешь.
Ответить

Вернуться в «XC90»