Помощь в различных вопросах по кондиционерам, печкам и Вебас
- FlyService
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2013 17:32
- Авто: volvo
Заканчивается сезон кондиционеров, но мы напоминаем вам, что не стоит и зимой забывать про них. Если вовремя не проводить профилактические работы по этой части, то автомобильный кондиционер рискует потерять не только мощность и производительность, но и полностью выйти из строя.
Также мы можем помочь вам и с салонными отопителями, всеми видами вебасто (Webasto, Eberspacher).
Обращайтесь! будем рады помочь!
Также мы можем помочь вам и с салонными отопителями, всеми видами вебасто (Webasto, Eberspacher).
Обращайтесь! будем рады помочь!
- Wlevel
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
- Авто: V70XC-2001 B5244T3
- Имя: Виталий
- Откуда: Слуцк
- Благодарил (а): 2 раза
Здравствуйте, есть проблема с климатом.
Если машина работает, то нет реакции на изменения желаемой температуры. Те ручка климата повернута на холодный, заводишь - дует холодный, поворачиваю на горячий - всё равно дует холодный. Заглушил, установил на горячий, завел - дует горячий.
Можете подсказать вероятную причину такого поведения?
Если машина работает, то нет реакции на изменения желаемой температуры. Те ручка климата повернута на холодный, заводишь - дует холодный, поворачиваю на горячий - всё равно дует холодный. Заглушил, установил на горячий, завел - дует горячий.
Можете подсказать вероятную причину такого поведения?
- FlyService
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2013 17:32
- Авто: volvo
Здравствуйте!Wlevel писал(а):Здравствуйте, есть проблема с климатом.
Если машина работает, то нет реакции на изменения желаемой температуры. Те ручка климата повернута на холодный, заводишь - дует холодный, поворачиваю на горячий - всё равно дует холодный. Заглушил, установил на горячий, завел - дует горячий.
Можете подсказать вероятную причину такого поведения?
Проблема с блоком управления либо с его электропитанием. Обратитесь к электрикам за диагностикой
С уважением, flyservice.by
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Ну, если бесплатная консультация, то и я спрошу пожалуй.
Обдув из правой основной стойки (который дует в морду заднему правому пассажиру) не желает слушаться водителя. Он тупо дует забортный воздух, не желая его ни нагревать, ни охлаждать. В механизмах заслонок я дуб полный и как оно работает имею очень смутное представление. Но даже на мой взгляд, такого просто быть не может впринципе, т.е это не неисправность, а кто-то где-то накосячил с патрубками или воздуханами.
Я прав?
Обдув из правой основной стойки (который дует в морду заднему правому пассажиру) не желает слушаться водителя. Он тупо дует забортный воздух, не желая его ни нагревать, ни охлаждать. В механизмах заслонок я дуб полный и как оно работает имею очень смутное представление. Но даже на мой взгляд, такого просто быть не может впринципе, т.е это не неисправность, а кто-то где-то накосячил с патрубками или воздуханами.
Я прав?
- FlyService
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2013 17:32
- Авто: volvo
Здравствуйте.ALES писал(а):Ну, если бесплатная консультация, то и я спрошу пожалуй.
Обдув из правой основной стойки (который дует в морду заднему правому пассажиру) не желает слушаться водителя. Он тупо дует забортный воздух, не желая его ни нагревать, ни охлаждать. В механизмах заслонок я дуб полный и как оно работает имею очень смутное представление. Но даже на мой взгляд, такого просто быть не может впринципе, т.е это не неисправность, а кто-то где-то накосячил с патрубками или воздуханами.
Я прав?
Да, скорее всего что-то не то с патрубками и воздуховодами. Желательно разобрать все и посмотреть. Этот воздуховод просто присоединен к коробу печки. Желательно посмотреть его подключение (воздуховода к коробу)
С уважением, flyservice
- FlyService
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2013 17:32
- Авто: volvo
Здравствуйте.pinia писал(а):день добрый!на s40 1,9 ди 2000г. может подскажите где можно купить компрессор кондиционера,по нормальной цене, я в своем поменял подшипник а там оказалась внутри еще вырвало один поршень и шкив "восьмеркой" ходит.Спасибо.
Прежде чем менять компрессор, убедитесь что он не погнал стружку в систему. Если погнал стружку - полная промывка с заменой ресивера и клапана ТРВ. Компрессор желательно ставить новый либо восстановленный в заводских условиях. Минимальная цена компрессора восстановленного 350 у.е. Если 350 у.е дорого, то остаются рынки и разборки
С уважением, flyservice
- Ugin_77
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.07.2012 15:20
- Авто: volvo 850 2.5i 144h/p 1993 г/в
- GSM: 029 317-20-59
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Доброго времени,значит у меня беда следующего характера
на моей вольво 850 печка работает только на максимальном режиме т.е на 4 (1,2,3 режимы-вообще не дергаются),регулировка температуры воздуха работает! Есть ли возможность глянуть,сколько по времени и по деньгам?
на моей вольво 850 печка работает только на максимальном режиме т.е на 4 (1,2,3 режимы-вообще не дергаются),регулировка температуры воздуха работает! Есть ли возможность глянуть,сколько по времени и по деньгам?
Если хотите, вы можете сейчас уйти, но помните - у ног длинные руки.
- FlyService
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2013 17:32
- Авто: volvo
- FlyService
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2013 17:32
- Авто: volvo
C наступлением холодной погоды, при возникновении проблем с климат контролем, печкой или дополнительными отопителями Webasto, Мы с радостью готовы вам помочь с любой проблемой.
Так же ремонтируем радиаторы, интеркулеры, системы охлаждения.
www.flyservice.by
Так же ремонтируем радиаторы, интеркулеры, системы охлаждения.
www.flyservice.by
- FlyService
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.07.2013 17:32
- Авто: volvo
- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
Помощь в различных вопросах по кондиционерам, печкам и Вебас
Болтается шкив компрессора кондиционера под поликлиновым ремнем, шумит - слышно в салоне. Из-под муфты вылетает резиновая стружка как на фото, но это не ремень. Выживет компрессор? Или ему уже кранты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Помощь в различных вопросах по кондиционерам, печкам и Вебас
FlyService, добрый день, если Вы не против, есть вопрос по конденсатору.
Родной конденсатор моей хс90 устал, и, хотя он еще вполне работоспособен, однако соты коррдированы, деформировались и довольно скоро потеряют пропускную способность более чем на 50 процентов.
Мне понравился для замены конденсатор stellox- стоит демократично и его можно менять чаще, т.к. оригинал приходит в негодность по сотам очень быстро, задолго до отказа контура.
Ваше мнение, можно ли его ставить, или stellox изначально не годная продукция? Что, кроме осушителя, может еще понадобиться при замене? (уплотнения, например). Спасибо.
Родной конденсатор моей хс90 устал, и, хотя он еще вполне работоспособен, однако соты коррдированы, деформировались и довольно скоро потеряют пропускную способность более чем на 50 процентов.
Мне понравился для замены конденсатор stellox- стоит демократично и его можно менять чаще, т.к. оригинал приходит в негодность по сотам очень быстро, задолго до отказа контура.
Ваше мнение, можно ли его ставить, или stellox изначально не годная продукция? Что, кроме осушителя, может еще понадобиться при замене? (уплотнения, например). Спасибо.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Помощь в различных вопросах по кондиционерам, печкам и Вебас
FlyService, У меня стояночный бензиновый обогреватель ARDIC 912B Швеция , штатный . Вот водяной насос там стоит БОШ и его можно подобрать с других машин намного дешевле чем в вольвовской комплектации , что я и сделал подобрал производительность и нашёл в немецких авто в 2 или 3 раза дешевле . А вот топливный насос можно подобрать ? Если да то как ?