Ясно одно - слишком большое количество топлива, либо по соотношению к расчетному количеству воздуха,(датчик безбожно врёт) либо в принципе, переливает- льют форсунки без меры.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Что за газ стоит?
У меня на S70 были немного похожие симптомы. Стоял газ OMVL. К редуктору подходил шланг вакуумной системы. Так в редукторе манжета прохудилась и газ попадал в вакуумную систему. За ночь газ из системы выветривался и заводилась машина хорошо, как машина прогреется и перейдет на газ, так тот опять попадал в систему и приходилось стартером маслать секунд 20 пока заведется. И работала неадекватно как-то. Если газ кончался и ездил на бензе, то всё ок.
несколько вариантов
на газу не работают форсунки, бензонасос и лямбда
очень часто описанные проблемы доставляет топливный насос из-за того, что в баке как правило минимум топлива + он по большей части простаивает. насос во время работы греется и начинает подклинивать, а как остынет - опять работает.
лямбда - при работе ГБО вместо него ЭБУ переключается на эмулятор. в этом тоже могут быть неполадки. лямбда учитывается ЭБУ после некоторого прогрева.
с форсунками либо работает, либо нет.
я бы постарался словить именно тот момент, когда мотор начнет глохнуть и посмотрел на показания всех датчиков.
заменил бы резиновые колечки под форсунками. как бенз., так и газовых. на газу лишний воздух - не проблема (это я о подсосе или потере наддува)