Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Не знаю, как на D5 моторах, а на аудюшных 2,5 TDI такая проблема имела место быть!volver писал(а):но на дизелях как правило они не вылетают
Не знаю, как на D5 моторах, а на аудюшных 2,5 TDI такая проблема имела место быть!volver писал(а):но на дизелях как правило они не вылетают
Re: S60 D5
- Den - » 27 мар 2010, 00:48
Есть ряд причин вызывающий данный код неисправности ( корректнее ECM-6805 ):
1.пробит радиатор интеркуллера
2.нет герметичности патрубка до турбины
3.неисправность клапана EGR
4.неисправность в системе управления клапаном EGR или самой турбины
5.забит воздушный фильтр
Прав на все 100%...Brandonhit писал(а):это просто после авраии крышку с 2.4д толькл если переставилиJackson писал(а):2,4D, хотя под капотом у них все 120kW!
2.4д есть 2.4д - 96кв а д5 есть д5 163лс или с 2006 185лс поправтье если не прав
Нет,Сергей,проблема осталась.Jackson писал(а):Самое интересное, то, что у ekid-а была такая же беда и не однократно, после замены полусинтетики на синтетику, проблема исчезла!
Мотор 2.4D(130л.с.) и D5(163л.с.) ничем не отличаеися,кроме турбины и прошивки.У меня на D5 написано D5244T и у Jackson-а тоже самое написано,но у него 96кВт,а у меня 120....volver писал(а):флудану.
дизельные двигатели производство вольво можно разделить на 2 поколения.
до 2006 и после.
до:
2.4D -110 и 130 лошадей
D5 -163 лошади
после 2006
2.4D -163 лошади (бывший D5...теперь маркируется как 2.4D)
D5 -185 лошадей.
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток, D5244T2
Печать
Информация кода неисправности
Условие
Если давление наддува отклоняется от ожидаемого давления наддува модуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяемое значение
Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возможные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
Утечка в подушках двигателя
Утечка воздуха в системе впуска
Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом (симптомы) дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные
Ошибка ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток, D5244T2
Неправильный поток
Проверка компонента
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Для разъёмов и штекеров следует использовать контактный спрей.
Снова установите разъемы, компоненты и т. п.
Двигатель работает.
Активируйте регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом.
Убедиться, что регулировочный рычаг на турбонагнетателе достигает конечного положения.
Примечание Если рычаг управления достигает конечного положения, то вакуумное управление в норме. Замена регулятора регулируемого турбонаддува запрещена!
Другая информация:
Проверка проводки и выводов:Содержание
Чтобы подсоединить измерительный блок, см. Подсоединение блока тестирования
Технические характеристики компонентов указаны в Технические характеристики компонентов
Чтобы получить информацию о сигналах, см. Характеристики сигналов
Чтобы получить доступ и заменить регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом, см. Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Чтобы получить информацию о компонентах и соедин
Неправильный поток
Проверка вакуумной системы
Зажигание выкл.
Выполнить следующую проверку.
Проверка управления турбонагнетателем с изменяемым соплом
Убедиться, что соединённые с электромагнитным клапаном шланги подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Проверить герметичность прокладок двигателя.
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Убедиться, что два шланга, которые соединены с регулятором регулируемого турбонаддува, подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Выполните необходимый ремонт.
Другая информация:
Подсоединение блока тестирования
Проверка проводки и выводов
Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Выберите продолжение, когда неисправности будет устранена.
Ускоренная проверка турбонагнетателя (TC)
Остановите двигатель и прислушайтесь к работе турбонагнетателя (TC) в момент остановки
При нормальном функционировании, движущиеся части турбонагнетателя (TC) останавливаются через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.
Если этого не происходит:
Снимите с корпуса компрессора впускной шланг.
Затем проверьте, что:
турбина легко вращается при поворачивании.
осевой и радиальный люфты выглядят нормально.
турбина не задевает за корпус компрессора.
Замена турбонагнетателя (TC)
Во многих случаях турбонагнетатель (ТС) был заменен без необходимости. Это происходит, потому что во время проверки обнаруживается люфт (вал плавает на масляной пленке).
Перед заменой всегда необходимо проверить люфт, чтобы определить, не изношены ли подшипники.
Турбонагнетатель (TC) всегда должен заменяться целиком:
перед отправкой старого турбонагнетателя заглушите на нем все соединения.
body, Я уже об этом думал, только вот как до него долезть-то?!body писал(а):Есть еще перепускной клапан,который стравливает лишнее давление в турбине.
Стоит на турбине.Может снять почистить..
Vadis говорит, что с 2002 модельного года нет перепускного клапана.Jackson писал(а):body, Я уже об этом думал, только вот как до него долезть-то?!body писал(а):Есть еще перепускной клапан,который стравливает лишнее давление в турбине.
Стоит на турбине.Может снять почистить..
Клапан должен быть, а интеркуллер стоит где-то спереди возле обычного радиатора!yurkus писал(а):Vadis говорит, что с 2002 модельного года нет перепускного клапана.
Jackson, интеркулер как я понимаю - промежуточный охладитель воздуха? Где он установлен? Не могу никакого упоминания о нём нигде найти
Блин,а как же тогда давление ограничивается? Иначе взорваться можно..body писал(а):ekid писал(а):Клапана у меня нету
Ну, мой авто издаёт похожий звук! При разгоне присутствует свист турбины!body писал(а):А у кого-нить слышится ПШШШШИИК при равзгоне или все тихо?
При прогазовке нет, а вот при ускорении один товарищ знакомый ехал за мной сказал, что облаком дыманула, кстати в этот момент и ошибка выскочила.Jackson писал(а):Ну, мой авто издаёт похожий звук! При разгоне присутствует свист турбины!body писал(а):А у кого-нить слышится ПШШШШИИК при равзгоне или все тихо?
А у кого-нибудь на D5 бывает при резком ускорении или сильной прогазовке выхлоп?