Ошибка- замена лямбдa
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
отвечаю по ходу вашего письма.
здравствуй. да периодически-постоянно. время через день два. на счет компа. у меня есть сканер elm 327 (или как там). прога ScanMaster-ELM. ей и читаю ошибки. полностью в ней не понимаю. вот например по кислородному датчику. и еще я его только только заменил.
на счет турбины что скажу. если честно как-то мне кажется она слабовато дует. но патрубок к тысячам 4-м раздувается не плохо. для 180 коней, машина тупая. турбина по словам старого владельца, год назад ремонтировалась. даже есть бумаги. дырок нет после турбы - проверял. какое управление не знаю. и чтооно из себя представляет тоже.
на счет датчика кислорода. он один. второго нет.
дует турба или нет уже описал.
кстати, на счет отверстий. в интеркуллере снизу есть одна маленькая дырочка. она вроде как заводская. но может это и клапал с наружи не видно. что это не знаю.но она там уже была.
прочел как проверить турбу. посмотрю. проверю.
но меня вот сам датчик интересует который за фарой стоит (атмосферного давления). как его проверить? может он выпендривается.
да вот еще что. снимаю с него фишку, а машина как работала так и работает.
здравствуй. да периодически-постоянно. время через день два. на счет компа. у меня есть сканер elm 327 (или как там). прога ScanMaster-ELM. ей и читаю ошибки. полностью в ней не понимаю. вот например по кислородному датчику. и еще я его только только заменил.
на счет турбины что скажу. если честно как-то мне кажется она слабовато дует. но патрубок к тысячам 4-м раздувается не плохо. для 180 коней, машина тупая. турбина по словам старого владельца, год назад ремонтировалась. даже есть бумаги. дырок нет после турбы - проверял. какое управление не знаю. и чтооно из себя представляет тоже.
на счет датчика кислорода. он один. второго нет.
дует турба или нет уже описал.
кстати, на счет отверстий. в интеркуллере снизу есть одна маленькая дырочка. она вроде как заводская. но может это и клапал с наружи не видно. что это не знаю.но она там уже была.
прочел как проверить турбу. посмотрю. проверю.
но меня вот сам датчик интересует который за фарой стоит (атмосферного давления). как его проверить? может он выпендривается.
да вот еще что. снимаю с него фишку, а машина как работала так и работает.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
не обязательно - попробуй сначала фильтр воздушный поменять. и по вольтажу разходомера завтра гляну на каких ногах сколько должно быть и отпишусь.pilot2k писал(а):сюда напишу - мой расходомер на ХХ показывает 9кг гдето, на замену???
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
он так сильно на работу влиять не будет. а какие показания дает лямбда? может она моцк компасирует? на осцилографе глянуть синусоиду нужно - должно стремиться от 0,1 до 1 вольта если синусоида вытянутая и колеблется от 0,4 до 0,6 (примерные показатели) то лямбду сначала выкрутить и промыть и если не поможет то на замену. по датчику как инфу гляну на работе так отпишусьruslan2071985 писал(а):но меня вот сам датчик интересует который за фарой стоит (атмосферного давления). как его проверить? может он выпендривается.
да вот еще что. снимаю с него фишку, а машина как работала так и работает.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
На расходомере 4 ноги с лева направо 1,2,3,4 (если смотреть на фишку так чтоб вверху расстояние между направляющими было меньше чем внизу - как трапеция)
а) 1 и "-" - сопротивление 0
б) 1 и 3 при включенном зажигании вольтаж АКБ
в) 2 и 4 при включенном зажигании 0,1-0,2 вольта
г) 2 и 4 холостой ход 0,9 вольт
д) 2 и 4 при перегазовках должно менятся от 1 до 4,5
а и б пункты смотреть со стороны фишки
в, г, д смотреть на одетой фишке (или проколоть проводки иголками или иголки по возможности просунуть вдоль проводков)
отходит от параметров - на замену)
а) 1 и "-" - сопротивление 0
б) 1 и 3 при включенном зажигании вольтаж АКБ
в) 2 и 4 при включенном зажигании 0,1-0,2 вольта
г) 2 и 4 холостой ход 0,9 вольт
д) 2 и 4 при перегазовках должно менятся от 1 до 4,5
а и б пункты смотреть со стороны фишки
в, г, д смотреть на одетой фишке (или проколоть проводки иголками или иголки по возможности просунуть вдоль проводков)
отходит от параметров - на замену)
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
чем графики смотрел? сканером или осцилографом? просто огромная разница я к чему говорю что частенько бошевские выходят со строя раньше чем их поставили))))) так же как и свечи бошплюс)) на осцилку подъедь) у клюбней спроси мот у кого есть.ruslan2071985 писал(а):смотрел графики вроде норм сказал.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
на заметку. буду знать.narik1313 писал(а):На расходомере 4 ноги с лева направо 1,2,3,4 (если смотреть на фишку так чтоб вверху расстояние между направляющими было меньше чем внизу - как трапеция)
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
я думаю да.pilot2k писал(а):дырка в кулере специальная, я так понимаю чтобы масло попавшее стекало....
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
я же говорю. новую поставил. на СТО сказали менять. была по ней ошшибка. сейчас нету. и сто-шник смотрел графики вроде норм сказал.narik1313 писал(а):он так сильно на работу влиять не будет. а какие показания дает лямбда? может она моцк компасирует?
хорошо.narik1313 писал(а):по датчику как инфу гляну на работе так отпишусь
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
narik1313,
кстати, может знаешь где стоит датчик давления в о впускном коллекторе? и как его проверить?narik1313 писал(а):narik1313
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
сканером. а другие способы проверки есть?narik1313 писал(а): сканером или осцилографом
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ща.narik1313 писал(а):сейчас глянуть могу только машинку скажи как несколько постов выше мне инфу давали по машине.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Volvo S70 мотор B5204T2, 97й год, а как узнать какой дроссель? , мотроник 4,4, седанnarik1313 писал(а):сейчас глянуть могу только машинку скажи как несколько постов выше мне инфу давали по машине.
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
называется датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - находится (стоишь лицом к мотору) слева на впускном коллекторе - рядом с бачком ГУРа.
А откуда инфа - секрет) есть и есть)) но не тут на форуме - я диагностикой занимаюсь вот и заметки всякие свои собрались уже)
А откуда инфа - секрет) есть и есть)) но не тут на форуме - я диагностикой занимаюсь вот и заметки всякие свои собрались уже)
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
там 3 ноги - 1,2,3 на 3 всегда 5 вольт ее нужно найти и не трогать)))) нам для проверки нужны 1 и 2 контакты
вот таблица -
Контакты #1 - #2)
3,6 В = 101 кПа
3,3 В = 90 кПа
2,7 В =70 кПа
2,1 В = 50 кПа
кПа это давление во впускном и оно соответствует вольтажу который посылается в мозг и вместе с расходомером поясняют ему сколько все-таки кг воздуха залетело в двигун)
Добавлено спустя 1 минуту:
не скажу что очень сильно)))) я в Слуцке работаю)) а ты откуда?
вот таблица -
Контакты #1 - #2)
3,6 В = 101 кПа
3,3 В = 90 кПа
2,7 В =70 кПа
2,1 В = 50 кПа
кПа это давление во впускном и оно соответствует вольтажу который посылается в мозг и вместе с расходомером поясняют ему сколько все-таки кг воздуха залетело в двигун)
Добавлено спустя 1 минуту:
не скажу что очень сильно)))) я в Слуцке работаю)) а ты откуда?
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))