Плохо заводится на горячую Volvo v40 2.0T. Решение проблемы.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.08.2012 23:18
- Авто: Volvo V40
Плохо заводится на горячую Volvo v40 2.0T. Решение проблемы.
Привет. У меня Volvo V40 1998г. 2.0T Двигатель: B4204T, не могу решить проблему уже целый год, всё поменял, практически.
Плохо заводится на горячую после простоя больше 25 минут. Без нажатого газа не заведёшь.
Могу предположить, из-за того, что после, как постоит 25- 35 мин. в топливной системе падает давление.
На рисунке: устанавливаю манометр под №1, давление накачиваю насосом, показывает 4 bar, стоит всю ночь падает до 3 bar.
Устанавливаю манометр под №2, накачиваю давление насосом, показывает 2,9 bar, за ночь опускается до 0 bar.
На холодную опускается медленнее, на горячую быстрее.
Однажды прогрел двигатель до 90 гр. , снял топливную рампу, что-бы проверить куда уходит топливо, и удивился с форсунок не капает, но давление всё равно падает???
Вопрос, в данной модели авто предусмотрен такой принцип работы топливной системы или нет? Давление через пару часов должно падать до 0 bar или нет?
Проблема решена заменой топливного регулятора под номером "7" на первом рисунке.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9036_03537963a831bba9d497c601698d3d7b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9036_f14d5196c3ed2a1fc44df0d424bf7917[/img]
Плохо заводится на горячую после простоя больше 25 минут. Без нажатого газа не заведёшь.
Могу предположить, из-за того, что после, как постоит 25- 35 мин. в топливной системе падает давление.
На рисунке: устанавливаю манометр под №1, давление накачиваю насосом, показывает 4 bar, стоит всю ночь падает до 3 bar.
Устанавливаю манометр под №2, накачиваю давление насосом, показывает 2,9 bar, за ночь опускается до 0 bar.
На холодную опускается медленнее, на горячую быстрее.
Однажды прогрел двигатель до 90 гр. , снял топливную рампу, что-бы проверить куда уходит топливо, и удивился с форсунок не капает, но давление всё равно падает???
Вопрос, в данной модели авто предусмотрен такой принцип работы топливной системы или нет? Давление через пару часов должно падать до 0 bar или нет?
Проблема решена заменой топливного регулятора под номером "7" на первом рисунке.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9036_03537963a831bba9d497c601698d3d7b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9036_f14d5196c3ed2a1fc44df0d424bf7917[/img]
Последний раз редактировалось Guuli 20.09.2013 18:55, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.08.2012 23:18
- Авто: Volvo V40
Что же там проверить, когда разбирал, РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, верхняя часть его это обычный пластмассовый бочонок с двумя отверстиями.
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=C460467F
№6 Подписан как: ПЕРЕХОДНИК
http://www.exist.by/price.aspx?pid=4180 ... &Cat=Volvo
Подписан как: Корпус индукционного клапана.
№7 На рисунке --- РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН.
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=C460467F
№6 Подписан как: ПЕРЕХОДНИК
http://www.exist.by/price.aspx?pid=4180 ... &Cat=Volvo
Подписан как: Корпус индукционного клапана.
№7 На рисунке --- РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.08.2012 23:18
- Авто: Volvo V40
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.08.2012 23:18
- Авто: Volvo V40
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.08.2012 23:18
- Авто: Volvo V40
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.08.2012 23:18
- Авто: Volvo V40
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
у меня проблема очень похожая с тобой, с утра заводится хорошо, а вот после простоя минут 15-25, приходится долго держать стартер (газ нажимать не надо), НО факт в том что всегда заводится, зимой вообще хорошо заводится, думал дело может в катушках( но у меня там еще другая проблема была)поменял, все так и осталось, монометром ничего не измерял, у меня его нет, двигатель у меня 2.0 Т 1998 года, так езжу уже около 2-ух лет,как купил машину. Как-то можно проверить этот клапан, чтобы знать что дело именно в нем?Guuli писал(а):Привет. У меня Volvo V40 1998г. 2.0T Двигатель: B4204T, не могу решить проблему уже целый год, всё поменял, практически.
Плохо заводится на горячую после простоя больше 25 минут. Без нажатого газа не заведёшь.
Могу предположить, из-за того, что после, как постоит 25- 35 мин. в топливной системе падает давление.
На рисунке: устанавливаю манометр под №1, давление накачиваю насосом, показывает 4 bar, стоит всю ночь падает до 3 bar.
Устанавливаю манометр под №2, накачиваю давление насосом, показывает 2,9 bar, за ночь опускается до 0 bar.
На холодную опускается медленнее, на горячую быстрее.
Однажды прогрел двигатель до 90 гр. , снял топливную рампу, что-бы проверить куда уходит топливо, и удивился с форсунок не капает, но давление всё равно падает???
Вопрос, в данной модели авто предусмотрен такой принцип работы топливной системы или нет? Давление через пару часов должно падать до 0 bar или нет?
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.08.2012 23:18
- Авто: Volvo V40
Проверить не получится, в этой машине очень по хитрому сделано. Когда поворачиваешь ключ зажигания, топливный насос накачивает давление в топливную систему.
Проехался заглушил мотор машина постояла 1 час, в топливной системе давление падает до нуля, при этом не сливается в бак, на насосе стоит клапан не дающий слить. Однако и в мотор оно не сливается, а девается куда-то х...
Я так поменял форсунки на новые, думал что топливо сливается в впускной коллектор, а нет.
И катушки не причём и свечи, и датчик положения распределительного вала.
Всё дело в регуляторе будет или в топливном насосе.
Поменял регулятор топлива заводится в любое время года с пол оборота.
Проехался заглушил мотор машина постояла 1 час, в топливной системе давление падает до нуля, при этом не сливается в бак, на насосе стоит клапан не дающий слить. Однако и в мотор оно не сливается, а девается куда-то х...
Я так поменял форсунки на новые, думал что топливо сливается в впускной коллектор, а нет.
И катушки не причём и свечи, и датчик положения распределительного вала.
Всё дело в регуляторе будет или в топливном насосе.
Поменял регулятор топлива заводится в любое время года с пол оборота.

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.08.2012 23:18
- Авто: Volvo V40
Всё верно, ещё одна вакуумная трубка идёт к баку, и подсоединяется ко второму регулятору топлива. Они разные по принципу работы.rumbman писал(а):У меня регулятор как - то соединен воздушной трубкой с коллектором. И в зависимости от отразряжения в коллекторе меняется давление в топривной магистрали.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
V 40, 1999 год, двигатель B4204T (2 литра, турбина, бензин).
А у меня наоборот, на холодную очень плохо заводится. прочистил дроссельную заслонку, промыл фильтр бензонасоса - немного помогло. пугал один момент - шланг подачи топлива подключен к трубке редукционного клапана (по логике - обратка) на рампе! разобрал рампу и обомлел - трубка прямой подачи вообще не имеет отверстия, она глухая! если честно, ничего не понял... Получается, что топливо в рампу подается через редукционный клапан. хотя сама трубка "обратки" от бака идет. идет только в адсорбер. ребята, кто знает, какой принцип подачи топлива?
А у меня наоборот, на холодную очень плохо заводится. прочистил дроссельную заслонку, промыл фильтр бензонасоса - немного помогло. пугал один момент - шланг подачи топлива подключен к трубке редукционного клапана (по логике - обратка) на рампе! разобрал рампу и обомлел - трубка прямой подачи вообще не имеет отверстия, она глухая! если честно, ничего не понял... Получается, что топливо в рампу подается через редукционный клапан. хотя сама трубка "обратки" от бака идет. идет только в адсорбер. ребята, кто знает, какой принцип подачи топлива?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.08.2012 23:18
- Авто: Volvo V40
Принцип заключается в том, что топливо регулируется при помощи двух регуляторов топлива, один на рампе другой под баком возле топливного фильтра. Топливо подаётся через одну трубку.retailer писал(а):V 40, 1999 год, двигатель B4204T (2 литра, турбина, бензин).
А у меня наоборот, на холодную очень плохо заводится. прочистил дроссельную заслонку, промыл фильтр бензонасоса - немного помогло. пугал один момент - шланг подачи топлива подключен к трубке редукционного клапана (по логике - обратка) на рампе! разобрал рампу и обомлел - трубка прямой подачи вообще не имеет отверстия, она глухая! если честно, ничего не понял... Получается, что топливо в рампу подается через редукционный клапан. хотя сама трубка "обратки" от бака идет. идет только в адсорбер. ребята, кто знает, какой принцип подачи топлива?
В твоём случае советую поменять топливный фильтр и прочистить редукционный клапан над топливным фильтром.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов