День провозился с машиной, заварил глушитель, починил опоры задних амортизаторов, еду довольный домой, песенку насвистываю, смотрю холостые чего-то низкие становятся около 500 об/мин, где-то, а темно уже, думаю до дома доеду, а завтра разберусь. Еду, значит, чувствую легкий запах паленой проводки, заволновался, не к добру, однозначно. Вкатываюсь на стоянку у дома, глушу, выхожу, а из радиатора дым валит, ну я быстрее капот открывать, дым валит от мотора вентилятора радиатора, клемму с АКБ срываю, хорошо что забыл прикрутить, благо, что не загорелся, тушить - то нечем. Попробовал прокрутить пропеллер, а он еле крутиться. Вот же засада, заклинил.
Может у кого есть ентый моторчик за недорого, буду признателен.
Сгорел мотор вентилятора радиатора
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Снял сегодня свой мотор, производство Siemens. В общем сгорели обмотки ротора, статор состоит из постоянных магнитов, из-за нагрева ротор расширился и побил магниты, заклинил так, что я чуть разобрал, разбирается сложно, ось ротора вытаскивается вместе с подшипником в сторону крыльчатки, ротор уходит в сторону щеток. Сам корпус, по заводу, собирается методом рассекания ушек зубилом и, по задумке конструкторов, ремонту не подлежит. В теории, если бы магниты были целые, можно было перемотать роторные обмотки, корпус собрать на точечные "прихватки" электросваркой, но на практике лучше купить б/у и не париться.
Хочу отметить, что день ездил без вентилятора, даже в лес по грибы, температура была в норме, в лесу, правда, решил не издеваться над мотором включил печку на максимальный обогрев, открыв окна.
Хочу отметить, что день ездил без вентилятора, даже в лес по грибы, температура была в норме, в лесу, правда, решил не издеваться над мотором включил печку на максимальный обогрев, открыв окна.
"Думай по-другому"