Масло в двигателе 2.5 Т
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
Масло в двигателе 2.5 Т
Подскажите какое масло кто заливает в двигатель XC90 2,5 т AWD 2004 г.в.,
Залил первый раз ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD, за 6 тыс пробега убежало 1,2 литра масла. http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=655
Планирую сменить производителя.
Ранее заливал масло этой марки в S60 ,без турбины проблем не было никаких.
Двигатель не дымит, компрессия в норме.
Залил первый раз ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD, за 6 тыс пробега убежало 1,2 литра масла. http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=655
Планирую сменить производителя.
Ранее заливал масло этой марки в S60 ,без турбины проблем не было никаких.
Двигатель не дымит, компрессия в норме.
Последний раз редактировалось GLAZ 04.09.2013 15:48, всего редактировалось 1 раз.
нет худа без добра
- volvo68m
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
Масло в двигатель
Такая же байда 500 гр на 1 тысячу пробега у Вас на 6 000 пробега я бы сказал что не партесь думаю это нормальный расход я к примеру масло лью кастрол магнатек 5w-30 моё мнение что это из-за турбины хотя у многих такой же приблизительный расход мой пробег 170 000 миль
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
если масло жрёт, то хоть золотое масло заливай, турбина будет его гнать в движок.
По порядку будет дохнуть дроссельная заслонка, катализатор + полный интеркулер масла.
цена вопроса - заменить потроха в турбине (около 300 уе).
По порядку будет дохнуть дроссельная заслонка, катализатор + полный интеркулер масла.
цена вопроса - заменить потроха в турбине (около 300 уе).
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
GLAZ, у меня тоже жрёт, от замены до замены бывает что ни капли не съест, а бывает что пол-литра доливаю. Зависит от оборотов (если выше 3500 - всё, иди лей масло).
я считаю любой жор масла ненормальным явлением, и все уловки про "допускается жор масла до 700 гр на 1000" считаю маркетинговыми проделками, чтобы не менять движки по гарантии у новых машин в связи с ухудшением качества деталей и материалов.
я считаю любой жор масла ненормальным явлением, и все уловки про "допускается жор масла до 700 гр на 1000" считаю маркетинговыми проделками, чтобы не менять движки по гарантии у новых машин в связи с ухудшением качества деталей и материалов.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
GLAZ, mobil 5w-30, больше про него ничего не знаю. а сколько жрёт - я оцениваю так:
Жрёт именно турбиной, т.к практически все патрубки после турбины имеют следы масла в местах соединения. Дроссельная опять же в масле. Взяться маслу там неоткуда, кроме как из турбины...
меняю масло не реже чем раз в 10 тысяч или полгода (что раньше наступит).от замены до замены бывает что ни капли не съест, а бывает что пол-литра доливаю. Зависит от оборотов (если выше 3500 - всё, иди лей масло).
Жрёт именно турбиной, т.к практически все патрубки после турбины имеют следы масла в местах соединения. Дроссельная опять же в масле. Взяться маслу там неоткуда, кроме как из турбины...
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
у меня два японских авто и один volvo. Масло жрёт только volvo и то только потому что турбина подтекает на оборотах. я считаю, что нет никакой "нормы" на угар масла, если жрёт - значит мотор не совсем в порядке. Вы с этой "нормой" завтра создадите тему "как правильно вырезать сдохший катализатор" и "как правльно выбрать бу дроссельную заслонку".
Другое дело, что до определённого уровня жора ремонтировать слишком нерационально, и приступать к ремонту требуется только при жоре масла более какого-то уровня. Любой жор масла - это повод задуматься и проанализировать откуда ноги растут - колпачки ли, кольца поршней или тупо через сальники течёт...
посмотрите на мотор снизу, реально большинство "жоров" масла находится снизу, когда масло тупо вытекает на дорогу через уплотнитель фильтра или какой-нибудь датчик давления масла. на моей памяти был случай, когда у товарища машина "жрала масло" ровно до тех пор, пока он не закрутил клапанную крышку (просто от руки болтики уже откручивались). Найдите причину, не верьте в загадочную "норму угара масла" из 1900-х годов, когда двигатели были паровыми.
и уж тем более не надо лечить жор масла "переходом на новое супермасло которое не горит", не разобравшись в причинах. Хуже этого только искать чудо-присадки, которые уменьшают трение и угар(угар, трэш и содомию тоже уменьшают )
Правда, потом тоже не будет дымить, просто перестанет ехать и ошибка катализатора загорится.
переходите на любое масло, которое вам нравится. Спорить о них бессмысленно по сути, любое современное синтетическое масло — классное (я не говорю про роснефть и лукойл), и любое выполнит свою задачу до 8-10 тысяч пробега на нём. я действительно считаю, что вам стоит заглянуть под машину, и не загоняться по поводу марки масла.
Другое дело, что до определённого уровня жора ремонтировать слишком нерационально, и приступать к ремонту требуется только при жоре масла более какого-то уровня. Любой жор масла - это повод задуматься и проанализировать откуда ноги растут - колпачки ли, кольца поршней или тупо через сальники течёт...
посмотрите на мотор снизу, реально большинство "жоров" масла находится снизу, когда масло тупо вытекает на дорогу через уплотнитель фильтра или какой-нибудь датчик давления масла. на моей памяти был случай, когда у товарища машина "жрала масло" ровно до тех пор, пока он не закрутил клапанную крышку (просто от руки болтики уже откручивались). Найдите причину, не верьте в загадочную "норму угара масла" из 1900-х годов, когда двигатели были паровыми.
и уж тем более не надо лечить жор масла "переходом на новое супермасло которое не горит", не разобравшись в причинах. Хуже этого только искать чудо-присадки, которые уменьшают трение и угар(угар, трэш и содомию тоже уменьшают )
это ровно до того момента, пока катализатор окончательно не забился маслом.GLAZ писал(а):Двигатель не дымит
Правда, потом тоже не будет дымить, просто перестанет ехать и ошибка катализатора загорится.
переходите на любое масло, которое вам нравится. Спорить о них бессмысленно по сути, любое современное синтетическое масло — классное (я не говорю про роснефть и лукойл), и любое выполнит свою задачу до 8-10 тысяч пробега на нём. я действительно считаю, что вам стоит заглянуть под машину, и не загоняться по поводу марки масла.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
С этим проблем нет.Алексей_512 писал(а): посмотрите на мотор снизу, реально большинство "жоров" масла находится снизу, когда масло тупо вытекает на дорогу через уплотнитель фильтра или какой-нибудь датчик давления масла. на моей памяти был случай, когда у товарища машина "жрала масло" ровно до тех пор, пока он не закрутил клапанную крышку (просто от руки болтики уже откручивались).
Подозреня на турбину, но говорят что все турбовые моторы жрут масло. Вот хочу выяснить до кого предела не беспокоиться.
нет худа без добра
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация: