не стоит слушать этих дядей вась, хоть они и официалыAlex_rx писал(а):казали что такое пойдет
По маслам!!!!!!!
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15.10.2009 16:37
Как и было замечено выше первая цифра в обозначении масла определяет его минимальную температуру "застывания". Определяется примерно как "первая цифра" - 35. Следовательно на масле 0W-30 можно спокойно заводиться и в 35 градусов мороза а вот на полусинтетике 10W-40 при 25 градусах мороза я бы не заводился.
Вторая цифра это вязкозть. Чем выше цифра тем лучше смазывающие свойства при высоких температурах. Например на гоночных авто чаще применяют скажем 25W-50 чем 0-W30. Ведь гоньщику важен не запуск в морозы а смазывающие свойства масла на придельных температурах.
Класс масла проще всего для себя определять по классификации API и по второй букве после S или С (S - бензиновый классификатор а C - дизельный). Дальше еще проще чем выше вторая буква по латинскому алфавиту тем выше класса масла. Допустим у Castrol edge 0w30 API SL/CF. SL - не предел по данному классификатору. Лучшего класса будет castrol с классификацией SM.
В дебри классификаций ACEA - можно не лезть хотя они тоже много значат.
LL - long life - указывает на то что масло с удленненным инервалом замены. Это актуально для Европы и качественного топлива. В наших условиях для бензиновых 15-20 тыс. это предел а для дизелей 10-15 тыс. - что бы вам не говорили.
Ну а дальше у каждого свои предпочтения по производителям. Но помните Mannol SL не = по качеству Castrol SL.
Вторая цифра это вязкозть. Чем выше цифра тем лучше смазывающие свойства при высоких температурах. Например на гоночных авто чаще применяют скажем 25W-50 чем 0-W30. Ведь гоньщику важен не запуск в морозы а смазывающие свойства масла на придельных температурах.
Класс масла проще всего для себя определять по классификации API и по второй букве после S или С (S - бензиновый классификатор а C - дизельный). Дальше еще проще чем выше вторая буква по латинскому алфавиту тем выше класса масла. Допустим у Castrol edge 0w30 API SL/CF. SL - не предел по данному классификатору. Лучшего класса будет castrol с классификацией SM.
В дебри классификаций ACEA - можно не лезть хотя они тоже много значат.
LL - long life - указывает на то что масло с удленненным инервалом замены. Это актуально для Европы и качественного топлива. В наших условиях для бензиновых 15-20 тыс. это предел а для дизелей 10-15 тыс. - что бы вам не говорили.
Ну а дальше у каждого свои предпочтения по производителям. Но помните Mannol SL не = по качеству Castrol SL.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15.10.2009 16:37
e-gorka, я же писал что я бы лично не стал заводить машину при таких условиях. Речь не шла о том что машина не заведеться. С толкача можно и при -35 на минарлке завести машину. Вопрос в последствиях для двигателя. Если темература ниже температуры "застывания" то масло превращаеться в желе.
и 1-2 минуты двигатель может работать вообще не смазываясь - так как масленный насос это желе толком прокачать не сможет.
и 1-2 минуты двигатель может работать вообще не смазываясь - так как масленный насос это желе толком прокачать не сможет.
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- shaurlik
- Астерикс
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05.04.2010 10:27
- Авто: VOLVO V40 1999 г.в. 1.8 i
- GSM: +375(44)7594301
- Имя: Сергей
- Skype: Shaurlik
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Koks
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26.03.2010 20:32
- Авто: Volvo S80 07г. 2.4D
- GSM: 80292762329
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 212
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
эт наверное от незнания.SergeV писал(а):- как-то мне спец по турбинам сказал - что лить с молибденовыми и др. мет.присадками в турбированный дв. не стоит - угробишь турбину...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
- svien
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
- Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
- GSM: 6837239 Vel
- Откуда: Минск
Всем привет.для начала предистория.заказал авто в Германии,но ни как не ожидал Вольво,даже не думал об этом авто.ну да не важно,Она приехала (V70 2002 г дизель,не D5) и я Оч доволен.вот назрела замена масла(в Германии обслуживалась на сервисе Вольво,в связи с чем вся информация по заменам есть) сейчас залито Castrol SLX Professional Longtec 0W-30вот и стоит у меня дилема,что лить,думаю Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 но так же ест и Castrol EDGE 0W-30.но вот не знаю,какая между ними разница,кроме цены.и вообще,может кто подскажет,где можно получить информацию по рекомендуемым маслам ?
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- svien
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
- Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
- GSM: 6837239 Vel
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Класная тачка.svien писал(а):но ни как не ожидал Вольво,даже не думал об этом авто.ну да не важно,Она приехала (V70 2002 г дизель,не D5
Существует устойчивое мнение,что кастрол оставляет сильный нагар(посмотри щуп--чистый или не очень).svien писал(а):Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 но так же ест и Castrol EDGE 0W-30
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body