Гур
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Гур
ребят совет ваш требуется!начал давно уже гудеть Гур !и стал замечать такую особенность что когда едешь около 100 а потом на нейтраль сбрасывашь то начинает колбасить руль,возможно это из за не достаточного давления в системе?что рейка не держит свою жесткость?вкл передачу и становится более менее но все равно тресется!!особенно заметно до 2тыс по тахометру!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01.04.2013 20:52
- Авто: volvo s80 2.4 benz. 2002
- Имя: vladimir
- Откуда: United Kingdom
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
проходили, но не на вольво... поджат был\периодически поджимало полуосью- внутренний шрус ( или трипод там стоял... не помню) подклинивал и не ходил продольно. В результате подшипник помимо помимо радиальной нагрузки еще и осевую испытывалvjik писал(а):!раз в год постоянно вылетает левый ступичный подшипник(что-за 50 что за 120$)
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Насосы разные, тебе проще по коду запчасти посмотреть применимость и фото на http://www.exist.ruapseradze писал(а):vopros - u dizelej i benzinok oni odinakovie
Посмотри выработки шрусов и линейность полуоси.vjik писал(а):постоянно вылетает левый ступичный подшипник
"Думай по-другому"
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Пока машина не прогрелась руль вращается легче. Не на много, но легче.
Жидкость менять? или что то посерьезнее? Ни гудит, не течет, все нормально.Но разница есть..
Жидкость менять? или что то посерьезнее? Ни гудит, не течет, все нормально.Но разница есть..
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Почитай про устройство и лечение ГУР здесь http://amastercar.ru/articles/steering_ ... sm_1.shtmlW@dim писал(а):Пока машина не прогрелась руль вращается легче
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГУР
После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
Специальный инструмент:
(А) - 09915-77411 (датчик давления масла)
(B) - 09915-77420
Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).
Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух.
2 - соединитель
3 - прокладка
4 - соединительный болт
5 - рукав высокого давления
6 - рукав низкого давления
1 - бачок для жидкости гидроусилителя руля
5 - рукав высокого давления
6 - рукав низкого давления
При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 - 60°С (122 - 140°F).
Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры. 1 - бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 - клапан манометра (открыт)
3 - насос гидроусилителя
4 - рулевая рейка
5 - рукав высокого давления
6 - рукав низкого давления
Проверьте разгрузочное давление.
Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
Разгрузочное давление: 6200 - 7000 кПа (62 - 70 кг/см2, 882 - 995 psi)
Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.
1 - бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 - клапан манометра (закрыт)
3 - датчик давления масла
4 - насос гидроусилителя
5 - рулевая рейка
Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
Разгрузочное давление: 6200 - 7000 кПа.(62 - 70 кг/см2, 882 - 995 psi)
Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Думай по-другому"
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
и лей....лучше поменяй.VolvoBY писал(а):Dextron III.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
поэтому и говорю поменяй.Минутное дело....что тут неудобного?VolvoBY писал(а): Знать бы на 100% что там именно он...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/