Ошибка- замена лямбдa
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.09.2013 02:39
- Авто: OPEL FRONTERA B
Если BARO с болтом под шестигранник, то один как-то на 850 отшептал. Дерьма было внутри. Как попало? ХЗ.
Учите чутарик инглиш, бОльшая часть инфы по диагностике на инглише. Если в автодате не понятно, прости,
но это не твое и не для тебя.
2 pilot2k, за барабульки можно и lamborghini прикупить.Вот только потом таких СТОшникав клиенты и ху...сят,
а некоторые и пи.дят. По накупают бумажек и, типо, умный. ИМХО
Учите чутарик инглиш, бОльшая часть инфы по диагностике на инглише. Если в автодате не понятно, прости,
но это не твое и не для тебя.
2 pilot2k, за барабульки можно и lamborghini прикупить.Вот только потом таких СТОшникав клиенты и ху...сят,
а некоторые и пи.дят. По накупают бумажек и, типо, умный. ИМХО
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
Не цепляюсь и не обижаюсь в Вашем заблуждении о происхождении названия моего ника, поэтому этот пост просто игнорирую, но очень советую больше не применять ваши выражения ко мне. Имеется ник и мое имя - Дмитрий.vitakot писал(а):Не в обиду наркоману, но я уверен, что он даже не представляет,
как и что значит получить сертификат от ЦСМС.
а по ЦСМС я тоже сталкивался так как директор нашей конторы просто директор)))) и владеет сетью автоматов))) в автосервисе ничего не понимает и мне самому приходилось так сказать сертифицировать нашу станцию)) пара программ купленных за деньги, оборудование, и программное обеспечение этого оборудования + скатерть самобранка решают проблему. так что не нужно говорить свысока о человеке которого вообще не знаешь.
Руслан если будут вопросы то пиши в Л.С. положительные результаты напишем тут чтоб всем было известно как решилась проблема и что для этого сделали.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Все могу, но ничего не хочу))))
![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
я еще ни одного не видел чтобы шарил от и до, вечно пока сам пальцем не покажешь что поменять хрен найдут что глючит...... может Вы и не такой, но мне попадались только такие.vitakot писал(а):2 pilot2k, за барабульки можно и lamborghini прикупить.Вот только потом таких СТОшникав клиенты и ху...сят,
а некоторые и пи.дят. По накупают бумажек и, типо, умный. ИМХО
Keep looking and don't settle…
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
вот что можносказать. да согласен что-то делать надо. но вот есть одно, может временное, но решение моей проблемы. самое простое это конечно замена и все.narik1313 писал(а): положительные результаты напишем тут чтоб всем было известно как решилась проблема и что для этого сделали.
в общем где-то в нете нашел, что выход с датчика при нормальном атмосферном давлении должен быть 3 вольта (- щуп прибора на минус (массу) и + на подсоединенный датчик к фишке, на выходе . у меня почему-то 4,8 в. на входе 5 в (- щуп на массу + из фишки). заземление не больше 0,25 (точно не помню) это условие соблюдается. (- на заземление на фишке, + на питание датчика) но вот когда подсоединяю "-" щуп на заземление, а плюс на массу, то выдает то же 5 вольт. я так понял, в этом случае долджно показать 0. в общем все понятнне здесь (может я описал не понятно). http://next7.ru/proverka_datchika_atmos ... leniya.htm
в общем. на выходе с датчика я поставил сопративление на 470 кОм (по моему). так вот через 2 дня вылезла та же ошибка. снял. теперь езжу почти неделю, вроде все ок. но думаю нужно еще добавить. на работу авто не сказывается никак. но и ошибка не выскакивает. пока жду. если вылезет добавлю сопративление.
![Нафигэтотам :declare:](./images/smilies/declare.gif)
что скажешь?
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.09.2013 02:39
- Авто: OPEL FRONTERA B
Сопротивление вообще ничего не скажет мозгам! Скажет только входное сигнальное напряжение!
Сигнальное напряжение рабочих датчиков 0,5-4,5 вольта. Все, что меньше 0,5 и больше 4,5 вольта,
ЭБУ фиксирует как неисправность. Поставь резистивный делитель на 3,3 вольта (еще проще трехногий стабилизатор)
и забей. Пробуй.Чек гореть не будет.
Сигнальное напряжение рабочих датчиков 0,5-4,5 вольта. Все, что меньше 0,5 и больше 4,5 вольта,
ЭБУ фиксирует как неисправность. Поставь резистивный делитель на 3,3 вольта (еще проще трехногий стабилизатор)
и забей. Пробуй.Чек гореть не будет.
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
Ну вот опять выдал))))) я поясняю человеку что из-за сопротивления мозг будет видеть нужную инфу. зачем человеку знать и забивать голову ненужными терминами - он поставил сопротивление и именно оно ему помогает и не важно что на выходе способом шунтирования он достиг нужного вольтажа.
Хватит поправлять уже исправленное для простого человека!.
Хватит поправлять уже исправленное для простого человека!.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Все могу, но ничего не хочу))))
![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.09.2013 02:39
- Авто: OPEL FRONTERA B
Руслан, купи в радиодеталях стабилизатор напряжения на 3,3V, маленькая такая деталька с тремя выводами: +12V,масса авто и выход 3,3V. 3,3V на сигнальный вывод ЭБУ и наслаждайся. Мозг увидит атм.давление,то есть рабочий датчик, и чек не будет гореть - 100%. Если есть китайский тестер, возьми переменный резистор на от 2-4,7кОм (должно хватить) и два крайних вывода на 5V и массу,а средний на ЭБУ. На среднем выстави около 3,3V - наше атм.давление, не в горах же живем,и так же наслаждайся.Пробуй и отпишись.Удачи.
Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:
2 narik1313, что значит исправленное? Существуют нЕкоторые законы в электронике, от которых я и отталкиваюсь и каждый
день пользую. Если Вы,уважаемый, пользуетесь чем-то другим + записки сумашедшего, то незачем нести этот мусор для простого человека . Это авто
человека и,наверняка,именно он хочет понять и знать что где и почем. Далеко Слуцк, приехал бы "подготовленный" к Вам на "диагностику", на Ваш
Бомж КТС540 ЛИЦЕНЗИЯ (на ESI и только, закачайся в нете - не хочу!), с Delco,Magneti Marelli или Siemens - порвал бы на раз! Тупое чтение ошибок,
уважаемый, это не есть гуд. Если помогать потерпевшему, то только правильно и правильными терминами.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
2 narik1313, Вы бы, компьютерная диагностика в Слуцке, хотя бы как-нибудь, правильно указали название сканера,
попахивает школьником, разницу в BOCSH KTS-540 и BOSCH KTS-540, замечаете? Печально, но улыбнуло.
Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:
2 narik1313, что значит исправленное? Существуют нЕкоторые законы в электронике, от которых я и отталкиваюсь и каждый
день пользую. Если Вы,уважаемый, пользуетесь чем-то другим + записки сумашедшего, то незачем нести этот мусор для простого человека . Это авто
человека и,наверняка,именно он хочет понять и знать что где и почем. Далеко Слуцк, приехал бы "подготовленный" к Вам на "диагностику", на Ваш
Бомж КТС540 ЛИЦЕНЗИЯ (на ESI и только, закачайся в нете - не хочу!), с Delco,Magneti Marelli или Siemens - порвал бы на раз! Тупое чтение ошибок,
уважаемый, это не есть гуд. Если помогать потерпевшему, то только правильно и правильными терминами.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
2 narik1313, Вы бы, компьютерная диагностика в Слуцке, хотя бы как-нибудь, правильно указали название сканера,
попахивает школьником, разницу в BOCSH KTS-540 и BOSCH KTS-540, замечаете? Печально, но улыбнуло.
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- ruslan2071985
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
- Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
- GSM: +375295093506
- Имя: руслан
- Откуда: несвиж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
vitakot . понял спасибо. попробую, но не скоро. в ближайщее время в минск не собираюсь, а у нас такие приблуды не купишь. но как ты сказал, работать будет.
ПОДИТОЖИМ ДАННУЮ ТЕМУ.
ДЛЯ ПОИСКАВИКА ( ОШИБКА P0107 НА VOLVO) Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора.
барометрический датчик стоит за правой передней фарой.
ЕСЛИ ГИРИТ ЭТА ОШИБКА ЕСТЬ ДВА ПУТИ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕММЫ:
1. ЗАМЕНА ДАТЧИКА АТМОСВЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ НА РАБОЧИЙ.
2. ПОКУПКА стабилизатора напряжения на 3,3V, маленькая такая деталька с тремя выводами: +12V,масса авто и выход 3,3V. 3,3V на сигнальный вывод ЭБУ и наслаждайся. Мозг увидит атм.давление,то есть рабочий датчик, и чек не будет гореть - 100%. Если есть китайский тестер, возьми переменный резистор на от 2-4,7кОм (должно хватить) и два крайних вывода на 5V и массу,а средний на ЭБУ. На среднем выстави около 3,3V - наше атм.давление, не в горах же живем,и так же наслаждайся.
всем спасибо. тему можно считать закрытой
ПОДИТОЖИМ ДАННУЮ ТЕМУ.
ДЛЯ ПОИСКАВИКА ( ОШИБКА P0107 НА VOLVO) Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора.
барометрический датчик стоит за правой передней фарой.
ЕСЛИ ГИРИТ ЭТА ОШИБКА ЕСТЬ ДВА ПУТИ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕММЫ:
1. ЗАМЕНА ДАТЧИКА АТМОСВЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ НА РАБОЧИЙ.
2. ПОКУПКА стабилизатора напряжения на 3,3V, маленькая такая деталька с тремя выводами: +12V,масса авто и выход 3,3V. 3,3V на сигнальный вывод ЭБУ и наслаждайся. Мозг увидит атм.давление,то есть рабочий датчик, и чек не будет гореть - 100%. Если есть китайский тестер, возьми переменный резистор на от 2-4,7кОм (должно хватить) и два крайних вывода на 5V и массу,а средний на ЭБУ. На среднем выстави около 3,3V - наше атм.давление, не в горах же живем,и так же наслаждайся.
![Bravo :bravo:](./images/smilies/clapping.gif)
![Yahoo! :yahoo:](./images/smilies/yahoo.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
![OK :ok:](./images/smilies/ok.gif)
всем спасибо. тему можно считать закрытой