Вопрос по маслу (не могу разобраться)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Japoncik, я верю не твоим веселым картинкам а тому, что написано в виде и в мануале.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Japoncik, Хватит уже дезинформировать народ, какими-то липовыми картинками. Заимей наконец себе Vida или Vadis и изучай.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Хватит рекламировать ТИТАН.
а то скоро его с таким спросом начнут подделывать.
:dwarf:
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

серега, речь шла о том, что масло это попутно. основная цель - поучаствовать в сходке :)
лей любое масло. главное - это иметь уверенность в том, что не подделка, и обеспечить соответствие по требованиям АСЕА, указанным вольво. в нижней левой части капота изнутри на европейках есть бирка с указаниями по качеству масла. либо курить мануал, а так же Вадис или Виду.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

серега, уверен, что до гаража ты бы доехал :)
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Brownxc
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3

Сообщение Brownxc »

Интересная тема оказывается. Сразу скажу - Виды/Вадиса не имею. Есть руководство пользователя на русском (web edition). там сказано про масло с обозначением качества АСЕА А1, и можно использовать АСЕА А3. По вязкости приведена только таблица с температурами, без рекомендаций. Из этого напрашивается вывод, что по вязкости по SAE мануал рекомендаций напрямую никаких не дает. Получается, что к примеру полусинтетика FUCHS TITAN UNIC MC 10W-40, имеющее АСЕА А3, можно пользовать или я чегото недоглядел в мануале? Есть мануал на английском - там сказано, что если температура не превышает 30 градусов то вам надо SAE 5 на 30. Если в жарком климате где превышает 30 градусов то вам надо SAE 10 на 30 и оно же при езде с нагрузками, на дальние расстояния и т.д., хотя я считал, что первая цифра - это про минусовые, а за жару отвечает как раз вторая цифра.
Есть еще прикольное примечание, что при обычном обслуживании синтетика не применяется - только по запросу и за отдельные деньги клиента.
После этого неудивительно, что элит 5 на 40 заливает.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
И еще - в русской и английской версиях мануала температурный диапозон работы масла по SAE с одним и тем же показателем, например 5 на 40, указан по разному. При этом скорее всего врет американский мануал. Пользователи Виды - отзовитесь, чего в ней конкретно про масло пишут?
Аватара пользователя
E}|{IK
Весьма зачотный персонаж
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
Авто: XC70 2.4d 2010
GSM: 029 6700461
Имя: Евгений
№ клубной карты: 29
Откуда: Минск

Сообщение E}|{IK »

Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
Brownxc
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3

Сообщение Brownxc »

E}|{IK . спасибо, это из ВИДЫ? Появились новые вопросы. Американская таблица диапозонов (в мануале) не соответсвует выложенной. По моему двигателю В 5244Е3 предписывается АСЕА А3/В3/В4 и вязкость SAE 0на 30. При этом АСЕА А3/В3/В4 не может заменяться никакими другими марками. Получается мануал не соответствует Вадису/Виде, т.к. в нем сказано, что масло качества АСЕА А1, и можно использовать АСЕА А3.
Складывается впечатление, что Вольво дурит своих клиентов. И почему на элите, как кто-то сказал, льют Мобил 5 на 40?
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Brownxc, с твоим мануалом уже не один памёр. время не стоит на месте.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

помоему по рисункам 5в40 само то
No smoking gun was found...
Brownxc
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3

Сообщение Brownxc »

Интервал обслуживания удивил - 20 тыс. При таком разбросе рекомендаций по одному вопросу от одного производителя неудевительно, что из пендосии на минералке приезжают, которую последний раз меняли неизвестно когда.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
HaMMeR писал(а): 5в40 само то
Ну и я так думал, а вида другое говорит, или это развод первоапрельский :lol:
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

кто может скинуть требование по маслу для V40

Добавлено спустя 29 секунд:
Brownxc писал(а):HaMMeR писал(а): 5в40 само то Ну и я так думал, а вида другое говорит, или это развод первоапрельский
где вида сказала другое? покажите мне

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
akz писал(а):важна не вязкость, а качество масла.
таким образом выбираешь то что катит тебе по качеству, а вязкость выбираешь в зависимости от того куда поедешь - в африку или антарктиду
No smoking gun was found...
Brownxc
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3

Сообщение Brownxc »

akz писал(а):с твоим мануалом уже не один памёр
Так за такое могут и по судам потягать, мануал же у всех такой. Америкосы же любят с производителями судиться.

"где вида сказала другое? покажите мне" так выкладку посмотрите - по моему мотору 0 в 30, я так понял, что выкладку Ежик из виды сделал.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

HaMMeR писал(а):akz писал(а):важна не вязкость, а качество масла.таким образом выбираешь то что катит тебе по качеству, а вязкость выбираешь в зависимости от того куда поедешь - в африку или антарктиду
No smoking gun was found...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»