Температура тормозных дисков!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Температура тормозных дисков!
Чем оно это видит??? где датчег???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_c69000aca2aee53244c0f35e8bb41d04[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_c69000aca2aee53244c0f35e8bb41d04[/img]
Keep looking and don't settle…
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Возможно суппорт подклинивает, подними колесо, крутани рукой, если туго, надо смотреть. Бывает пыльник поршня лопнет и грязь попадает, поршень начинает ржаветь и колодка не отходит от диска, в результате суппорт нагревается, жидкость расширяется, а блок АБС отслеживает изменение давления.
Есть два варианта:
1. ремонт - покупаешь ремкомплект, разбираешь суппорт, шлифуешь поршень, собираешь, дело сложное, можно пыльник порвать и надолго у меня не хватало,
2. купить суппорт б/у.
Есть два варианта:
1. ремонт - покупаешь ремкомплект, разбираешь суппорт, шлифуешь поршень, собираешь, дело сложное, можно пыльник порвать и надолго у меня не хватало,
2. купить суппорт б/у.
"Думай по-другому"
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
1-4-4 Перегрев тормозных дисков [только для автомобилей с системой управления тяговой силой]pilot2k писал(а):может жидкость тормозную всю поменять?
Нашел неплохое описание ошибки на английском http://forums.t5d5.org/topic/8905-brake ... t-abs-144/
Оригинал писал(а):On cars with traction control, the brake control module (BCM) continually registers brake usage and calculates the temperatures of the front wheel brake discs. If traction control is engaged and the calculated temperature is too high (approximately 450 �C), traction control cuts out and the wheel spin warning indicator lights (applies to model year 1999-2002). From model year 2003, the general warning lamp (yellow) lights, and a text is displayed in the combined instrument panel. A diagnostic trouble code (DTC) is stored in the brake control module (BCM). Traction control is blocked to prevent the brakes from overheating. The light goes out once the calculated temperature falls below approximately 300 �C and traction control is engaged again. However, the ABS function is always available. Information about the calculated temperature of the brake discs is in the brake control module (BCM) as long as the 30–supply is connected. If the brake system has been used too hard, this may also cause high brake temperatures
Ошибка сохраняется в памяти, очисти и покатайся, потом проверь еще раз.Мой перевод писал(а):На автомобилях с контролем тяги, модуль управления тормозами (BCM) постоянно регистрирует использование тормозов и вычисляет температуру передних тормозных дисков колес. Если система TRAKS вычисляет, что расчетная температура слишком высока (около 450 С), то она выключается, и загорается индикатор предупреждения перегрева дисков (касается модельного года 1999-2002). С 2003 модельного года, общая сигнальная лампа (желтый), а текст отображается в комбинированном приборе. Диагностический код неисправности (DTC) хранится в модуле управления тормозами (BCM). Система TRAKS блокируется для предотвращения перегрева тормозов . Лампа гаснет, когда расчетная температура падает ниже примерно 300°C и TRAKS активируется снова. Однако функция ABS всегда доступна. Информация о расчетной температуры тормозных дисков находится в модуле управления тормозами (ВСМ) до тех пор, пока "30-питания" (не знаю что это) подключен. Если тормозная система была использована слишком сильно, это также может привести к высокой температуре тормозов
Почитай здесь о ремонте блока АБС http://www.volvo850.ru/sdelay/abs.htm
"Думай по-другому"
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k