Ошибка- замена лямбдa

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

здесь на разборках нету. в субботу в минск поеду спрошу
vitakot
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.09.2013 02:39
Авто: OPEL FRONTERA B

Сообщение vitakot »

Если BARO с болтом под шестигранник, то один как-то на 850 отшептал. Дерьма было внутри. Как попало? ХЗ.
Учите чутарик инглиш, бОльшая часть инфы по диагностике на инглише. Если в автодате не понятно, прости,
но это не твое и не для тебя.
2 pilot2k, за барабульки можно и lamborghini прикупить.Вот только потом таких СТОшникав клиенты и ху...сят,
а некоторые и пи.дят. По накупают бумажек и, типо, умный. ИМХО
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

vitakot писал(а):Не в обиду наркоману, но я уверен, что он даже не представляет,
как и что значит получить сертификат от ЦСМС.
Не цепляюсь и не обижаюсь в Вашем заблуждении о происхождении названия моего ника, поэтому этот пост просто игнорирую, но очень советую больше не применять ваши выражения ко мне. Имеется ник и мое имя - Дмитрий.
а по ЦСМС я тоже сталкивался так как директор нашей конторы просто директор)))) и владеет сетью автоматов))) в автосервисе ничего не понимает и мне самому приходилось так сказать сертифицировать нашу станцию)) пара программ купленных за деньги, оборудование, и программное обеспечение этого оборудования + скатерть самобранка решают проблему. так что не нужно говорить свысока о человеке которого вообще не знаешь.

Руслан если будут вопросы то пиши в Л.С. положительные результаты напишем тут чтоб всем было известно как решилась проблема и что для этого сделали.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vitakot писал(а):2 pilot2k, за барабульки можно и lamborghini прикупить.Вот только потом таких СТОшникав клиенты и ху...сят,
а некоторые и пи.дят. По накупают бумажек и, типо, умный. ИМХО
я еще ни одного не видел чтобы шарил от и до, вечно пока сам пальцем не покажешь что поменять хрен найдут что глючит...... может Вы и не такой, но мне попадались только такие.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

narik1313 писал(а): положительные результаты напишем тут чтоб всем было известно как решилась проблема и что для этого сделали.
вот что можносказать. да согласен что-то делать надо. но вот есть одно, может временное, но решение моей проблемы. самое простое это конечно замена и все.

в общем где-то в нете нашел, что выход с датчика при нормальном атмосферном давлении должен быть 3 вольта (- щуп прибора на минус (массу) и + на подсоединенный датчик к фишке, на выходе . у меня почему-то 4,8 в. на входе 5 в (- щуп на массу + из фишки). заземление не больше 0,25 (точно не помню) это условие соблюдается. (- на заземление на фишке, + на питание датчика) но вот когда подсоединяю "-" щуп на заземление, а плюс на массу, то выдает то же 5 вольт. я так понял, в этом случае долджно показать 0. в общем все понятнне здесь (может я описал не понятно). http://next7.ru/proverka_datchika_atmos ... leniya.htm

в общем. на выходе с датчика я поставил сопративление на 470 кОм (по моему). так вот через 2 дня вылезла та же ошибка. снял. теперь езжу почти неделю, вроде все ок. но думаю нужно еще добавить. на работу авто не сказывается никак. но и ошибка не выскакивает. пока жду. если вылезет добавлю сопративление. :declare:

что скажешь? :)
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

про сопротивление правильное решение)))) входящий вольтаж 5 вольт а выходящий в зависимости от давления около 3. и сопротивление мозгам скажет нужную им инфу))) :bravo: :good:
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
vitakot
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.09.2013 02:39
Авто: OPEL FRONTERA B

Сообщение vitakot »

Сопротивление вообще ничего не скажет мозгам! Скажет только входное сигнальное напряжение!
Сигнальное напряжение рабочих датчиков 0,5-4,5 вольта. Все, что меньше 0,5 и больше 4,5 вольта,
ЭБУ фиксирует как неисправность. Поставь резистивный делитель на 3,3 вольта (еще проще трехногий стабилизатор)
и забей. Пробуй.Чек гореть не будет.
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

Ну вот опять выдал))))) я поясняю человеку что из-за сопротивления мозг будет видеть нужную инфу. зачем человеку знать и забивать голову ненужными терминами - он поставил сопротивление и именно оно ему помогает и не важно что на выходе способом шунтирования он достиг нужного вольтажа.
Хватит поправлять уже исправленное для простого человека!.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

спасибо. всем. да пока лямбда не горит. еще с того времени как я последний раз писал. но вот о резистивный делитель на 3,3 вольта я бы хотел узнать поподробнее. спрашивал у некоторых на малиновке. говорили такого нет. а покупать новый ну его в баню.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ruslan2071985, малина последнее место где чтото искать надо, по разборкам прозвони
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

Дима - по разборкам это типа моторлэнд и т.д.??
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

narik1313, Это в первую очередь по клубныи а во вторую очередь по объявам в АБВ. ИМХО.
Keep looking and don't settle…
vitakot
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.09.2013 02:39
Авто: OPEL FRONTERA B

Сообщение vitakot »

Руслан, купи в радиодеталях стабилизатор напряжения на 3,3V, маленькая такая деталька с тремя выводами: +12V,масса авто и выход 3,3V. 3,3V на сигнальный вывод ЭБУ и наслаждайся. Мозг увидит атм.давление,то есть рабочий датчик, и чек не будет гореть - 100%. Если есть китайский тестер, возьми переменный резистор на от 2-4,7кОм (должно хватить) и два крайних вывода на 5V и массу,а средний на ЭБУ. На среднем выстави около 3,3V - наше атм.давление, не в горах же живем,и так же наслаждайся.Пробуй и отпишись.Удачи.

Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:
2 narik1313, что значит исправленное? Существуют нЕкоторые законы в электронике, от которых я и отталкиваюсь и каждый
день пользую. Если Вы,уважаемый, пользуетесь чем-то другим + записки сумашедшего, то незачем нести этот мусор для простого человека . Это авто
человека и,наверняка,именно он хочет понять и знать что где и почем. Далеко Слуцк, приехал бы "подготовленный" к Вам на "диагностику", на Ваш
Бомж КТС540 ЛИЦЕНЗИЯ (на ESI и только, закачайся в нете - не хочу!), с Delco,Magneti Marelli или Siemens - порвал бы на раз! Тупое чтение ошибок,
уважаемый, это не есть гуд. Если помогать потерпевшему, то только правильно и правильными терминами.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
2 narik1313, Вы бы, компьютерная диагностика в Слуцке, хотя бы как-нибудь, правильно указали название сканера,
попахивает школьником, разницу в BOCSH KTS-540 и BOSCH KTS-540, замечаете? Печально, но улыбнуло.
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

По теме пишите пожалуйста
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

vitakot . понял спасибо. попробую, но не скоро. в ближайщее время в минск не собираюсь, а у нас такие приблуды не купишь. но как ты сказал, работать будет.


ПОДИТОЖИМ ДАННУЮ ТЕМУ.

ДЛЯ ПОИСКАВИКА ( ОШИБКА P0107 НА VOLVO) Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора.

барометрический датчик стоит за правой передней фарой.

ЕСЛИ ГИРИТ ЭТА ОШИБКА ЕСТЬ ДВА ПУТИ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕММЫ:

1. ЗАМЕНА ДАТЧИКА АТМОСВЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ НА РАБОЧИЙ.
2. ПОКУПКА стабилизатора напряжения на 3,3V, маленькая такая деталька с тремя выводами: +12V,масса авто и выход 3,3V. 3,3V на сигнальный вывод ЭБУ и наслаждайся. Мозг увидит атм.давление,то есть рабочий датчик, и чек не будет гореть - 100%. Если есть китайский тестер, возьми переменный резистор на от 2-4,7кОм (должно хватить) и два крайних вывода на 5V и массу,а средний на ЭБУ. На среднем выстави около 3,3V - наше атм.давление, не в горах же живем,и так же наслаждайся.
:bravo: :yahoo: :good: :ok:

всем спасибо. тему можно считать закрытой
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»