Гур

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Гур

Сообщение vjik »

ребят совет ваш требуется!начал давно уже гудеть Гур !и стал замечать такую особенность что когда едешь около 100 а потом на нейтраль сбрасывашь то начинает колбасить руль,возможно это из за не достаточного давления в системе?что рейка не держит свою жесткость?вкл передачу и становится более менее но все равно тресется!!особенно заметно до 2тыс по тахометру!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vjik, может рейка раздолбана?? или подвеска. на подъемник загонял??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

в подвеске не вижу проблемы т.к недавно менял подушки аммортов и все проверяли!бывает что при заведенном авто гудение Гура даже на руле слышно!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

для начала смени жидкость
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

а потом насос, но то что ее у тебя колбасит это чтото или с приводами или с колесами, или еще что..... наврядли насос гур в этом виноват
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

возможно жидкость старая и потеряла свои свойства, клапана в рейке слегка залипают, вот и гудит, и в руль отдаёт.
apseradze
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.04.2013 20:52
Авто: volvo s80 2.4 benz. 2002
Имя: vladimir
Откуда: United Kingdom

Сообщение apseradze »

privet, sorry 4to piwu ne ho4u ploditsja. u menja volvo v 70 tdi 98 goda, tekjot salnit na gidra4e. nawol segodnja volvik benzinovij na svalke s pohozim gidra4om, u nego toze kak i menja zalivnoj ba4ok sverho gidra4a, vopros - u dizelej i benzinok oni odinakovie?
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

vjik писал(а):когда едешь около 100 а потом на нейтраль сбрасывашь то начинает колбасить руль
Я бы посмотрел подвеску, колеса и если это все в норме, то полуоси. Если бы с рейкой было что то не в порядке это было бы видно по рулевым наконечникам и тягам.
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

подвеска в норме!!колеса тож-а вот на счет полуосей я давно подумываю!раз в год постоянно вылетает левый ступичный подшипник(что-за 50 что за 120$)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

vjik писал(а):!раз в год постоянно вылетает левый ступичный подшипник(что-за 50 что за 120$)
проходили, но не на вольво... поджат был\периодически поджимало полуосью- внутренний шрус ( или трипод там стоял... не помню) подклинивал и не ходил продольно. В результате подшипник помимо помимо радиальной нагрузки еще и осевую испытывал
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

apseradze писал(а):vopros - u dizelej i benzinok oni odinakovie
Насосы разные, тебе проще по коду запчасти посмотреть применимость и фото на http://www.exist.ru
vjik писал(а):постоянно вылетает левый ступичный подшипник
Посмотри выработки шрусов и линейность полуоси.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

посмотри полуоси
на турбо и атмосф разные полуоси
также автомат и механика :ok:
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Пока машина не прогрелась руль вращается легче. Не на много, но легче.
Жидкость менять? или что то посерьезнее? Ни гудит, не течет, все нормально.Но разница есть..
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

жидкость в принципе имеет свой ресурс, так что менять.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

W@dim писал(а):Пока машина не прогрелась руль вращается легче
Почитай про устройство и лечение ГУР здесь http://amastercar.ru/articles/steering_ ... sm_1.shtml

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГУР

После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
Специальный инструмент:
(А) - 09915-77411 (датчик давления масла)
(B) - 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).
Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух.
Подключение манометра к ГУР.jpg
2 - соединитель
3 - прокладка
4 - соединительный болт
5 - рукав высокого давления
6 - рукав низкого давления
измерение давления в ГУР.jpg
1 - бачок для жидкости гидроусилителя руля
5 - рукав высокого давления
6 - рукав низкого давления
Температура в ГУР
При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 - 60°С (122 - 140°F).
Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
Схема ГУР с манометром.jpg
1 - бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 - клапан манометра (открыт)
3 - насос гидроусилителя
4 - рулевая рейка
5 - рукав высокого давления
6 - рукав низкого давления

Проверьте разгрузочное давление.
Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
Разгрузочное давление: 6200 - 7000 кПа (62 - 70 кг/см2, 882 - 995 psi)
Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.

Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.
3b1_278_01.jpg
1 - бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 - клапан манометра (закрыт)
3 - датчик давления масла
4 - насос гидроусилителя
5 - рулевая рейка

Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
Разгрузочное давление: 6200 - 7000 кПа.(62 - 70 кг/см2, 882 - 995 psi)
Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.

Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VolvoBY »

Ребята, такой вопрос. Надо бы мне (S70,1997, B5252FS, M56) жидкость ГУРа долить, но не знаю что там сейчас. На вид - какая-то темно-бордовая жидкость, причем нежирная на ощупь. Возможно, кто-нибудь подскажет что это? В идеале должно быть АTF Dextron III.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

VolvoBY писал(а):Dextron III.
и лей....лучше поменяй.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VolvoBY »

ekid писал(а):
VolvoBY писал(а):Dextron III.
и лей....лучше поменяй.
Поменять сейчас неудобно, поэтому буду доливать. Вопрос возник, так как в магазине есть достаточно большой выбор жидкостей и не все их можно смешивать между собой. Знать бы на 100% что там именно он...
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

VolvoBY писал(а): Знать бы на 100% что там именно он...
поэтому и говорю поменяй.Минутное дело....что тут неудобного?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»