История XC 90 Ocean Race

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

W@dim писал(а):Andrles, Совсем не в тему. Есть ветка про стройку лучше туда напиши.
Просто строители есть, качество работы не знаю. Впечатление двоякое, судя по достатку в семье- зарабатывает нормально, а судя по собственной крыше...то ли времени нет...или устраивает его она.
большое спасибо, посмотрю, если в пн не срастется.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сетка в багажник

Сообщение Andrles »

Лежит новая сетка в багажник, не разу не пользовался. Уже 6 лет :) Если кому нужна - пишите в личку.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Фаркоп

Сообщение Andrles »

Поставил фаркоп со съемным крюком, можно возить прицепы :good:
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Подстава

Сообщение Andrles »

Сегодня возле пл.Ванеева таксист на темном мерседесе в 124 кузове подставился. Спасли тормоза. Благо ХС тормозит лучше 124. Хотя скорость была больше. Сзади в мерсе было 2 пассажира. Остановился до 0. Перед "мерсом" расстояние в 2 машины. И как только осознал, что контакта нет, с места тронулся во все "несдохших 80 ПОНИКОВ". Зад у мерса уже имел "потертый" вид. Номер не запомнил. Больше 20 лет за рулем, первый раз выставить попытались. Не "учить", а выставить.

Народ злой становиться. :unknown:

О ФАРКОПЕ - вещь :good: На стройку, взял прицепчик на заправке, привез недостающие 2 поддона стройматериалов. Планирую с прицепом в Россию. Кто ездил с арендным прицепом? Как "ГИБДДэшники" реагируют?
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Накат 330 тыс. - живем дальше.

Сообщение Andrles »

Общий накат 330 тыс. - вся история авто в заметках выше по тексту. Если чего нет - это стандартные ТО, которые прохожу раз в 25-30 тыс.км (замена масла и сопутствующие процедуры).
Масло (использовалось ТОЛЬКО 0W30 A5/B5) никуда "не уходит", держится в уровне. Как и остальные жидкости (которые все заменяются по регламенту). :) Тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить. Все обслуживание только в официальных сервисах (есть отметки). Последние 3 на Элите.
Закончу стройку, думаю начать косметическое омоложение (по факту износа существующих "детальков").
Должен констатировать - ХС - вероятно самое оптимальное предложение в своем классе, при внутреннем комфорте, отличная, НАДЕЖНАЯ и КРЕПКАЯ рабочая лошадка.
Оригинальный фаркоп уже "отбил" вложенные средства. Удобный и КРЕПКИЙ механизм. 1,5 тонны воспринимает без усилий, главное не "душить" машину. Релинги (поперечины) держат до 200 кг. И во всех случаях, когда машина под загрузкой - её нужно "слышать" и не перенагружать. Она ответит тем же. А механизмы свое вытягивают.
Я не большой любитель "просить", всегда старался справляться своими силами и XC "Ocean Race" оказался отличным помощником.
Буду благодарен за информацию о НОРМАЛЬНОМ ателье для перешива панели кожей - есть желание придать лоска панели, да и нужно подновить боковые стойки и потолок алькантрой. Лучше если выложите фото своего "опыта" :) с комментариями.
Прикуплю оригинальные подножки до 500$ - предложение в личку пжл.
Прикуплю 2 сиденья в багажник (6 и 7) - предложения в личку пжл. Буду благодарен за помощь с установкой.
Актуально предложение по сетке (вертикальному собачнику) в багажник, которое отделяет пассажирские сиденья от багажника. Лежит новая, в чехле.
ПОЗДРАВЛЯЮ всех с Новым Годом и РОЖДЕСТВОМ
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

В Германии

Сообщение Andrles »

Во время командировки умер навигатор (точнее зарядное к нему - догадался) и убил розетки в салоне (прикуриватели). Все это произошло в дороге. :x Пришлось купить телефон с навигацией (покупка планировалась ранее, еще в БЕЛАРУСИ - руки не доходили, поэтому не в накладе, кстати обошелся дешевле + НДС вернул). ВЫВОД - в ПОЕЗДКЕ необходимо иметь запасной вариант навигации (карта, телефон и т.д.). Очень неприятный момент.
НО зарядное не работало, проблема осталась - на заправках просил, что бы зарядили телефон, хватало на 10-12 часов. Идут навстречу, много работает эмигрантов :) - словаки, поляки и даже выходцы из СССР. Карты загрузил через WiFi - благо интернет бесплатный в гостиницах и на заправках. На свежую голову сообразил, что проблема в предохранителе. Используя швейцарский нож выкрутил 2 фиксирующих винта с пластиковой накладки под рулевой колонкой (над педалями). Методом "научного тыка" нашел нужный предохранитель (15А) - это, от педалей (пола), 2 ряд, в центре. Если с водительского сиденья смотреть, то 2 группа предохранителей слева во 2 ряду. У меня крайний правый в группе (думаю могут быть варианты). Предохранители можно купить на любой заправке за 2 евро. Лишние выставил в места для запасных предохранителей на крышке (которой закрываются еще один блок - между дверью и панелью). ТАМ ЖЕ находиться пинцет - ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
В дороге
Сделал несколько открытий - 1) Обычная солярка (в Польше и Германии) "ONdisel" с добавлением растительного масла до 7%, поэтому покупал высокоочищенную. Нормальную солярку нашел только на заправке ESSO, кстати самая дешевая - 1,3е. 2) Топливо в Германии плавает в цене в зависимости от времени суток и дня недели - САМАЯ ДОРОГАЯ после обеда в пятницу. 3) Солярка в Германии оказалась дешевле чем в Польше. Если при въезде в Польшу (со стороны Германии по М1) решите заправиться - самая дешевая заправка BP, первая на польской территории. Дальше солярка (на "орлиных" заправках) дороже.
Для информации - стоимость проезда 10 +15 +15 + 33 Zl.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Ходовые характеристики
Разгонялся до 180 - больше не возникло желания. Идет хорошо, НО такое чувство, что машина приподнимается. У меня возникло сравнение с бегущим "на носках" человеком. Ауди при этом (ощущения от более ранних поездках), как будто прижималась к асфальту. В целом едет - но создана не для скоростных заездов, не хватает устойчивости на большой скорости.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ГЕРМАНИЯ
За 5 дней пребывания температура плавала от 0 до +9. Днем +7+9. Машина сама собой отмылась (немножко помог используя ведра с жидкостью для мыть стекол, находящиеся на каждой заправке). Тепло, небольшие дожди и машина как после мойки. Отвалились все "сухари" и "суляные" разводы. 3 дня курорта для ХС были этой зимой. :)

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Музей Мерседес в Штутгарте
Рекомендую посетить - интересно, даже для женщин и детей. Стоимость 8 е. Бюргеры ходят семьями. Кстати в Штутгарте находиться и музей Порш.
Сделал вывод - НУЖНО съездить в Гетеберг в Швецию. Кстати если "клубни" или Элит организует пробег (НЕ С ЦЕЛЬЮ НАЖИТЬСЯ, а именно организует - т.е. помощь с визой, отработка маршрута - а гостиницы и промежуточные остановки по желанию, ГЛАВНОЕ ПРИБЫТЬ К ОГОВОРЕННОЙ ДАТЕ в Гетеборг) + посещение музея - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИСОЕДИНИЛСЯ бы. Если будет программа шире - пострел бы - возможно присоединился еще к чему нибудь (фьерды, посещение заповедника....).

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
РАБОТА В МОРОЗ
Двигатель прогревается до нормальной температуры только в движении - это и в "мауале" написано. Охлаждающая жидкость омывает и раздатку и коробку. На холостых температура проседает.на 1 2 деления ПРИ минус 20 и близко. НО если закрыть радиатор (я закрывал фанерой при поездках в Россию, даже больше от камней и соли это делал) двигатель прогревается быстрее.
Завожусь нормально.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

РАСХОД

Сообщение Andrles »

Дабы не быть голословным - пришиваю фото (объем бака 68 л) - после заправки. Делите... считайте...
До заправки бак выездил в Минске + Гомель/Минск.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Пощив САЛОНА
Коллеги подскажите - есть желание закрыть в кожу панель, стойки и потолок в алькантру. Возможно в РФ делали? Нужен нормальный сервис. + звукоизоляцию, если напылят, :ok:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_526_b6f85348b776ab5206214f0ca5f8086a[/img]
После заправки выдает комьютер
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2019 T8
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

Andrles писал(а):Дабы не быть голословным - пришиваю фото (объем бака 68 л) - после заправки. Делите... считайте...До заправки бак выездил в Минске + Гомель/Минск.
Насколько я замечал, остаток километров считает не по среднему пробегу, а по последним скольки-то км в пути.

Т.е. прокатиться часок по трассе и заправиться - покажет 100500 км, даже если до этого 5 часов катались по городу :)

Могу конечно и ошибаться.
Alexander Alexander
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.06.2014 15:41
Авто: AUDI A-4
Имя: Alex.Alex

to: Andreles

Сообщение Alexander Alexander »

Доброго дня.
Внимательно прочитал ваш отчет о ХС90.
У меня есть возможность взять ХС90, 2,5 дизель, автомат, 2004 год, пробег 300 000. Все хорошо, только пробег смущает.
Какие "бяки" могут вылезти при таком пробеге? Это вопрос как к опытному пользователю ХС90. Машина из Голландии.
Заранее благодарю.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Alexander Alexander писал(а):Доброго дня.
Внимательно прочитал ваш отчет о ХС90.
У меня есть возможность взять ХС90, 2,5 дизель, автомат, 2004 год, пробег 300 000. Все хорошо, только пробег смущает.
Какие "бяки" могут вылезти при таком пробеге? Это вопрос как к опытному пользователю ХС90. Машина из Голландии.
Заранее благодарю.
Автомат берите только после 2006 года. Именно из-за коробки и брал механику. И в официальный сервис на осмотр перед покупкой. Не экономте на этом. ПОМНИТЕ новый ХС стоит от 50000!
У меня сейчас пробег около 350 тыс. Все проблемы в истории.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ZloKriska писал(а):
Andrles писал(а):Дабы не быть голословным - пришиваю фото (объем бака 68 л) - после заправки. Делите... считайте...До заправки бак выездил в Минске + Гомель/Минск.
Насколько я замечал, остаток километров считает не по среднему пробегу, а по последним скольки-то км в пути.

Т.е. прокатиться часок по трассе и заправиться - покажет 100500 км, даже если до этого 5 часов катались по городу :)

Могу конечно и ошибаться.
Вы правы - проехал около ~850 км (Вернулся в Минск из Гомеля и остальное по Минску) и на заправку. В баке оставалось 5-8 литров.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Качество китайского машиностроения

Сообщение Andrles »

Прочитал статью о китайских технологиях. Занимательно... http://army-news.ru/2011/01/kitajskij-j-20/
Ответы на вопросы - почему расход больше чем по паспорту и т.д.
Железки одинаковые, а качество компонентов разное. Особенно там, где включаются высокие технологии..
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сцепление - продолжение

Сообщение Andrles »

За год как поставили сцепление на"элите" 4 раза заезжал к ним с просьбой посмотреть. При разгоне в момент подхватывания турбины происходил срыв и пробуксовка сцепления. Обороты уходили, а машина не ехала. ПРИЧЕМ это происходило только на холодное сцепление. После прогрева пробуксовок не было. На все мои обращения слышал только - ПРИТРЕТСЯ. Еще один симптом - небольшой свободный ход рычага МКПП.
РЕЗУЛЬТАТ - в октябре не доехал до Москвы (кстати после ТО и еще одного обращения по поводу сцепления) 218 км. Стал как "трансформатор" - жестко, и только гудел. Благо на 4 полосах и мозгов хватило скатиться на обочину накатом. Ехал на круизе. Под горку круиз сорвало и ВСЕ... - "трансформатор". Простоял 18 часов.
Самое неприятное, что все это могло случиться в любой момент (в том числе и при обгоне). Кстати машину смотрели в том числе Байдук Д.А. и Фурман. Нормальная реакция (с желанием помочь) только от Вяль С.И. во время последнего ТО, НО не успел.
Обратился в Обухово -Измайлово (московские официалы). За 10 тыс.RUR заволокли и сделали. ВНИМАНИЕ дали диагноз - корзина сцепления была установлена и не взведена!!!. Верхних 2 болта МКПП нажевлены и не зажаты вообще!!! РЕЗУЛЬТАТ - маховик, корзина и диск под замену. ВСЕ СИНЕЕ. Поверхность повело так, что отклонения привалочной поверхности видны невооруженным глазом. Отклонения до 3 мм. ХОТЯ - ВНИМАНИЕ - вся механика (пружинки и т.п.) выжила.
Пытался встретиться с генеральным - но предложили встречу с сыном (замом) и ВСЕЙ ГОП-КОМАНДОЙ. ФУРМАН выдал - МЫ НЕ ПРИЧЕМ - ВЫ ЖЕ ГОД ОТЪЕЗДИЛИ, какие к нам претензии!!! ОТДЫХАЙ!!!
Сервис элит - вычеркнут. ...ть :dwarf: повелся на извинения. Сын может и не принять наследство с таким отношением. Работники "проср..." все.

ВНИМАНИЕ - на обухово-измайлово после ремонта, машину вымыли изнутри и снаружи, повесели "вонючки" Ocean Race, и СДЕЛАЛИ РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ БЕСПЛАТНО не делая из этого великий подарок. Это входит в сезонный сервис.
И еще - не развешивайте уши на байки по поводу карточки которую дают на элите о помощи на дорогах. В РОССИИ она действует ТОЛЬКО в радиусе 80 км от сервиса и по-моему трасса МОСКВА-РОСТОВ. Специально спрашивал, не взял ее на элите. Вливали в уши прелести сервиса.

Отдельный разговор последний сервис (в октябре) на элите. Соберусь с духом напишу. На Обухово "поржали" ...

Жаль хороший бренд ВОЛЬВО спаганивают. В Москве конкуренция - и совсем другое отношение.
О ДЕНЬГАХ - стоимость работ ОДИНАКОВАЯ. Разница лишь в том, что в РБ можно принять НДС к зачету.
КСТАТИ ВСЕ ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Andrles, жаль автос и время и нервы...
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Посидев на Драйве с пару часков, подобное можно прочитать про любой Московский сервис.
Так что, это не проблема только Элита (а название конечно уже бьет по ушам, и когда лично я вижу в объявлении что продается авто, обслуживался на "элитавто"..для меня это огромный минус :D )
Там и по "блату" не всегда работают должным образом.

Увы.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Был 2 раза в Измайлово. Оба раза понравилось. Места много для машин. Спинами механики не трутся. Без проблем показывают все. На замечания - НИКОГДА не видел, что бы собеседник отводил глаза, всегда взгляд становился более острым. Что косячат все согласен - вопрос кто и как воспринимает свои просчеты. Не идеализирую, только передаю ощущения от посещения. По остальным сервисам не знаю, не был. "Измайлово" в 800м от квартиры московской.
В Измайлово видел как 2 семьи с детьми подбирали машину (это в случайный день). РЕБЕНОК лазил по салонам, как в детском мире. Не знаю как выразить - совсем другая "аура". НЕ СЛЫШАЛ обсуждений покупателей в спину. На элите от "продавцов" о потенциальном покупателе слышал обсуждение - ПОЧТИ ДОСЛОВНО - "дебил, сравнивает новую машину с трехлетним мерсом, пусть хлам покупает..." и далее обсуждение.
Насколько нравиться VOLVO - настолько в кубе "убивает" элит.
Кстати сцепление делал механик, который хромает, в смене Байдука Д.А. Устроили "цирк" с нормативами работ, отжали (именно отжали) чаевые - ...жизнь тяжелая, мало платят, нам как бы не нужно, но подайте пожалуйста, мы же работали... В измайлово - вообще весь перед разобрали и собрали :good:, и не разу не услышал "вот у Вас не откручивается, доп работы".
элит - сервис по замене масла - научились; и медную прокладку под пробку меняют (при первой замене у них оставили старую)! Остальные работы - проходят тяжело. Без доп работ не обойдется :D - опять же жизнь тяжелая, соль на дорогах...

Что бы не разводили, ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ, нужно скататься поочередно на 2 сервиса (из моего опыта - неплохой сервис СОСТЕНА и Измайлово). -
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Последний сервис на элит - октябрь 2014

Сообщение Andrles »

Не писал об этом сервисе, надеялся на порядочность людей. Её нет.
В октябре 14г. заехал на плановое большое ТО. Делали диагностику, нашли по мелочам: под уставшие сайлентблоки (в принципе еще не убитые). Ок меняем. Потек уплотнитель на муфте, после замены ими (в прошлом году масла и фильтра). То же меняем, но течь осталась, пришлось герметиком мазать... со 2-го захода.
НО основное:
1) замена ГРМ и направляющей тяги в ДВС. При разборке, не смогли снять насос -форсунку. Предложили в "приватной" беседе за 200-400 тыс. сохранить форсунку, иначе нужно ломать. Машина на безнале - отказался платить "на руки". ВНИМАНИЕ - в итоге сломали - ~300$ (довозил новую с ШАТЕ-М) И В СЧЕТ ВКЛЮЧИЛИ ДОП РАБОТЫ ПО СНЯТИЮ ФОРСУНКИ на ~1`500`000 BYR без НДС. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ "БЕСЕД" убрали. "мы же вам говорили..."
2) ЗАМЕНА передней правой ступицы ("гудела") - машина простояла 5 рабочих дней, так и не сделали. Вроде беседуют, улыбаются, НО работа СТОИТ. Предложили помочь с газовой горелкой. Готов был отправить аппарат на элит. Сказали - приедем сами (для инфы - на элите нет лицензии для этих работ). Ну думал - отправят Специалиста. Куда там - приехал "мальчишка" (даже не видел, со слов 20-летнего сварщика) и они нагревали полуось со ступицей и засовывали в воду :dwarf: !!! Д....лы, нет слов. Наверно думали, что отвалиться сама должна. По итогу все собрали назад.
РЕЗУЛЬТАТ - после всех телодвижений, частично провели ТО, текущий ремонт двигателя (который доделали в Москве) и всяку мелочёвку - 48 млн. BYR. Подшипник завыл еще сильнее.

Пришлось менять самостоятельно, начал готовиться к суду ( в договоре нельзя обращаться на другие станции, но самостоятельный сервис не запрещен). Потратил около 6 часов. Но все сделал. По дороге в Москву машина стала из-за сцепления - ИСТОРИЯ ОПИСАНА ВЫШЕ. В Москве полностью все исправили. Почему уверен - потому что, по моей просьбе, каждый этап осматривал лично в сервисе. Отнеслись с пониманием к моему недоверию.

Для истинности следует отметить, что предоплата составила только 10 млн. 38 "подвесил". Надеялся встретиться с Генеральным. Не довелось... , но надежда остается. И еще - отдельное спасибо ребятам (не знаю с кем говорил) с "клубного гаража" - звонил когда со ступицей "завис". Подсказали, что срезается по-тихому, и затем вытаскивается обычным съемником.

Не понимаю - ЗАЧЕМ :unknown: такой сервис.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: История XC 90 Ocean Race

Сообщение akz »

А называется как?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

akz, в заголовке поста.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
W@dim
Сообщения: 9727
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Andrles, обратитесь в офис ЭлитАвто, с претензией, к Татьяне, менеджеру по качеству. Это её прямая обязанность разруливать такие вопросы.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Andrles писал(а):Потратил около 6 часов. Но все сделал.
как?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «XC90»