ECM-644A. Датчик р/в.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.08.2013 12:09
- Авто: Volvo c70 I
- GSM: +375296553438
- Откуда: Гомель
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.08.2013 12:09
- Авто: Volvo c70 I
- GSM: +375296553438
- Откуда: Гомель
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
спец-инструментом вроде этого
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2545_0652d7f98e280580b8c0254df22668ac[/img]
- С 70
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2011 18:51
- Авто: С70 - 2.4Т - AW50-42
- GSM: 8-033-686-22-70
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
если есть осциллограф - могу подсказать как быстро исправить ситуацию. Но при условии что фазы сбиты на небольшой угол....Koji писал(а):проблема была в положении р/вAndrew23 писал(а):Koji, сейчас у меня аналогичная проблема, и все же дело было в датчике?
Была недавно такая ситуация на В5254Т - выпускной распредвал был на раннее открытие и закрытие клапанов, после замены ремня грм.
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- С 70
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2011 18:51
- Авто: С70 - 2.4Т - AW50-42
- GSM: 8-033-686-22-70
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
1 - сигнал ДПКВ
2- сигнал ДПРВ
3- смещение, которое меняется при переходе с ХХ на обороты свыше 1000.
На если фазы стоят правильно - должно быть так на оборотах ХХ: и так при оборотах свыше 1000: смотришь как у тебя и если есть разница - отжимаешь 3 болта на CVVT и доворачиваешь вал влево или вправо, смотря куда тебе надо....
перепроверяешь пока не будет так как должно быть.
Заодно и датчики проверишь. Если что, спрашивай.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_70adc5b4869d61427743d017bd087bd7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_cab2c7200ee128889763216f2fe1e1f4[/img]
2- сигнал ДПРВ
3- смещение, которое меняется при переходе с ХХ на обороты свыше 1000.
На если фазы стоят правильно - должно быть так на оборотах ХХ: и так при оборотах свыше 1000: смотришь как у тебя и если есть разница - отжимаешь 3 болта на CVVT и доворачиваешь вал влево или вправо, смотря куда тебе надо....
перепроверяешь пока не будет так как должно быть.
Заодно и датчики проверишь. Если что, спрашивай.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_70adc5b4869d61427743d017bd087bd7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_cab2c7200ee128889763216f2fe1e1f4[/img]
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- С 70
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2011 18:51
- Авто: С70 - 2.4Т - AW50-42
- GSM: 8-033-686-22-70
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
смещение сигнала РВ относительно сигнала КВ.Igrtea писал(а):пордон! В третьем пункте имеется в виду смещение чего?
Да, чуть не забыл. Эти две осциллограммы для В5254Т с СVVT выпускного распредвала.
Если нужна для другого двигателя - надо уточнять, давайте код двигателя.
Последний раз редактировалось С 70 07.11.2013 00:33, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- С 70
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2011 18:51
- Авто: С70 - 2.4Т - AW50-42
- GSM: 8-033-686-22-70
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- С 70
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2011 18:51
- Авто: С70 - 2.4Т - AW50-42
- GSM: 8-033-686-22-70
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
Для этого двигателя нет у меня информации как синхронизируются сигнал ДПКВ и ДПРВ. Если не ошибаюсь на этом двигателе нет регулировки фаз (СVVT).Igrtea писал(а):ага, атмосферный, 92г.в. 850
Если беспокоит вопрос правильно-ли настроен грм, проверьте метки: [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_ac9517575667b71def943198ffabccf5[/img]
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
ну да! эх я то думал!С 70 писал(а):Для этого двигателя нет у меня информации как синхронизируются сигнал ДПКВ и ДПРВ. Если не ошибаюсь на этом двигателе нет регулировки фаз (СVVT).Igrtea писал(а):ага, атмосферный, 92г.в. 850
Если беспокоит вопрос правильно-ли настроен грм, проверьте метки:
Ну системы изменения фаз газораспределенял у меня конечно нету, но я считал что должны быть наложенные графики(осциллограммы) КВ на РВ, для проверки синхронизации КШМ И ГРМ...
Плин у меня ДИНОЗАВР
Добавлено спустя 33 секунды:
С 70,
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- С 70
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2011 18:51
- Авто: С70 - 2.4Т - AW50-42
- GSM: 8-033-686-22-70
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
а если попробовать найти такой же авто и снять у него эти данные....Igrtea писал(а):С 70 писал(а):Igrtea писал(а): Ну системы изменения фаз газораспределенял у меня конечно нету, но я считал что должны быть наложенные графики(осциллограммы) КВ на РВ, для проверки синхронизации КШМ И ГРМ...
Плин у меня ДИНОЗАВР
Добавлено спустя 33 секунды:
С 70,
а потом уже свои смотреть....
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
Вот для S80 B5244S, где регулируется впускной распредвал:
на хх и прогретом двигателе: и при свыше 4000 об.мин.: Добавлено спустя 17 минут:
Для S60 R AWD B5254T4 2003\03-2007\07 с СVVT впускного и выпускного валов.
на ХХ для впускного вала: при 2000 для впускного вала: Для выпуска эти же осциллограммы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_07f3acd24e86b243206db8ec84b0fcd1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_48e3741e5d2e43363ccf7cf3c2b277ce[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_4c1b5d83478b74608b467210ef1c4239[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_a0e5a665737b38c1a0d3348004bfbb37[/img]
- С 70
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2011 18:51
- Авто: С70 - 2.4Т - AW50-42
- GSM: 8-033-686-22-70
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
Для S80 2.8T 1999г. B6284T - регулировка выпускного РВ:
Сигнал ДПКВ: ХХ: увеличение оборотов: [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_2be629d254a5d931cd8a786ac7cecca2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_d66d7a5a2d3ec68b33f2d7b0f7c13133[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_da3cc64cd4762a066db10b3afc7eeef2[/img]
Сигнал ДПКВ: ХХ: увеличение оборотов: [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_2be629d254a5d931cd8a786ac7cecca2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_d66d7a5a2d3ec68b33f2d7b0f7c13133[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_da3cc64cd4762a066db10b3afc7eeef2[/img]
- С 70
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2011 18:51
- Авто: С70 - 2.4Т - AW50-42
- GSM: 8-033-686-22-70
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи